- Renault Grand Scenic Дизельный сарайчик 836 › Logbook › #8 Замена: рулевых тяг, наконечников; стоек стабилизатора; пыльников амортизаторов; масла.
- РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT GRAND SCENIC II JZ0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
- РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT GRAND SCENIC
- Renault Grand Scenic II 2004 — 2009
- Рулевой наконечник TRW для Renault Grand Scenic II минивэн
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу рулевой наконечник TRW для Renault Grand Scenic II минивэн
- РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
Renault Grand Scenic Дизельный сарайчик 836 › Logbook › #8 Замена: рулевых тяг, наконечников; стоек стабилизатора; пыльников амортизаторов; масла.
Всем доброго времени суток!
И так поехали сначала по зап.частям, ценам и артикулам:
1. Масло моторное Eni 5w-40 5 л.8423178020717 цена: 1925 р.
2. Стойка стабилизатора 5113913 NK. 2 шт. цена: 508 р/шт.
3. Комплект рулевых тяг JAR1030 LUCAS/TRW. 2 шт. цена: 662 р/шт.
4. Рулевые наконечники:
левый — JTE1134 LUCAS/TRW цена: 696 р.
правый — JTE1133 LUCAS/TRW цена: 689 р.
5. Клапан омывателя лобового стекла 8532126020 TOYOTA. цена: 110 р. (куплен, но не был установлен)
6. Комплект пыльников отбойников передних амортизаторов 910043 KAYABA цена: 545 р.
Это все на фото — ну просто кому можт нужно глянуть как выглядит.
7. Маслянный фильтр W79 MANN цена: 263 р.
Так же куплено, но в этот раз не установлено:
8. Втулки стабилизатора 805844 SIDEM. 2 шт. цена: 376р/шт.
Итак приступим:
Делали все на подъемнике.
Снимаем колеса, снимаем защиту картера(это для слива масла).
Не сфоткал как снимал амортизатор для замены пыльников, поэтому следующие 2 фото взяты у Sinklit из его отчета Замена амортизаторов, да не будет он против.
Чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора нужно снять резиновые уплотнения на капоте под дворниками (просто выдернуть), снять дворники, снять пластик под дворниками, снять моторчик дворников(он на каждый дворник свой), там 2 болта на 10. их видно и нечего сложного это из себя не представляет. Снимаем разъем от моторчиков и вытаскиваем его. и наблюдаем: фото ниже: (болты на 13).
Ослабляем все.
Внизу: Открутить стойку стабилизатора (откручивается с помощью ключа и звездочки, это теоретически, хотя нам пришлось использовать газовый ключ — что то с резьбой не то было),открутить площадку с тормозным шлангом, открутить гайки от болтов крепления амортизатора и немного выбить их молоточком. выбиваем их .
И придерживая амортизатор, , откручиваем его сверху и вытаскиваем его к нам.
Так как мы меняем еще и рулевые тяги с наконечниками, то ее соответственно тоже откручиваем.
В принципе диск тормозной с супортом висит прекрасно на шаровой — но подстраховались и закрепили его)
Стойки стабилизатора: откручиваем нижнее крепление — ставим новые — по ним всё.
А вот с рулевыми тягами и наконечниками немного по сложнее.
На предыдущем фото видно пыльник тяги — на рулевую одет и закреплен с помощью хомута — срывали отверткой — так как в комплекте идет новый. А вот откручивали тяги с помощью газового ключа — иначе никак.
Собираем тяги с наконечниками. Мы мерили общее расстояние и делали так же. (мне все равно на развал-схождение ехать — да и люфт в сантиметр был… так что особо не заморачивались).
Ставим на место собранные тяги (не забываем поменять уплотнительную резинку и смазать ее герметиком — все было в комплекте), сначала крутим руками, а вот дотягивать удобно вот такой штукой — клещи переставные:
Застегиваем хомут, и идем разбираться с амортизатором
Зажимаем амортизатор в тиски, сжимаем пружину стяжками (на фото выше были, где рулевые собранные),
раскручиваем, проверяем аморт — он оказался полностью в порядке, меняем пыльник и собираем в обратном порядке. (фоток нет — время аренды поджимало)
Стойка стоит уже новая, рулевые новые — можно и амортизатор возвращать. Всё в обратном порядке — сначала наживляем сверху на 3 болта, крепим снизу, и снизу полностью собираем и рулевые и стойку стаба — в общем все скручиваем на место. (кстати реечку можно смазать пока все откручено было), а потом и сверху докручиваем болты. Ну и ставим пластик и дворники на место.
На этом по ходовке все. Менять втулки стабилизатора не стали, время не позволило. Оставили на потом, будем менять вместе с резинками на рычаге — порваны немного.
А так — открутил, слил, закрутил, поменял фильтр масляный, залил, завел.
Кому было интересно или полезно — очень рад)))
Ах ну и цены :
Запчасти только использованные 6458 р.
Подъемник 1600 р
ЗЫ : для знатоков — кто мне расскажет, что это такое в масле и чем грозит, ну или вообще что это
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468226203128431267/
РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT GRAND SCENIC II JZ0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Renault Grand Scenic II JZ0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 132 л.с., код — JZ16, тип — бензиновый, модель — H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 131 л.с., код — JZ0F, тип — бензиновый, модель — H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., код — JZ0U, тип — бензиновый, модель — K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — JZ0G, тип — бензиновый, модель — M4R 711. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 636. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., код — JZ00,JZ12, тип — дизель, модель — R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 872. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JZ0Y, тип — дизель, модель — M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., код — JZ0L, тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/renault/grand-scnic-iii-jz01/
РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT GRAND SCENIC
Renault Grand Scenic II 2004 — 2009
Рулевой наконечник Renault Grand Scenic высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Рулевой наконечник Renault Grand Scenic еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/renault/grand-scenic/
Рулевой наконечник TRW для Renault Grand Scenic II минивэн
Рулевой наконечник TRW для Renault Grand Scenic II минивэн – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу рулевой наконечник TRW для Renault Grand Scenic II минивэн
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., код — JM02,JM13, тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — JM1E, тип — дизель, модель — K9K P 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — JM15, тип — дизель, модель — F9Q E 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип — дизель, модель — F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — JM14, тип — дизель, модель — F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/trw/rulevoy-nakonechnik/renault/grand-scnic-ii-jm01/
РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/renault/scnic-i-ja01/