Наконечники рулевых тяг для шкода октавия

Рулевая тяга и рулевой наконечник Skoda Octavia A5

На Октавии А5 рулевые наконечники и тяга хотят относительно долго, за 100 км пробега авто в среднем, но в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя и раньше. В таблице ТО можно посмотреть что и на каком пробеге надо менять, если обслуживаете автомобиль самостоятельно. А также коды оригинальных запчастей в подвеске не шкоде октавия.

При поломке данных деталь, появляется люфт в шарнирных элементах, в результате чего, появляются посторонние стуки в подвесе, которые чаще всего отдаются в руль при проезде мелких неровностей. Также если вывесить колесо и пошатать его в разные стороны — то колесо будет люфтить. В таких случаях с заменой наконечников и тяг лучше не затягивать!

После замены либо тяги либо наконечника — обязательно делать сход развал!

Желательно данные элементы подвески менять в паре, как и стойки стабилизатора. Если к примеру: надо менять левый, то желательно поменять и правый тоже, если даже он в хорошем состоянии. Также и рулевые поперечные тяги.

Рулевой наконечник для Шкоды Октавии А5

Оригинальные номера в каталоге наконечника:

1K0 423 811G (лев.), 1K0 423 812G (прав.)

После 18.04.2010 артикул поменяли на:

1K0 423 811K (лев.), 1K0 423 812K(прав.)

1. Lemforder 35281 02 — лев., Lemforder 35282 02 — прав.

2. CTR CEVW-1L — лев., CTR CEVW-1R — прав.

3. TRW JTE 1054 — лев., TRW JTE 1055 — прав.

4. mapco 51826 — лев., mapco 51741 — прав.

Поперечная рулевая тяга

Номер оригинала в каталоге:

Подходит на обе стороны!

Lemforder 25329 02

SWAG 32 92 6045

Пыльники и хомуты

Оригинальный номер пыльника тяги:

1K0 423 831 A

Lemforder 33739 01 в комплекте с хомутами!

Hans Pries 110 516 755

Большой: N 908 349 01

Маленький: 1K0 423 933

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/rulevoj-nakonechnik-i-tjaga

РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/skoda/octavia-1u2/

Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ШКОДА OCTAVIA I (1U2)

Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ШКОДА OCTAVIA I (1U2)

Рулевые тяги, рулевые наконечники ШКОДА OCTAVIA I (1U2)

Рулевые тяги для ШКОДА OCTAVIA I (1U2), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ШКОДА OCTAVIA I (1U2) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ШКОДА OCTAVIA I (1U2) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги ШКОДА OCTAVIA I (1U2) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.

Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ШКОДА OCTAVIA I (1U2) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870

Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/1284

Читайте также:  Подвеска задняя мерседес е класс
Оцените статью
Все про машины