Не горит компьютер субару

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт бортового компьютера

Модератор: Dr.House

VIKON » Пн ноя 14, 2011 22:52

б/у стоит столько же.
есть человек, который мне его сделал, завтра спрошу, можно ли дать его телефон, если что свистну. ну или через меня прийдётся действовать.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

SUBARIN@PETROVICH » Вт ноя 15, 2011 06:11

st_vlad » Вт ноя 15, 2011 08:47

nox2002 » Чт ноя 17, 2011 21:29

SeregaOdUa » Вс ноя 20, 2011 12:21

Xarismat » Вт мар 27, 2012 21:31

Сегодня с другом (шарит в паянии) побороли глюк нашего родного бортового компьютера.
1. Сняли БК вместе с воздуховодами взяв за ящичек для очков и потянув немного вниз, а потом влево-вправо, приоткрывая потихоньку верхнюю часть заклепок. Ничего не сломалось все открылось отлично.
2. Отсоеденили 2 штекера верхний подсветка очечного ящичка, нижний сам выход на БК.
3. Открутили 1 винт держащий БК намертво (с заводской красной красочкой) и выняли комп., а потом и плату из защелок. Там еще лента противонагревательная (как тонкий алюминий) была на защелках так в местах крепления аккуратно отогнули, чтоб потом встала на место.
4. Плата с виду как буд-то ее уже трогали, но ведь винты с маркировкой нетронутые, проверили под линзой перед вскрытием. Так вот (по поводу поста выше, что мол кто-то лазил) там никто не лазил до нас. Просто есть место на плате, которое видно явно подвержено незначительному перегреву особенно зимой. Ведь БК стоит прямо в воздухозаборнике!
5. Пропаяли специальным компьютерным паяльником (тонкий как игла цыганская) всю плату.
6. Натерли контакты самого БК папа.
7. Иглой от швейной машинки (на конце как пилочка) смоченной в спирт протерли маму (вход жгута проводов для БК в машине) на случай если есть окисление.
8. Подогнули разъемы внутри мамы (там позволяет это сделать, так как есть дырочки рядом с каждым контактом) тем самым улучшив контакт.
9. Все собрали и радуемся как все красивенько работает!

Есть более верняковый вариант если когда-нибудь это повторится или кому-то не поможет. (Так делают восстнавливая видеокарты ноутбуков):
Достаете плату обворачиваете в фальгу и на 10-15 минут в духовку с температурой 200 градусов.
При такой температуре все спайки сами по себе заполняют нужные места с трещинами, НО ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ — для этого нужно предварительно отпаять и снять сам экран с ножками (иначе он просто сплавится) и есть проблемма в 2 кругленьких транзисторах (в углу), которые японцы вместо того чтобы пропаять тупо посадили автоматикой на резинки! Так вот эти два транзистора снять нормально не получится только заменить.

Всем Удачи

K-RASH » Ср июн 26, 2013 15:41

продублируйти плз, изображения не активны.

Re: Ремонт бортового компьютера

TERAZINY » Вс июл 28, 2013 02:28

Re: Ремонт бортового компьютера

UserAnonymous » Сб ноя 21, 2015 14:11

Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=505147

Не горит компьютер субару

Сообщение Aleandro » 14 сен 2016, 11:28

Доброго времени суток, уважаемые субароводы!
Мне срочно нужны Ваши советы.
Машина Subary Legacy B12 2001год, двигатель: EJ25. 2.5 литра, автомат.
Субаркой владею всего месяц, поэтому в субару я новичок.
Ситуация такова — не горит check engine. Следовательно машина не заводится.
Как всё началось: решил я поменять рулевые тяги, т.к. стучали. Приехал я во двор, припарковался, заглушил машину.
В то время, когда менял тягу с правой стороны (по ходу движения) особых усилий не прилагал, поэтому оборвать никаких проводов не мог.
Поменял правую сторону и решил прокатиться, чтобы проверить.
Сев в машину и повернув ключ, машина не завелась. Крутился лишь стартер, ни искры, ни топлива.
Решил повторить попытку и тогда обнаружил, что при включении зажигания не загорается check engine.
Всё оборудование работает. Пошуршав форумы понял, что не поступает питание на ЭБУ.
Открутил отсек ЭБУ, там всё сухо. Было решено лезть снова под машину и смотреть там где делал тягу (справа по ходу движения. левую сторону не трогал).
Подлез под машину и понял, что с той стороны нет практически проводов. Лишь провод АБС.
Потом начал искать концы ЭБУ. В блоке предохранителей под капотом предохранитель цел, питание подходит и уходит там.
Провозившись несколько часов проблему так и не решил. Начался сильный дождь и я решил продолжить на след. день.
На следующий день я вернулся к машине, повернул ключ в замке и о чудо! Check engine горит.
В тот день я подумал, что просто куда то попала вода (т.к. шёл мелкий дождь), а сейчас всё просохло и всё стало норм.

Прошло несколько дней. Сегодня утром я как обычно проверил все жидкости, завёл машину, прогрел. Доехал до заправки, заглушил машину и открыл бензобак.
Потом заправился, закрыл бензобак, сел в машину и вставив ключ в замок я не смог завестись. Снова не горел check engine. Пришлось толкать машину. (одному тяжеловато её толкать 🙂
Подскажите, где копать? Что это может быть? Если это ЭБУ, то как его поменять? (кроме того, что купить и подключить). Вычитал на форумах, что к ЭБУ подходят несколько заземлений.
Как их найти все? смотрел схему проводов ЭБУ, но что-то нифига не понял. Помогите, пожалуйста. ‘-(

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=15239

Читайте также:  Инструкция бортовой компьютер opel astra h инструкция
Оцените статью
Все про машины