Настройка бортового компьютера мазда 6

Содержание
  1. Маршрутный компьютер мазда 6
  2. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
  3. Видео по теме «Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»
  4. Настройка бортового компьютера мазда 6
  5. Настройка бортового компьютера мазда 6
  6. Тестовый режим бортового компьютера
  7. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  8. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  9. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  10. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  11. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  12. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  13. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  14. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  15. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  16. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  17. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  18. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  19. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  20. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  21. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  22. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  23. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  24. Re: Тестовый режим бортового компьютера
  25. Re: Тестовый режим бортового компьютера

Маршрутный компьютер мазда 6

Примечание: наличие маршрутного компьютера зависит от комплекта­ции автомобиля.

Дисплей маршрутного компьютера расположен на панели приборов.

При кратковременном нажатии на кнопку «INFO» происходит переключе­ние режимов индикации маршрутного компьютера в следующей последова­тельности:

Мгновенный расход топлива

Средний расход топлива

Примерное расстояние, которое мо- жет пройти автомобиль, из расчета оставшегося топлива в баке

Средняя скорость автомобиля —

На дисплее высвечивается следую­щая информация:

Мгновенный расход топлива (L/100km)

Показывает мгновенный расход топли­ва в литрах на 100 километров пути.

При выборе этого режима на дис­плее высвечивается надпись «CONSUM CUR».

Примечание: при движении со скоро­стью 5 км/ч и ниже на дисплее высве­чивается надпись «— L/IOOkm».

Средний расход топлива (L/100km)

Средний расход топлива измеряется с момента последнего обнуления.

Чтобы обнулить значение, необхо­димо нажать и удерживать кнопку «INFO» более 1 секунды. После этого на дисплее высветится над­пись «—L/100km» в течение 1 минуты, затем высвечивается вновь подсчитанный средний рас­ход топлива.

Примерное расстояние, которое мо­жет пройти автомобиль, из расчета оставшегося топлива в баке (km)

Показывает примерное расстояние, на которое может хватить запаса то­плива, находящегося в топливном баке, из расчета среднего расхода топлива за последние 32 километра пути. Однако, если стрелка указате­ля количества топлива приближает­ся к отметке «Е», рекомендуется как можно быстрее произвести заправку топливом.

При выборе этого режима на дисплее

высвечивается надпись «REMNG».

Когда оставшегося топлива хва­тит приблизительно на 50 кило­метров пути или менее, на дисплее высветится надпись «— кт».

Показания не изменятся после до­заправки до тех пор, пока не будет продолжено движение.

Показание не изменится, пока в топливный бак не будет залито более 20 литров топлива.

При отсоединении с последующим подсоединением аккумуляторной батареи на протяжении следую­щих 100 километров пути будет высвечиваться надпись «— кт».

Средняя скорость автомобиля (km/h) Средняя скорость измеряется с мо­мента последнего обнуления.

Значение обновляется каждые 10 секунд.

Чтобы обнулить значение, необхо­димо нажать и удерживать кнопку «INFO» более 1 секунды.

После этого на дисплее высветится надпись «— km/h» в течение 1 мину­ты, затем высвечивается вновь под­считанная средняя скорость авто­мобиля.

Источник статьи: http://mazdatest.ru/marshrutnyj-kompyuter/

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Mazda 6 устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет полу­чать следующую информацию: текущее вре­мя, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топливе и количе­ство топлива в баке, средняя и максимальная скорость автомобиля.

Показания маршрутного компьютера выво­дятся в правую часть многофункционального информационного дисплея (в данном случае показано время).

Блок управления маршрутным компьюте­ром расположен на левой спице рулевого колеса.

1. Установите ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

2. Нажимайте на правый переключатель, чтобы переместить курсор в позицию марш­рутного компьютера.

3. Нажимайте на центральный переключа­тель вверх или вниз, чтобы переключать инди­кацию на дисплее:

— мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/ 100 км». Рассчитывается исходя из те­кущего расхода топлива и пройденного рас­стояния, рассчитывается и обновляется каж­дые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «———————— L/ 100 км», что не являет­

ся признаком неисправности маршрутного компьютера.

— средний расход топлива «CONSUM AV L/ 100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рассто­яние, пройденное автомобилем с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или момента по­следнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний расход топлива рас­считывается и обновляется каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « L/ 100 км», ко­

торый будут оставаться на дисплее в тече­ние 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на-

вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER» блока управления.

— запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на осно­ве среднего расхода топлива и обновляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

— средняя скорость автомобиля «AV». Рас­считывается по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бор­товой сети или момента сброса последнего показания маршрутного компьютера. Значе­ние средней скорости рассчитывается и об­новляется через каждые 10 с.

Для сброса показания среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дисплее

оставаться на дисплее в течение одной мину­ты, пока не будет рассчитано новое значение средней скорости автомобиля.

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на­вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER».

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР»

Дисплей мазда 6 подключение
Бортовой компьютер на мазде
Как откалибровать расход топлива в Mazda 6 www.partsnavigator.ru

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mazda-6-s-2008-goda/marshrutnyy-kompyuter

Настройка бортового компьютера мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 19.04.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0

Доброго времени суток, уважаемые маздаводы! Недавно приобрел себе Mazda 6 hatchback 2009 г.в. 2.0 АКПП. Покатался неделю, сразу же начались проблемы (правда был в некоторой мере к ним готов, пробег у авто 96к). Машина стояла пару месяцев без движения с севшим аккумулятором.
1. Плавали обороты (иногда падали до 0,5) при этом нажатие на газ не давало эффекта, обороты не росли
2. Подергивания при наборе скорости
3. В конце концов вылез чек энжин
4. При заезде в первую попавшуюся СТО подключиться к БК для диагностики двигателя не смогли, выбивало ошибку.

В итоге, решил раньше времени не бить в колокол и не сливать деньги на ветер, проездил пару дней с чеком, дозвониться до официалов не смог, да и времени как-то ехать к ним не было. Решил скинуть клемму, как советовали некоторые форумчане, обнулить БК и подождать, пока ошибка снова всплывет(тогда точно к официалам) и постепенно приводить машинку в чувство (замена масла в двигателе, новые свечи, чистка форсунок, дроссель, замена топливного фильтра, замена масла в АКПП(хотя тут ещё не решил, надо ли?))
Сказано — сделано. По итогу, немного расстроился, когда после первого запуска авто сбились настройки слеклоподъемников (перестали в автоматическом режиме подниматься и опускать), датчик топлива (стрелка)упала до минимального значения, лампочка начала гореть желтым, показывая отсутствия топлива (хотя до этого не горела, на панеле БК показывало остаток в 40-50 км. до заправки), на панеле БК показывает 0 км. до заправки. Звук открытия двери вместо прерывистого писка раньше, стал сплошным звуком «пи», который очень уж бьет по мозгам.
К сожалению, на форуме похожую тему так и не нашел (честно юзал поиск).
По итогу, стеклоподъемники настроил (включаем зажигание, полностью опускаем каждое стекло, зажимая кнопку вниз, когда стекло опустилось секунду на 3, подымаем полностью, снова зажимаем кнопку вверх на 3 секунды, отключаем зажигание, снова включаем и вуаля).
Ошибка двигателя пропала.
Проехал ещё совсем мало (всего 10 км.), но по ощущениям, машина перестала дергаться, обороты не падали, автомат плавнее стал переключаться.

Ну да это так, поэзия. Теперь вопрос к опытным маздоводам: как настроить бортовой компьютер авто? В тестовый режим то я заходить научился (при выключенном зажигании зажимаем обнуление пройденных км., не отпуская этой кнопки включаем зажигание и через секунду появляется тестовый режим). Пощелкал медленно по пунктам от 1 до 5. Стрелочки попрыгали, везде пишет «on», при переходе к п.6 — загораются все лампы и дальше уже никуда щелкать не получается.
Интересует в первую очередь настройка расхода топлива (слышал, что можно как-то настроить данную функцию, чтобы она правильно показывала кол-во километров до заправки). Ну и хотелось бы вернуть нормальный показатель уровня топлива в баке (до снятия клеммы желтая лампочка не горела). Предполагаю, что данный уровень сбросился на заводские настройки и лампочка перестанет светить когда в баке станет больше 20л. топлива. Соответственно и восстановится показатель количества км. до заправки. Ну и как убрать этот сплошной писк «пи» при открытой двери, сделав его прерывистым, более приемлемым для слуха.
Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался.

Сообщение отредактировал _ash — Apr 23 2014, 08:39

Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92293

Настройка бортового компьютера мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Тестовый режим бортового компьютера

jagger13 Пт, 13 янв 2012, 09:02

Всем добрый день.

Не нашел отдельной темы, поэтому решил вынести вопрос на обсуждения. Вчера посмотрел этот режим, куча параметров с режимами ON/OFF. Параметры символьно обозначаются цифрами (10, 20 и т.д.)

Пытался найти что они означают и как ими управлять, но тщетно. Я не знаком с принципами работы бортовых компьютеров, но единственное, что нашел — это http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Помогите разобраться с этим вопросом, есть ли что-то полезное в этих настройках? Может мелочи, которых давно не хватало или раздражали управляются отсюда? =)

У меня м6, рестайл 2006, 2.3 мкпп

jagger13 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 02 июн 2011 Откуда: Калуга, Москва Машина: M6 2.3 МКПП 2006 г.

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Артём(Майкоп) Пт, 13 янв 2012, 09:18

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

Re: Тестовый режим бортового компьютера

jagger13 Пт, 13 янв 2012, 09:20

jagger13 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 02 июн 2011 Откуда: Калуга, Москва Машина: M6 2.3 МКПП 2006 г.

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Артём(Майкоп) Пт, 13 янв 2012, 09:21

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

Re: Тестовый режим бортового компьютера

jagger13 Пт, 13 янв 2012, 09:34

Ох, как же я затупил )))) спасибо огромное!

Для других, которые будут искать, привожу здесь информацию, собранную друзьями по форуму:

Вход в тестовый режим управления бортовым компьютером(спасибо Серёга)
Выключаешь машину, зажимаешь кнопку сброса суточного пробега на одометре и потом включаешь (при зажатой кнопке) зажигание. Через секунду на дисплее с пробегом появится надпись test. Потом этой самой кнопочкой сброса пробега переключаешь режимы (нажал — через полсекунды режим включился, не сразу).»

Управление режимами (спасибо Артём(Майкоп))
Переключение режимов осуществляется кнопкой «INFO» , которая переключает показания БК (средний расход и другие)

Сброс показания среднего расхода осуществляется путём долгого нажатия кнопки «INFO»

Информация по режимам БК (спасибо Артём(Майкоп))
01 — on (ремень: on-ремень не пристёгнут, off — ремень пристёгнут)
04 — off (двери: on- дверь открыта, off — закрыта)
08 — off (габариты: on — включены, off — выкл)
12 — 00 (проверка спидометра, стрелка легла на 240, потом на 60 и на 0)
13 — 00 (проверка тахометра, тоже стрелка бегала)
14 — on (сигнал который пищит при не пристёгнутом ремне, и не выключенном свете, как поставить off пока не понял)
16 — on (загорелась лампа низкого уровня в баке)
18 — on (подсветка замка зажигания)
22 — 026 (точно не известно, возможно 22 — датчик уровня топлива, 26 — счетчик пробега)
23 — 00 (стрелка топлива, на full потом на пол бака и на 0)
25 — 00 (стрелка температуры)
31 — Датчик наличия ключа в замке зажигания
Проверка индикаторов приборной панели
50 d15 — 0 ( вот это суточный расход, вроде бы)
51 d15 — 0.0 (сначало показал уровень в баке, потом нажал на кнопку суточного счётчика и появились 00, и сбросились все показания БК на 0)

Согласование расхода горючего на 100км и реального расхода (спасибо C2H5OH)
Иногда компьютер неверно показывает расход о и оставлшееся количество горючего в баке, поскольку все данные — расчетные, а не фактические. Есть способ более или менее привести эти параметры в соответствие с факсическими.
Порядок действий такой:
1. Выключить зажигание
2.Нажать и удерживать кнопку сброса километража дневного пробега
3.Включить зажикание (удерживая кнопку)
4. На дисплее появится индикация — немедленно отпустить кнопку
5. Последовательно нажимаем кнопку сброса счетчика дневного пробега, перемещаясь по меню.
6. доходим до п.50, здесь и выполняется настсройка среднего расхода топлива в процентах
7.Клавишей INFO можно изменить заданное значение %: -15, -10, -5, 0, 5, 10, 15
8. Рекомендую выбрать +10%. по опыту оно наимболее близко к фактическому.
9. для запоминания нового значения нажимаем и удерживаем до звукового сигнала кнопку INFO.
Все. изменения вступили в силу.

Описание индикаторов приборной панели (спасибо RBK)

Коды неисправностей комбинации приборов (спасибо Артём(Майкоп))

Использование кодов проверки (mazda 3, возможно для mazda 6 многое будет совпадать, спасибо Артём(Майкоп))
http://www.autoprospect.ru/mazda/3/7-7- . chalo.html

Если у кого будут уточнения или замечания — пишите.

jagger13 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 31 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 02 июн 2011 Откуда: Калуга, Москва Машина: M6 2.3 МКПП 2006 г.

Re: Тестовый режим бортового компьютера

evgkomok Ср, 05 дек 2012, 08:24

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Zheha Ср, 05 дек 2012, 19:48

Информация по режимам БК (спасибо Артём(Майкоп))
01 — on (ремень: on-ремень не пристёгнут, off — ремень пристёгнут)
04 — off (двери: on- дверь открыта, off — закрыта)
08 — off (габариты: on — включены, off — выкл)
12 — 00 (проверка спидометра, стрелка легла на 240, потом на 60 и на 0)
13 — 00 (проверка тахометра, тоже стрелка бегала)
14 — on (сигнал который пищит при не пристёгнутом ремне, и не выключенном свете, как поставить off пока не понял)
16 — on (загорелась лампа низкого уровня в баке)
18 — on (подсветка замка зажигания)
22 — 026 (точно не известно, возможно 22 — датчик уровня топлива, 26 — счетчик пробега)
23 — 00 (стрелка топлива, на full потом на пол бака и на 0)
25 — 00 (стрелка температуры)
31 — Датчик наличия ключа в замке зажигания
Проверка индикаторов приборной панели
50 d15 — 0 ( вот это суточный расход, вроде бы)
51 d15 — 0.0 (сначало показал уровень в баке, потом нажал на кнопку суточного счётчика и появились 00, и сбросились все показания БК на 0)

А для чего это всё?

Zheha Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012 Откуда: Кострома Машина: М6,автомат,2006

  • ICQ

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Ninja Ср, 05 дек 2012, 22:29

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17662 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Zheha Ср, 05 дек 2012, 22:41

Zheha Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012 Откуда: Кострома Машина: М6,автомат,2006

  • ICQ

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Ninja Ср, 05 дек 2012, 22:42

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17662 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Zheha Ср, 05 дек 2012, 23:00

Zheha Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012 Откуда: Кострома Машина: М6,автомат,2006

  • ICQ

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Zheha Ср, 05 дек 2012, 23:03

Zheha Влившийся в движение Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012 Откуда: Кострома Машина: М6,автомат,2006

  • ICQ

Re: Тестовый режим бортового компьютера

nvkz42ru Чт, 06 дек 2012, 06:54

nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт

  • ICQ

Re: Тестовый режим бортового компьютера

evgkomok Чт, 06 дек 2012, 10:32

Re: Тестовый режим бортового компьютера

vampir_6_6_6 Вс, 09 дек 2012, 20:42

vampir_6_6_6 Влившийся в движение Сообщения: 30 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 23 июн 2011 Машина: SportWagon 2.3 AWD

Re: Тестовый режим бортового компьютера

snatchik Пн, 10 дек 2012, 12:20

Друзья, а в этом меню как-нибудь можно отключить пищалку непристёгнутых ремней?
Дико бесит, когда нужно проехать 5 метров, и всё равно приходиться пристёгивать ремень.
«Затычки» в замки ремней не предлагать

snatchik Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 23 июл 2012 Откуда: Москва, СЗАО Машина: M6 2007 2.0 AT sedan

Re: Тестовый режим бортового компьютера

kalyamba Вт, 11 дек 2012, 00:49

kalyamba Клубчанин
Сообщения: 2450 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Сб, 19 дек 2009 Откуда: Обнинск Машина: М6 1.8 2006

  • Сайт

Re: Тестовый режим бортового компьютера

snatchik Пт, 14 дек 2012, 23:51

snatchik Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 23 июл 2012 Откуда: Москва, СЗАО Машина: M6 2007 2.0 AT sedan

Re: Тестовый режим бортового компьютера

Алексей XIII Чт, 03 янв 2013, 18:42

Re: Тестовый режим бортового компьютера

snatchik Пт, 11 янв 2013, 07:24

snatchik Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 23 июл 2012 Откуда: Москва, СЗАО Машина: M6 2007 2.0 AT sedan

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2354334

Читайте также:  Схема индукционной машинки для тату
Оцените статью
Все про машины