Накладка педали тормоза форд мондео 4

Накладка педали тормоза на Ford Mondeo (GBP)

,»Skip»:7,»Group»:0>» data-left-total=»12″ data-next-page=»12″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Metalcaucho 00418 Накладка педали торм/сцепления frd escort Завтра Москва 94 Показать
Metalcaucho 00418 Накладка педали тормсцепления frd escort 00418 Сегодня Краснодар 106 Показать
Hans Pries (Topran) 302746466 / ford Завтра Рязань 113 Показать
Hans Pries (Topran) 302746466 / ford Завтра Сестрорецк 121 Показать
Hans Pries (Topran) 302746466 Накладка на педаль сцепления/тормоза ford Завтра Москва 189 Показать
Hans Pries (Topran) 302746466 Накладка на педаль сцепления/тормоза ford Сегодня Краснодар 140 Показать
Hans Pries (Topran) 302746466 Накладка на педаль сцепления/тормоза ford Завтра Краснодар 153 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Накладка педали тормоза подходит только для Ford следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть накладка педали тормоза или ее аналог для Форд Мондео

Чтобы купить ”Накладка педали тормоза на автомобиль Ford Mondeo (GBP) 2010 г.” на АвтоПро Россия, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Накладка педали тормоза для Форд Мондео 2010, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Читайте также:  Пневматическая подвеска для уаз патриот

Цена на накладка педали тормоза Ford Mondeo и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/ford/mondeo/nakladka-pedali-tormoza-m429/

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА FORD MONDEO V СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора педаль тормоза Ford Mondeo V Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска педаль тормоза

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — TNCC. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — TNCF. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — R9CH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — R9CH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 149 л.с., тип — бензиновый, модель — S7CB. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8CC. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8CC. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 210 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pedal-tormoza/ford/ui4ei/

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка положения педали тормоза Ford Mondeo 4

Шасси. Тормозная система.

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена, оно обеспечивается конструктивно при исправности всех деталей привода тормозов. В случае отклонения положения он номинального проверьте состояние всех деталей и узлов привода и замените неисправные.

Вам потребуется линейка.

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

ПРИМЕЧАНИЕ: Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

4. Энергично нажмите на педаль тормоза до упора.

5. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Педаль должна вернуться в исходное положение на измеренное в ходе операции 3 расстояние от накладки площадки педали до пола.

6. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 1–3 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: – повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки; – заедание поршней в главном тормозном цилиндре; – заедание плунжера в усилителе тормозов.

7. Если расстояние от накладки площадки педали до пола при повторном измерении (п. 5) меньше значения, измеренного п. 2, то это указывает на заедание педали на оси, на заклинивание поршней в рабочих и главном цилиндрах или на засорение компенсационных отверстий в главном тормозном цилиндре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Компенсационные отверстия в главном тормозном цилиндре могут быть перекрыты манжетами, разбухшими из-за попадания в систему нефтепродуктов, а также вследствие применения низкокачественной тормозной жидкости.

8. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Источник статьи: http://fordmanual.ru/proverka-polozheniya-pedali-tormozashassi-tormoznaya-sistema-ford-mondeo-4.html

Тюнинг тормозной системы на Мондео 4

тормоза, тормозные диски, суппорт, тюнинг тормозов, мондео4, тормозная система

Сегодня получил самое главное и не достающие.

Ехали из Швеции.

Да, это диаметр тормозных дисков в мм.
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд. На s-max ставили 316 мм. (Описание чуть выше).

Комплект уже собран, осталось только поставить. Хочу в воскресенье уже замутить установку.

Диски тормозные внешне слегка больше

AndrewWhite
Сделай вес суппорта (суппорт+направляющая+пружинка) без колодок, для истории
Я вешал такие же под 316мм — 7.2кг, и механизмы RS под 336мм — 6.6кг.

И есть момент в разнице исполнения таких для S80(и др. соплатформенных) и S90 — они под разную ширину диска (28 и 30 мм, соответственно). Штатных 336х30 под наше Ц.О. 63.3 нет. Поэтому если симбиоз — нужно быть осторожным к концу износа колодок и/или дисков.

цитата:
Такие тормоза никогда не ставились ни на один форд.

Каждый поймёт, как надо

Drakula_51
На хс90 вроде 330 мм. Суппортов навалом и вроде даже в наши посадочные садятся, но вылет другой и опять же под 30 диски.

Эти суппорта под 28 диски, как сток. Так что тут все штатно будет.

Я имел в виду штатно на Форде не было 336 мм на таких суппортах.

По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Drakula_51По весу думаю будет как 316 суппорта. Это по сути они и есть. Только на другой скобе.

Номера разные, конструкция наверняка побольше — поэтому интересно.

Ну начнем рассказ:

Сразу про взвешивание:

7, 528 кг каждый суппорт
1, 119 кг колодки на 1 сторону
11, 5 кг тормозной диск 336 мм (согласно каталогу запчастей)
Итого 20, 147 кг тормозов на каждую сторону (ну еще шланг и тормозуха надо докинуть сюда)

Установка прошла обычно, благо условия труда просто сказочные были (подъемник, тишина и одиночество, тепло).
Для сравнения: вот с чего начали

Ощущения:
Сделал ли я тюнинг — нет. Я просто поставил на законное место, то что здесь и должно стоять.
Торможение идеальным. Раньше переду явно не хватало тормозных усилий и попа перетормаживала. Сейчас все вернулось на свои места. Даже без обкатки это стало понятно.
Так уж получилось, что почти сразу пришлось поставить БМВ на место, и проверить тормоза 180>90. Я был польщен. Это превосходно, и главное они не кончились, и даже ни чуть чуть не потерли своей эффективности.

В общем я считаю, любой уважающий себя авто владелец должен выкинуть 300 миллиметровое недоразумение и поставить как минимум 316 тормоза (они влезают даже в 16 колеса). Тормоза 336 мм в разы сложнее найти и увы они существенно дороже, да и 17 колеса им подавай.
Всем удачи.

PS Самые наблюдательные заметят, что фото иногда не сфокусированы и прыгают, то на левую, то на правую сторону. Это просто мне было лень. руки мыть и нормально фоткать. Я вообще поражаюсь с людей, которые колодки меняют с зеркалкой и фоткают каждые 3-4 минуты. Вы что фотосессию заказываете?

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/282759/?st=40

Оцените статью
Все про машины