- newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
- Рулевые наконечники УАЗ
- Клуб УАЗ Патриот
- Рулевые наконечники
- Рулевые наконечники
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- Категории
- Категории
- Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 «redBTR» (с наконечниками «redBTR») / 550452 (452-3414052)
- Тяга продольная (сошки рулевого управления) УАЗ ХАНТЕР УСИЛЕННАЯ AG73 / 31605-3414010-50
- Тяга продольная (сошки рулевого управления) УАЗ ПАТРИОТ УСИЛЕННАЯ (с 2008г.) AG73 / 3163-3414010-AG73
- Рычаг поворотного кулака УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160, 3162 (+ сухари, шкворень, прокладка) СТО22 / 3162-2304100 УСИЛЕННЫЙ СТО22 (waxoyl)
- Наконечник рулевой правый УАЗ необслуживаемый «redBTR» (в упаковке) / 554698 (469-3414056-01) «redBTR»
- Наконечник рулевой левый УАЗ необслуживаемый «redBTR» (в упаковке) / 554697 (469-3414057-01) «redBTR»
- Наконечник рулевой левый УАЗ (РИФ усиленный) (необслуживаемый) / 469-3414057
- Наконечник рулевой правый УАЗ (РИФ усиленный) (необслуживаемый) / 469-3414056
- Наконечник рулевой левый УАЗ необслуживаемый STELLOX (51-98248A-SX) / 469-3414057 STELLOX
- Наконечник рулевой правый УАЗ необслуживаемый STELLOX (84-34337A-SX) / 469-3414056 STELLOX
- Наконечник рулевой правый УАЗ «MetalPart» (необслуживаемый, в упаковке) аналог АДС EXPERT / MP-469-3414056
- Наконечник рулевой левый УАЗ «MetalPart» (необслуживаемый, в упаковке) аналог .АДС EXPERT / MP-469-3414057
newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
- «MetalPart» (обслуживаемый)
- «redBTR» (необслуживаемый)
- «АДС» стандарт (обслуживаемый)
- «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
- «КЕДР» (не обслуживаемый)
- «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
- «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Источник статьи: http://uazmaster.com/uaz-informatsiya/67-rulevye-nakonechniki-uaz
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рулевые наконечники
Рулевые наконечники
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14
Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02
дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39
Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00
Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33
Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13
Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47
Ну или желязяку гнуть
Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50
Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08
Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23
Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57
Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15
Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09
Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34
APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Номер правого точно такой. 8)
Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22
Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05
😛 В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами .
A 000 460 65 48 — правый
A 631 330 03 10 — левый
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10
Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39
Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48
Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.
Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку — иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.
Ну и еще раз — давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно — у меня они стоят на боевом 31519 на 35″ колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25485
ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 «redBTR» (с наконечниками «redBTR») / 550452 (452-3414052)
2880.00руб. Без НДС: 2880.00руб.
Применяемость: УАЗ 469, 452, 3160, 3162 SIMBIR (колея 1445 мм) Толщина стенки трубы тяги рулевой трапеции redBTR увеличена до 5,5 мм, что обеспечивает повышение прочности до 20% (в сравнении со стандартной тягой). Тяги укомплектованы оригинальными у..
Тяга продольная (сошки рулевого управления) УАЗ ХАНТЕР УСИЛЕННАЯ AG73 / 31605-3414010-50
2590.00руб. Без НДС: 2590.00руб.
Тяга продольная (сошки рулевого управления) УАЗ ПАТРИОТ УСИЛЕННАЯ (с 2008г.) AG73 / 3163-3414010-AG73
2490.00руб. Без НДС: 2490.00руб.
Рычаг поворотного кулака УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160, 3162 (+ сухари, шкворень, прокладка) СТО22 / 3162-2304100 УСИЛЕННЫЙ СТО22 (waxoyl)
2047.00руб. Без НДС: 2047.00руб.
Наконечник рулевой правый УАЗ необслуживаемый «redBTR» (в упаковке) / 554698 (469-3414056-01) «redBTR»
630.00руб. Без НДС: 630.00руб.
Рулевые наконечники redBTR для автомобилей УАЗ (всех моделей и годов выпуска) не требуют обслуживания, полностью герметичны, смазка заложена на весь срок службы. Усилие на сдвиг пальца наконечника — от 3 до 8 Н/м, что в 3-6 раз выше штатного, ресурс ..
Наконечник рулевой левый УАЗ необслуживаемый «redBTR» (в упаковке) / 554697 (469-3414057-01) «redBTR»
630.00руб. Без НДС: 630.00руб.
Рулевые наконечники redBTR для автомобилей УАЗ (всех моделей и годов выпуска) не требуют обслуживания, полностью герметичны, смазка заложена на весь срок службы. Усилие на сдвиг пальца наконечника — от 3 до 8 Н/м, что в 3-6 раз выше штатного, ресурс ..
Наконечник рулевой левый УАЗ (РИФ усиленный) (необслуживаемый) / 469-3414057
580.00руб. Без НДС: 580.00руб.
Наконечник рулевой правый УАЗ (РИФ усиленный) (необслуживаемый) / 469-3414056
569.00руб. Без НДС: 569.00руб.
Наконечник рулевой левый УАЗ необслуживаемый STELLOX (51-98248A-SX) / 469-3414057 STELLOX
510.00руб. Без НДС: 510.00руб.
Наконечник рулевой правый УАЗ необслуживаемый STELLOX (84-34337A-SX) / 469-3414056 STELLOX
490.00руб. Без НДС: 490.00руб.
Наконечник рулевой правый УАЗ «MetalPart» (необслуживаемый, в упаковке) аналог АДС EXPERT / MP-469-3414056
399.00руб. Без НДС: 399.00руб.
Наконечник рулевой левый УАЗ «MetalPart» (необслуживаемый, в упаковке) аналог .АДС EXPERT / MP-469-3414057
399.00руб. Без НДС: 399.00руб.
Преимущества необслуживаемых наконечников рулевой тяги MetalPart: модернизированная конструкция — наконечник полностью герметичен, не требует обслуживания, смазка заложена на весь срок службы; гарантия качества — палец и корпус рулевого наконечника п..
Источник статьи: http://uazps.com/tuning/rulevoe/tyagi-i-nakonechniki/