- Nissan Almera Classic › Logbook › Замена рулевых наконечников
- Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 18
- Замена наружного наконечника рулевой тяги на Nissan Almera Classic
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН ALMERA Classic (B10)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН ALMERA Classic (B10)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН ALMERA Classic (B10)
Nissan Almera Classic › Logbook › Замена рулевых наконечников
Всем привет, стандартная замена, ничего сложного, но попотеть пришлось =) Ещё зимой застучали рулевые наконечники, у предыдущего хозяина стояли CTR, довольно долго проходили(3 года) по нашим «дорогам», решил взять такие же.
Nissan Almera Classic 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 18
Нет, считал количество витков, но обязательно поеду. Хотя машину не ведет, но думаю лучше сделать.На следующей неделе заеду, отпишусь на сколько был сбит
схождение было сильно сбито.
А можно артикул?
На левую и правую сторону одинаковые наконечники?
да, а рулевые тяги нет, там одна с дырочкой для воздуха
А можно артикул?
А чем ctr cess2 отличается от cen9?
Я не знаю, есть ли у них какие-то отличия, просто cess2-это для альмеры классик, а cen9- от других более ранних моделей ниссан
Понял, буду иметь ввиду)
Как ты диагностировал конец наконечников?
Если честно, то это не я диагностировал =) просто была акция у VIRBAC диагностика ходовой бесплатно, а все любят халяву, так что я съездил(и друзьям рассказал), мне сказали что рулевые под замену, но я тогда еще их не слышал, спустя наверно месяц они начали стучать на кочках.Диагностика была в декабре(в конце месяца), а слышать я их начал в феврале, но решил подождать тепла для замены.
А стук в руль отдавал?
Нет в руль ничего не било, просто снизу стучало на кочках
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500195053461832072/
Замена наружного наконечника рулевой тяги на Nissan Almera Classic
Вам потребуются: ключ «на 19» (два), пассатижи, съемник шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЯ: Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Извлеките шплинт.
5. . и ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
6. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник в порядке. обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу, выполнив такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, а затем затяните контргайку.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренному значению (см п. 2). Если это не так, ослабьте контргайку, а затем либо навинтите, либо отвинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoi-tiagi-na-Nissan-Almera-Classic
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН ALMERA Classic (B10)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН ALMERA Classic (B10)
Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН ALMERA Classic (B10)
Рулевые тяги для НИССАН ALMERA Classic (B10), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН ALMERA Classic (B10) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН ALMERA Classic (B10) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги НИССАН ALMERA Classic (B10) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН ALMERA Classic (B10) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/7701