Наконечники рулевой тяги опель антара

Замена рулевых наконечников Opel Antara

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Opel Antara необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Opel Antara следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Opel Antara производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Читайте также:  Как работает вакуумный усилитель тормозов газ 31105

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Opel Antara ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Opel Antara деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Opel Antara, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Opel Antara рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Opel Antara отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Antara

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Opel Antara из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Opel Antara, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Opel Antara на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Opel Antara подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Opel Antara – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Opel Antara ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Opel Antara, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Opel Antara. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Opel Antara. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Opel Antara, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel Antara

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Opel Antara кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Opel Antara рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Opel Antara. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник статьи: http://opelantara.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/zamena_rulevyh_nakonechnikov

Рулевые наконечники OPEL ANTARA 3.2 V6 2007 —

Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев |

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Тяга рулевая без наконечника левая, правая CHEVROLET Captiva, OPEL Antara 07

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая OPEL ANTARA/CHEVROLET CAPTIVA 06- лев/прав.
— Тяга рулевая голая L/R
— Тяга рулевая без нак.CHEVROLET CAPTIVA 06-16/OPEL ANTARA 06-17
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Наконечник рулевой тяги | прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Рулевой наконечник левый/правый
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 8 шт.

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой OPEL ANTARA ( -80999999, -A3999999) 3817901
— Наконечник поперечной рулевой тяги | перед прав/лев |
— Наконечник рулевой тяги OPEL: ANTARA 06-, CHEVROLET: CAPTIVA 06-
— Наконечник р/т CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA лев/прав.
— Нак.рул.тяги л/пр. CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Наконечник рулевой тяги L/R
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 13 шт.

Наконечник рулевой тяги

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая OPEL ANTARA, CHEVROLET CAPTIVA 3803101
— Рулевая тяга | перед прав/лев |
— Тяга рулевая OPEL ANTARA/CHEVROLET CAPTIVA 06- лев/прав.
— Рул.тяга без нак.CHEVROLET CAPTIVA 06-16/OPEL ANTARA 06-17
— Тяга рулевая голая L/R
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 13 шт.

Тяга рулевая | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Рулевая тяга левая/правая
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Наконечник рулевой тяги | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Наконечник рулевой Chevrolet Captiva all, Opel Ant
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Осевой шарнир, рулевая тяга OP-AX-7221 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая
— Тяга рулевая голая L/R
— Тяга рулевая без нак.CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Осевой шарнир
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 18 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги | перед лев |
— Наконечник рулевой OPEL ANTARA, CHEVROLET CAPTIVA JTE1183
— JTE1183_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva all, Opel Antara all 06>
— Наконечник рулевой тяги L/R
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Рулевой наконечник
— Наконечник рулевой тяги
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Наконечник рулевой OPEL ANTARA, CHEVROLET CAPTIVA 3902401 »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник р/т CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 07- лев/прав.
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA 06-16/OPEL ANTARA 06-17
— Наконечник р/т лев/прав.
— Наконечник рулевой тяги
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Тяга рулевая | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая OPEL ANTARA/CHEVROLET CAPTIVA 06- лев/прав.
— Тяга рулевая L/R
— Тяга рулевая без нак.CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Тяга рулевая
— Тяга рулевая Chevrolet Captiva, Opel Antara 06
— JAR1076_тяга рулевая! Chevrolet Captiva, Opel Ant
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Тяга рулевая | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Осевой шарнир, рулевая тяга 9019
— Тяга рулевая без нак.CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
— Tяга рулевая Chevrolet Captiva, Opel Antara 06>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Наконечник рулевой тяги Antara, Captiva »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги [ORG]
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Наконечник рулевой тяги Mokka »

Другие комментарии поставщиков:
— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ/RODSTRG LNKG OTR
— Наконечник рулевой тяги OPEL Mokka
— деталь
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 5 шт.

Наконечник рулевой тяги (Оригинал 100%) »

Другие комментарии поставщиков:
— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ 45460-80005
— ТЯГА PУЛЕВАЯ
— НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ/ROD ASSY, TIE,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

51-00618-SX_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva all, Opel Antara all 06> »

Другие комментарии поставщиков:
— 51-00618-SX_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.

N4820914_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva, Opel Antara all 06> »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник р/т CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA лев./прав.
— Наконечник рулевой тяги L/R
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.

51-00819-SX_наконечник рулевой правый! MB W163 W163 all 98> »

Другие комментарии поставщиков:
— 51-00819-SX_наконечник рулевой правый! MB W163 W1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 8 шт.

Наконечник рулевой тяги »

Другие комментарии поставщиков:
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 06=>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

91-90348_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva all, Opel Antara all 06> »

Другие комментарии поставщиков:
— Наконечник рулевой тяги L/R
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой тяги Chevrolet Captiva all, Ope
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 6 шт.

Наконечник р/т CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA лев/прав. »

Другие комментарии поставщиков:
— TA2479_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva 2.4/3.2/2.0D 06>, Opel Antara 2.4/3.2/2.0CDTi 06>
— Наконечник рулевой тяги L/R
— Нак.рул.тяги CHEVROLET/OPEL CAPTIVA/ANTARA 2006 =>
— Наконечник рулевой тяги
— TA2479_наконечник рулевой! Chevrolet Captiva 2.4/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 4 шт.

Наконечник рулевой тяги L/R »

Другие комментарии поставщиков:
— Нак.рул.тяги CHEVROLET CAPTIVA I (06/06=>) TRAX (12/12=>), OPEL ANTARA (05/06=>)
— Наконечник рулевой тяги
— Наконечник рулевой тяги Chevrolet Captiva 06, Opel
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 30 шт.

Тяга рулевая голая L/R »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга рулевая без нак.CHEVROLET/OPEL CAPTIVA/ANTARA 2006 =>
— Тяга рулевая
— TA2746_тяга рулевая! Chevrolet Captiva, Opel Anta
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 1 шт.

Тяга рул.CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA 06>

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/opel/5548/22941/10703/

Оцените статью
Все про машины