Гидромоторы и гидронасосы на коммунальные машины
Гидронасос 310.2.28.06.05
Гидромотор 310.4.112.00.06
Гидромотор 310.12.01
Гидромотор 310.3.112.00.06
На коммунальной технике гидравлика «Пневмостроймашина» (ПСМ) отвечает за работу коммунального оборудования: отвалов, подъемников, щеток, разбрасывателей и прочей навески. Гидроагрегаты ПСМа применяются на поливальных и уборочных машинах, автогидроподъёмниках, снегоочистителях, комбинированных дорожных машинах. Гидравлика, как правило, на такой технике стоит известная и распространенная, поэтому наше предприятие оперативно отгрузит Вам эту продукцию. Также можем организовать доставку по РФ и СНГ любыми транспортными компаниями.
Название гидроагрегата | Модель техники | Производитель техники |
---|---|---|
Гидромотор 310.2.56.00 либо 310.3.56.00 нерегулируемый | Машина дорожная комбинированная ЭД-403Д на шасси ЗИЛ | ОАО «Амурдормаш» |
Гидромотор 310.2.56.00 либо 310.3.56.00 нерегулируемый | Машины дорожные ЭД-226,КДМ-130В,ЭД-403,ЭД-405,ЭД-410 | ОАО «Амурдормаш» |
Гидронасос 310.2.28.03 нерегулируемый | Автолестницы пожарные: АП-30 на базе КамАЗ-43101 АП-30 на базе ЗИЛ-131 АП-50 на базе КамАЗ-53229 Автоподъемник АКП-50 на базе МАЗ-6923 Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-30, АКП-35 на базе КамАЗ-53213 Автоподъемник АПТ-32 на базе КамАЗ-53213 Автоподъемник АПТ-22 на базе ЗИЛ-4331 Автоподъемник АПТ-17 на базе ГАЗ-3307 Автоподъемник АПТ-14 на базе ЗИЛ-5301 Автоподъемник АПТ-12 на базе ГАЗ-3302 «Газель» Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ-3-40-17 | ОАО «Амурдормаш» |
Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый | Автолестницы пожарные: АП-30 на базе КамАЗ-43101 АП-30 на базе ЗИЛ-131 АП-50 на базе КамАЗ-53229 Автоподъемник АКП-50 на базе МАЗ-6923 Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-30, АКП-35 на базе КамАЗ-53213 Автоподъемник АПТ-32 на базе КамАЗ-53213 Автоподъемник АПТ-22 на базе ЗИЛ-4331 Автоподъемник АПТ-17 на базе ГАЗ-3307 Автоподъемник АПТ-14 на базе ЗИЛ-5301 Автоподъемник АПТ-12 на базе ГАЗ-3302 «Газель» Автоцистерна пожарная с лестницей АЦЛ-3-40-17 | ОАО «Амурдормаш» |
Гидромотор 303.3.56.076 или 310.2.28.05 регулируемый | МД-433-02 поливочная дорожная машина | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 313.3.56.804.4 или 310.3.112.00 регулируемый | МД-433-02 поливочная дорожная машина | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 313.3.56.804.4 регулируемый | МД-433-03 снегоочиститель | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | МД-433-03 снегоочиститель | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 303.3.56.076 регулируемый | МД-433-00 комбинированная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.2.28.05 нерегулируемый | МД-433-00 комбинированная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 313.3.56.804.4 регулируемый | МД-433-00 комбинированная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | МД-433-00 комбинированная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый | МД-433-00 комбинированная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 либо 310.3.112 нерегулируемый | МД-432 комбинированная уборочная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | КО-318 машина подметально-уборочная на базе КамАЗ | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.2.28.06.05 нерегулируемый | КО-318 машина подметально-уборочная на базе КамАЗ | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 313.3.56.804 регулируемый | МД-433, МД-133 машина комбинированная уборочная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 либо 310.3.112.00 нерегулируемый | МД-433, МД-133 машина комбинированная уборочная | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 313.3.56.804.3 регулируемый | МД-511 машина комбинированная уборочная на шасси КамАЗ-55111 | ОАО «Кургандормаш» |
Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый | МД-511 машина комбинированная уборочная на шасси КамАЗ-55111 | ОАО «Кургандормаш» |
Гидронасос 310.3.56.04 нерегулируемый | Мусоровоз с опрокидывателем КО-427-01 на базе КамАЗ-53229 КО-427 на базе КамАЗ-53213 | ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш» |
Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый | Машина комбинированная КО-823-05 на базе КамАЗ-53213 Машина универсальная КО-804 на базе КамАЗ-43253 | ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш» |
Гидронасос 310.3.112.04 нерегулируемый | Мусоровоз КО-427 на базе КамАЗ-53213 КО-427-01 на базе КамАЗ-53229 КО-427-10 на базе КамАЗ-133Г42 | ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш» |
Гидронасос 310.2.56.03 либо 310.3.56.03 нерегулируемый | Машина для содержания дорог КО-713 КО-713-02 на базе ЗиЛ-433362 | ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш» |
Гидронасос 310.2.28 нерегулируемый | Машина для содержания дорог КО-713 КО-713-02 на базе ЗиЛ-433362 | ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения «Коммаш» |
Гидронасос 310.2.56.03 либо 310.3.56.03 нерегулируемый | Поливомоечная машина ТО-829А | ОАО «Завод коммунального машиностроения» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | Комбинированная машина КМ-500 на базе КамАЗ-53213 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидромотор 310.12.00 нерегулируемый | Комбинированная машина КМ-500 на базе КамАЗ-53213 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидромотор 310.2.28.01 нерегулируемый | Комбинированная машина КМ-500 на базе КамАЗ-53213 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидронасос 313.3.56.804.3 регулируемый | Комбинированная машина КМ-500 на базе КамАЗ-53213 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый | КМ-600 на базе КамАЗ-53228 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидромотор 310.12.00 нерегулируемый | КМ-600 на базе КамАЗ-53228 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидромотор 310.2.28.01 нерегулируемый | КМ-600 на базе КамАЗ-53228 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидронасос 313.3.56.001 регулируемый | КМ-600 на базе КамАЗ-53228 | ООО «Завод СДМ в составе ОАО «Мотовилихинские заводы» |
Гидронасос 313.3.55.557.303 регулируемый | КМ-03 | ОАО «Тверской экскаватор» |
Гидромотор 303.3.28.57С регулируемый | КМ-03 | ОАО «Тверской экскаватор» |
Гидромотор 310.2.28.00 нерегулируемый | КМ-03 | ОАО «Тверской экскаватор» |
Гидромотор 210.12.01 нерегулируемый | Комбинированная машина ДМК-40 на шасси КамАЗ-53229 | ОАО «КОРМЗ» |
Гидромотор 310.2.28.00 нерегулируемый | Комбинированная машина ДМК-40 на шасси КамАЗ-53229 | ОАО «КОРМЗ» |
Гидронасос 313.3.56.804.03 регулируемый | Щетка уборочная ЩУ-4 | ОАО «КОРМЗ» |
Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый | Подметально-уборочная машина ПУМА | ОАО «КОРМЗ» |
Гидромотор 310.3.56 нерегулируемый | Снегоуборочная машина фрезерно-роторная СНФ-200 | ОАО «КОРМЗ» |
Гидронасос 310.3.112.03 нерегулируемый | Снегоуборочная машина фрезерно-роторная СНФ-200 | ОАО «КОРМЗ» |
Новости
18 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR — детали ДВС, гидравлические элементы, детали ходовой части и многое другое.
01 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов для спецтехники KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, для двигателей ISUZU, CUMMINS.
12 августа 2020 г.
Гидравлические цилиндры для экскаваторов Hitachi поколения 5G
На склад поступили гидравлические цилиндры для экскаваторов Hitachi поколения 5G
Как подобрать и заказать муфту
Инструкция по подбору переходных эластичных муфт в гидросистеме экскаваторов, фронтальных погрузчиков и прочей спецтехники.
Скава — запчасти для спецтехники
Наша компания занимается поставками запчастей и различных деталей для комплектации дорожно-строительной техники как отечественного производства, так и импортной. Наши клиенты могут рассчитывать на стабильные доставки заказов без срывов сроков и договоренностей. В кратчайшие сроки мы выполняем поставки в любой населенный пункт России.
Источник статьи: http://scava.ru/gidromotory-i-gidronasosy-dlya-otechestvennoj-spectexniki/kommunalnye-mashiny/
Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности
Насос представляет собой устройство, в котором механическая энергия двигателя преобразуется в энергию потока жидкости. Функционирование насоса заключается в перемещении жидкости в замкнутой емкости под воздействием давления.
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля на КАМАЗе имеет лопастный тип с двойным циклом. Это означает, что механизм за один оборот совершает 2 полных цикла подачи и, соответственно, всасывания жидкости.
Водители КАМАЗов наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями данного механизма:
- если в масляном бачке появляется пена или масло стало мутным – следует заменить детали фильтра или откачать воздух;
- отстает в работе клапан вследствие попадания в узел грязи – достаточно промывки клапана растворителем или ацетоном.
Если на различных этапах вращения коленчатого вала отсутствует интенсивность, необходимо осмотреть следующие системы:
- седло и пружины предохранительного клапана. От действия вибрации седло может самостоятельно открутиться – его нужно снова вкрутить. А если вышла из строя пружина, следует заменить ее;
- зависание обратного клапана руля – часто туда попадает мелкий мусор и взвесь, поэтому необходимо разобрать его, а все детали протереть растворителем.
Если масло выходит через предохранительный клапан:
- при высоком уровне масла в бачке удалить излишки;
- промывка и замена фильтров насоса поможет удалить засоры;
- проверить коллектор и устранить неисправности, попутно заменив прокладку.
Масляный насос
Масляный насос выполняет функцию подачи смазки к работающим трущимся механизмам транспортного средства. На КАМАЗе устанавливают обычно шестеренчатые насосы с двумя отсеками. Первый отсек служит для подачи смазочного материала в систему смазки, а второй – в радиатор и фильтр очистки, имеющий центробежный тип.
Процесс установки масляного фильтра на грузовик состоит из нескольких простых шагов:
- залить машинное масло внутрь насоса и повернуть несколько раз шестерню для проникновения смазки к внутренним деталям;
- установить прокладку;
- установить насос на блок с помощью 3-х болтов;
- далее насадить трубку клапана и кронштейн всасывающей трубки;
- проверить зазор между зубчатыми колесами привода, который должен быть не более 0,35 мм;
- залить масляный картер и залить масло.
Теперь можно завести двигатель. Для этого необходимо завести масляный насос до нормализации давления в системе (должна погаснуть аварийная лампочка).
Топливные насосы
На КАМАЗах устанавливаются 2 типа топливных насосов. Они взаимодействуют друг с другом и оба служат для доставки топлива из бака в инжектор.
Топливный насос низкого давления
ТННД относится к классу поршневых агрегатов. Его задачей является доставка топлива к топливному насосу высокого давления через систему фильтров.
Топливный насос высокого давления
ТНВД относится к классу плунжерных и выполняет функцию доставки топлива под высоким давлением к форсункам мотора. Данный механизм имеет очень сложную конструкцию, а для его установки и обслуживания нужны специальные знания и опыт. Поэтому в случае поломок лучше обратиться к специалистам в автосервис, а не предпринимать самостоятельные шаги.
Наиболее часто встречающиеся неисправности ТНВД:
- прерывистая подача топлива. Проблема может заключаться в неисправности клапанов или форсунок;
- перерасход топлива. В этом случае причина кроется в повреждении топливной трубки;
- запоздалая подача топлива. Проблема возникает из-за регулировочного болта толкателя или из-за кулачкового вала.
Водяной насос
Они используются в системе охлаждения двигателей Евро-2 и Евро-3 КАМАЗов различных моделей. Главной задачей водяных насосов является постоянная циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживая таким образом нужную температуру в системе двигателя. Основная масса изделий производится из полимерных материалов и обладает следующими преимуществами:
- выдерживают высокие нагрузки;
- не требуют специального обслуживания и смазки;
- выдерживают большие перепады температур.
Водяные насосы для КАМАЗов не могут похвастаться многообразием модификаций – в подавляющем большинстве случаев это модель КамАЗ 740 центробежного типа. Она достаточно проста в конструкции, но обеспечивает весьма надежную и долговечную работу.
Насос подъема и опрокидывания кабины
На старых моделях автомобилей КАМАЗ подъем кабины осуществлялся вручную и требовал больших физических усилий рабочего персонала. В настоящее время в автомобилях данного типа предусмотрена гидравлическая система подъема. Это позволяет осуществлять подъем кабины в автоматическом режиме.
Гидравлический механизм состоит из следующих узлов:
- гидроцилиндр двустороннего типа. Причем направление движения рабочего штока зависит от того, с какой стороны происходит подача масла;
- ручной насос подъема кабина – необходим для нагнетания масла в механизм;
- трубопроводы из металла или шланги высокого давления.
Для снижения большой нагрузки на гидроцилиндр, а также осуществления плавного подъема и опускания предусмотрена специализированная система уравновешивания. Помпа подъема кабины состоит из следующих узлов:
- впускной клапан выполнен в виде шарика, расположенного внутри трубки. Во время всасывания масла шарик приподнимается над своим местом, пропуская жидкость;
- выпускной клапан изготовлен тоже в виде шарика, но крепится к посадочному месту пружиной;
- поршневая система состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень. Утечку масла из помпы предотвращает резиновое уплотнение, которым оснащен поршень;
- бачок для масла сообщается с поршневой секцией;
- ручка привода поршневой системы.
Заключение
При выборе насоса на КАМАЗ помимо конструктивных особенностей (плунжерные, крыльчатые, шестеренные) в первую очередь важны такие технические параметры как напор, давление, частота вращения и номинальное напряжение.
Источник статьи: http://www.opex.ru/press/articles/nasosy-primenyaemye-na-kamazakh-raznovidnosti-funktsii-i-vozmozhnye-neispravnosti/