- Nissan Patrol GR Механический Кабан › Logbook › Замена рулевых наконечников. «Задняя» рулевая тяга.
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Nissan Patrol GR Механический Кабан › Logbook › Замена рулевых наконечников. «Задняя» рулевая тяга.
Всем добрый день.
В прошлый раз (тут и тут) было выявлено предынфарктное состояние рулевых наконечников, после чего заказаны новые рулевые наконечники.
Замена наконечников проходила так же под эгидой избавления от эффекта «шимми» (он же вобблинг). Забегая вперёд, скажу, что эта мера была действенна на трудном и тернистом пути. Эффект шимми практически пропал. Думаю, что модернизация передней рулевой тяги, со сменой наконечников, ещё даст эффект.
Делал работу неспешно и заняла, от момента переодевания до момента, когда весь инструмент вернулся туда, откуда был взят, три часа.
Наконечники были изношены и даже усилия резинового пыльника хватало, чтоб вернуть палец наконечника в центральное положение. Вот так непорядок.
Так выглядело всё после демонтажа с машины:
Резьба на тяге покрылась ржавчиной и заросла грязью.
Поэтому, используем стандартный набор инструмента: Молоток, зубило, вороток (вставить в отверстие под болт, чтоб крутить легче), WD-40. Вывалился из трубы килограмм грязи.
Развёл зубилом в сторону половинки. Снимал ударами молотка по уху и подливая ВДшки. Потом, как полегче пошло, воткнул отвёртку в «ухо» и открутил до конца. Главное помнить, что на одном наконечнике левая резьба, на другом правая. (;
На выходе получаем около килограмма железа и ржавую резьбу на тяге. Отчистил, насколько это было возможно в моих условиях.
Как говорится, » Не тормози, сни почувствуй разницу».
Использовал «медный» аэрозоль Permatex, чтоб потом иметь возможность провернуть тягу при регулировке схода. Посмотрим, как себя покажет данное действо.
Получилась вот такая, относительно чистая, палка в сборе.
Которую сразу же и поставил без долгих раздумий.
Пальцы рулевых наконечников сбрызнул той же самой смазкой, что уменьшит трудозатраты по их извлечению с посадочных мест. Но, надеюсь, не уменьшит надёжность системы в целом.
Пыльники со старых наконечников снял, помыл и положил в ЗИП. Не уверен, что когда-нибудь пригодятся, но пуст будут, ибо живые и без трещин. Мало ли. (:
На дальнейшее запланировано модернизация «передней рулевой тяги» по французскому методу.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7545147/
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61)
Рулевые тяги для НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН PATROL GR V Wagon (Y61) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/1712
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Рулевые тяги, рулевые наконечники НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR)
Рулевые тяги для НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления НИССАН PATROL GR IV (Y60, GR) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/1757