Наконечники рулевых тяг уаз патриот какая резьба
Сколько левых,и сколько правых наконечников.
Всего в мире. На складе деревенского магазина. Или где.
Народ привет.Какие наконечники с какой резьбой.
На патриотах и хантерах от 2007-2008 года вроде это дело устаканилось и ставить стали 3 правых, 1 левый.
На УАЗах что выпускались до этих лет — черт ногу сломит.
У Хантера с мостами спайсер на длинной тяги наконечники с правой резьбой, на короткой тяги один с правой, другой с левой.
Все верно!! ..Машина 2009г.в.
УАЗ-31514, 1997 г.в., мосты колхоз. Все наконечники правые.
У меня на 31519 того же года на таких же мостах было 3 правых, один левый.
На нынешнем козле на вояках — не знаю — пока не дошли руки до туда.
Попадаются короткие тяги , где оба правых .
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
Тогда их будет сразу видно, так как на тяги должна быть переходная гайка с левой резьбой. Иначе как длинну тяги регулировать.
КОРОТКИЕ тяги. КОРОТКИЕ!
Никакой там переходной гайки нет! Просто трубка, с одной стороны левая резьба, с другой — правая! А могут попадаться такие, где с обеих сторон правая.
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Вы КОРОТКУЮ рулевую тягу видели когда-нибудь?
Спорить не буду если короткие тяги где с двух сторон правая резьба есть, значит есть.
Короткая тяга идет от рулевого редуктора до правого поворотного кулака на козле, или до левого на буханке (на буханке тягу не видел, может она с одинаковой резьбой). Длинной этой тяги задается среднее положение рулевого редуктора при положение колеса прямо. Если у тяги с обоих сторон одинаковая резьба, без переходной гайки, тогда как менять длинну тяги, для изменения ее длинны придется выпрессовывать рулевой наконечник. Хотя на ГАЗели длинна этой тяги тоже вроде не регулируется.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
Проще, блин, некуда :D:D:D:D:D
Потому как не требует ловли угловых минут и секунд. Чем любят заниматься на сход-развале.
У нас люфт руля 10 градусов — норма 🙂 И прячутся эти градусы в рулевой машинке.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.
Это да, я свою машинку подрегулировал — люфт не чувствуется. Но чтобы прям как на легковой когда руль строго прямо и машина едет строго прямо — не получается фокус. Все равно плавает.
Это из-за резины (если реально люфта нет) и из-за подвески. Фокус в том, что хорошо бы подруливать вокруг прямого положения руля, а не абы где.
Легко и просто.
При отсоединенной тяге ставим руль прямо, залезаем под машину и вкручиваем наконечники в тягу пока конус наконечника не попадет точно в сошку. Ес-но предварительно колеса тоже ставим прямо.
у меня не разу не получалось так точно подогнать длинну короткой тяги на Хантере. Рулевое управление у меня без ГУРа с рулевым редуктором червяк ролик. Рулевое колесо установлено на валу в положение прямо когда рулевой редуктор в средней точки. При установки короткой тяги (после замены наконечников) рулевое колесо смещается градусов на 10, в результате приходится ставить его прямо изменяя длинну короткой тяги, для того чтобы редуктор встал в среднию точку. Просто при установки тяги практически невозможно заметить небольшой доварот рулевого редуктора, так как доворот происходит при запресовки (затяжки гайки) рулевого наконечника.
Если смещение рулевого колеса и соответственно положение средней точки редуктора доя Вас не кретично — спорить не буду, все зависит от назначения машины. У меня был ушатанный боевой УАЗ, так там я в эти узлы лазил только когда они от машины отваливались чтобы назад проволокой приматать.
Да вот не так. В козлах да — вопросов нет. А вот в патрике у меня люфт был трудноуловим.
В козлах кстати тоже. ДО 10 гоадусов — норма. меньше градуса — тоже норма. И я видел такие рулевые машинки на козлах. Про буханки не знаю.
Люфт можно определить с помощью лазерной указки, закрепляя ее на разных элементах рулевого управления. У меня например в рулевом редукторе червяк — ролик люфта нет, небольшой люфт есть в рулевых наконечниках короткой тяги. При длительной езде появляется люфт в рулевом карданчике, причем люфт как при вращение, так и осевой — порядка миллиметра. Рулевой вал 31514-. с одним карданчиком, каталожный номер не помню, в магазинах продается как «3151 люкс» Это вызвано тепловым расширением элементов карданчика из за разогрева его от турбины (мотор ЗМЗ 514).
Надо конкретно на машине смотреть.
На моём Хантере все 4 были правые.
У друга 3 правых и 1 левый
На моём Хантере все 4 были правые.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
А схожение то как регулировать тогда?:rolleyes:
Вот на короткой могут быть и одинаковые, у меня так.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-208774.html
newРемонт УАЗ в Москве — тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа — Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и «Соболь»
Автосервис: +7 (800) 222-00-34 (бесплатный)
Запчасти: +7(495) 778-73-19
График работы: с 9 00 до 20 00
Рулевые наконечники УАЗ
Данную статью Уазмастер посвящает проблеме выбора рулевых наконечников на Российский внедорожник УАЗ Патриот. Рулевой наконечник является неотъемлемой частью рулевого управления и отвечает в конечном итоге за передачу усилия от поворота руля на колеса. В сложной цепи рулевого механизма рулевой наконечник обеспечивает связь между тягой и поворотным кулаком.
Рулевой наконечник — это узел рулевого управления в транспортном средстве, который обеспечивает поворот колес на необходимый угол. Основным элементом данного узла является шаровое соединение. Одна сторона рулевого наконечника крепится к рулевой тяге, а другая прикреплена к поворотному кулаку. На износ узла влияют внешние факторы такие как влага, грязь, неровности дорожного покрытия.
Расположение рулевых наконечников показано на схеме ниже. Латинская буква R означает правый наконечник, а L соответственно левый. Отличие левого и правого наконечника состоит в направлении резьбы. На внедорожнике УАЗ Патриот рулевые наконечники устанавливаются по формуле 3+1, три с правой резьбой и один с левой, а на УАЗ 3909 (буханка) все наконечники имеют правую резьбу.
Рулевые наконечники на УАЗ Патриот делятся на обслуживаемые и не обслуживаемые. Пример обслуживаемого наконечника. Конструкция разборная, позволяет заменить изношенные детали, убрать появившийся в ходе эксплуатации люфт рулевого пальца, заполнить смазкой рулевой наконечник при необходимости с помощью встроенной масленки.
При обслуживании наконечника приходится снимать рулевую тягу и сошку и по этой причине Уазмастер рекомендует вместо обслуживания произвести замену узла.
Разрез наконечника выглядит следующим образом:
Стрелки указывают место прилегания сферы пальца к сухарю.
Чем плотнее прилегание, тем лучше функционирует узел, обеспечивая одинаковое усилие, при различных углах поворота. Чем выше прилегание, тем больше площадь прикасания в паре трения и меньше износ деталей.
Основной недостаток обслуживаемого наконечника в том, что его, собственно, нужно обслуживать. Найти обслуживаемый наконечник на других автомобилях в наше время практический не является возможным. В некотором смысле такое решение стало архаизмом.
Пытливые умы технически подкованных владельцев УАЗ Патриот нашли интересное решение с заменой штатного наконечника на рулевой наконечник от автомобиля «Газель». Данный наконечник визуально массивнее, крепче и при замене нужно менять только палец. Один из продвинутых владельцев УАЗ подробно показал процедуру самостоятельной замены этих наконечников. На фотографии ниже продемонстрирован результат замены.
В руках находится старый – штатный наконечник.
Данная замена стала актуальной по причине износа посадочного места в сошке. Штатный наконечник в ней попросту болтался и держался на гайке. Результат виден на фото.
Основной минус этой процедуры в необходимости растачивать посадочное место. Сошка становится слабее и в гаражных условиях сложно выполнять развертку. В Уазмастер эта процедура типовая и выполняется профессионалами.
В настоящее время существует множество фирм, которые выпускают необслуживаемые рулевые
- «MetalPart» (обслуживаемый)
- «redBTR» (необслуживаемый)
- «АДС» стандарт (обслуживаемый)
- «АДС» эксперт (необслуживаемый, усиленный)
- «КЕДР» (не обслуживаемый)
- «ОАО УАЗ» оригинал (необслуживаемый)
- «РИФ» (необслуживаемый, усиленный)
Выбор, как мы видим более, чем богат. Эти наконечники, в основном, не нуждаются в обслуживании, которое многим владельцам набило оскомину. Наша практика показала достаточную надежность неразборных рулевых наконечников от компаний ОАО УАЗ, АДС и РИФ. Узлы служат долго и качественно. Следует также заметить, что в случае с УАЗ Патриот каждый случай является уникальным и имеет свои нюансы.
Специалисты Уазмастер помогут разобраться в ситуации и подобрать индивидуальное решение.
Источник статьи: http://uazmaster.com/uaz-informatsiya/67-rulevye-nakonechniki-uaz
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рулевые наконечники
Рулевые наконечники
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11
Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14
Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10
Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59
Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02
дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39
Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
человек просто не понял про какую резьбу речь 😀
Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00
Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33
Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13
Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47
Ну или желязяку гнуть
Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50
Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08
Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23
Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43
Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57
Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15
Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09
Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34
APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310
Кто нить пробовал ставить подходят?
Номер правого точно такой. 8)
Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10
Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22
Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58
Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05
😛 В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами .
A 000 460 65 48 — правый
A 631 330 03 10 — левый
Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10
Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39
Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20
Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39
Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48
Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.
Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку — иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.
Ну и еще раз — давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно — у меня они стоят на боевом 31519 на 35″ колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25485