Наконечники рулевой тяги опель виваро

Рулевой наконечник на Опель VIVARO Vivaro A фургон

Рулевой наконечник Опель VIVARO Vivaro A фургон Лев.)

Рулевой наконечник Опель VIVARO Vivaro A фургон Прав.)

Как выбрать и купить рулевой наконечник на Опель VIVARO Vivaro A фургон

Рулевой наконечник на Опель VIVARO Vivaro A фургон обеспечивает подвижность колес при повороте, одновременно ограничивая его угол. Ключевым элементом является шаровой механизм. Деталь находится между рулевой тягой и поворотным кулаком, соединяя их между собой. Из-за наличия подвижных элементов данный узел особо уязвим к влаге, грязевым частицам и ударам. Все эти воздействия вызывают люфт между сопряженными деталями. Поэтому иногда возникает необходимость купить новый рулевой наконечник для Опель VIVARO Vivaro A фургон. Это можно сделать в нашем магазине по ценам, ниже, чем у большинства конкурентов. Во избежание ошибок его выбор осуществляется по VIN-номеру автомобиля, которому соответствует деталь с определенным буквенно-числовым идентификатором.

Когда менять рулевой наконечник на Опель VIVARO Vivaro A фургон

Необходимость в приобретении нового рулевого наконечника для Опель VIVARO Vivaro A фургон можно определить следующим образом: при появлении люфта между сопряженными деталями шарнирного соединения, при проезде неровностей с правой или левой стороны раздаются характерные, немного приглушенные удары. При появлении таких симптомов следует обратиться в сервис, иначе они могут повлечь за собой появление других неисправностей, что увеличит цену ремонта.

Читайте также:  Как сделать рулевая рейка форд фокус 1

Источник статьи: http://detalika.ru/zapchasti/na-opel/vivaro-2/vivaro-a-furgon/rulevoy-nakonechnik

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83)

Рулевые тяги, рулевые наконечники ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83)

Рулевые тяги для ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ОПЕЛЬ VIVARO A Фургон (X83) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/2469

Рулевые тяги и наконечники

#21 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    #22 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 622
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    #23 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Приключилась у меня история с наконечниками.
    Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
    Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
    Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.

    Но хотелось испытать что то новое — испытал. Больше не буду.
    Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP

    Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
    Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
    Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.

    Прошерстил соседний форум, узнал, что на наши наконечники подходят пыльники с ВАЗ 2108-2115.
    Заказал такой полиуретановый: 005001

    [attachmentid=124933][attachmentid=124934]
    [attachmentid=124935] [attachmentid=124936]

    Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.

    Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
    Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше — А сколько? -Проверим, время покажет.

    Прикрепленные изображения

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #24 sergeyss9

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 199
    • Город: Украина , Умань
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Приключилась у меня история с наконечниками.
    Sasic отходили 30тыс км. Опять же начали рваться пыльники на одном при 27тыс км на втором 30тыс км.
    Кстати при порваном пыльнике, без смазки и полностью в пыли шар сидел еще крепко.
    Вовремя менять на них пыльник и ходитьSasic будут долго и нудно.

    Но хотелось испытать что то новое — испытал. Больше не буду.
    Взял хваленые наконечники и тяги стабилизатора OCAP

    Но упаковки были разные: на тягах Made in Italy, а наконечники Made in Eu (т.е где то в Евросоюзе штампонули)
    Вообщем тяги с резиновыми пыльниками оказались нормальными.
    Но наконечники имели пыльник похож на вспененную резину и первый порвался не успев доехать до развал-схождения. Пыльник второго наконечника выдержал километров 600.

    Верхнее кольцо на этот пыльник одевать не стоит, он и без него плотно сидит.

    Наконечники у нас как правило долго не выхаживают, потому для себя сделал вывод сей истории такой:
    Брать Проверенный Sasic и через каждые 20тыс.км менять пыльники или (резиновые), силикон или полиуретан должны держаться дольше — А сколько? -Проверим, время покажет.

    #25 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #26 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 313
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    #27 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание

    #28 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #29 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 133
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Нашел с пол года назад и иногда посматриваю

    Адекватный Рейтинг производителей автозапчастей
    [attachmentid=124943]

    Прикрепленные изображения

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #30 Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 033
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/63284-rulevye-tiagi-i-nakonechniki/page-2

    Оцените статью
    Все про машины