- 16.2 Проверка стоп-сигналов
- 16.2 Проверка стоп-сигналов
- Vectra Club Russia
- Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
- Vectra Club Russia
- не работают основные стоп сигналы
- не работают основные стоп сигналы
- 16.2 Проверка стоп-сигналов
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-18162-10.m_id-1852.m_id2-1861.html
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-b/opel-18162-10.m_id-1852.m_id2-1861.html
Vectra Club Russia
Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение Shtrih79 » 11 июн 2016 07:22
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение katalll » 11 июн 2016 10:56
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение mrakus » 11 июн 2016 16:24
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение Монтёр » 11 июн 2016 17:16
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение Shtrih79 » 11 июн 2016 21:27
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение Монтёр » 11 июн 2016 21:32
Ничего не отгорит. Задние стопаря 2 лампы по 21 Вт+ допстоп. То есть 42++ Вт. Стандартная галогенка 50 Вт. Что тебя смущает? Да и лампа будет гореть только когда стоп нажимаешь. (Повторю если ты не понял — лампу ВМЕСТО предохранителя (а НЕ одной ногой к предохранителю, а другой на корпус), то есть последовательно с имеющимися и козой) и когда она станет загораться вполнакала вместе со штатными — тогда ты устранил замыкание.
Подключаешь лампу (можешь последовательно с предохранителем если боишься), подпираешь палкой педаль, включаешь зажигание и тупо шевелишь проводку пока не увидишь что она затухает и загораются стопаря = вот там и коротит. Самый простой и тупой способ. Ну можно конечно и всю проводку распетрушить и осмотреть (дня за 3), спалив пару пачек предохранителей.
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение mrakus » 12 июн 2016 00:00
Re: Нужна помощь по электрике. СТОП сигналы
Сообщение Shtrih79 » 24 июн 2016 06:16
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=192923
Vectra Club Russia
не работают основные стоп сигналы
не работают основные стоп сигналы
Сообщение RUS78 » 20 ноя 2011 10:12
Сообщение DIMAS » 21 ноя 2011 00:51
Сообщение RUS78 » 21 ноя 2011 02:06
Сообщение Монтёр » 21 ноя 2011 09:59
Сообщение RUS78 » 21 ноя 2011 10:14
Сообщение klever » 21 ноя 2011 13:11
Сообщение RUS78 » 21 ноя 2011 13:20
Сообщение @LEX » 21 ноя 2011 13:43
Сообщение RUS78 » 21 ноя 2011 13:50
Сообщение klever » 21 ноя 2011 23:19
Сообщение RUS78 » 21 ноя 2011 23:44
Сообщение Монтёр » 22 ноя 2011 08:24
Сообщение RUS78 » 22 ноя 2011 08:45
Сообщение Монтёр » 22 ноя 2011 09:06
Сообщение RUS78 » 22 ноя 2011 11:45
Сообщение Монтёр » 22 ноя 2011 13:06
Сообщение RUS78 » 22 ноя 2011 21:48
Сообщение klever » 22 ноя 2011 22:03
Схемы под рукой небыло, вот потом нырнул, схемы, что у меня жуть неудобные, долго расшифровывать.
Кстати блок стоит на всех авто? в схеме увидил «датчик исправности ламп» походу он и есть.
Сообщение RUS78 » 22 ноя 2011 22:32
Сообщение Монтёр » 22 ноя 2011 22:34
Сообщение RUS78 » 22 ноя 2011 22:40
Сообщение RUS78 » 23 ноя 2011 06:40
Сообщение Kalevala » 23 ноя 2011 10:17
Сообщение RUS78 » 23 ноя 2011 10:25
Сообщение Hatkin » 23 ноя 2011 15:25
Самый простой вариант — приехать в EuroAuto купить блок тестирования ламп, подключить не отходя от кассы, посмотреть результат. В случае чего вернуть блок обратно.
Лягушка не причем. Перепутать провода при подключении — это вряд ли, иначе тест бы не проходил. Лезть к X1 смысла пока нет (насколько я помню в X1 у тебя проводка уже была штатно).
Как вариант — воспользоваться советом DIMAS
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=147374
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник статьи: http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-18162-10.m_id-1852.m_id2-1861.html