- Мое первое авто
- Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.
- Не заводится Тойота Королла: причины и решение проблемы
- Признаки неисправности стартера
- Причины почему стартера не крутит
- Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться
- Проблемы с маслом
- Слабый аккумулятор
- Как завести автомобиль, если не крутит стартер?
- Пути решения возникших проблем
- После поворота ключа зажигания стартер не работает
- Почему стартер не работает
- Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания
- Износ втулок стартера
- Стартер не крутит после простоя Тойота Королла Е110
- Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла
- Снятие стартера
- Ремонт стартера Тойоты Королла
Мое первое авто
Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.
Сегодня мы рассмотрим еще одну из причин, из за которой может не работать стартер на автомобиле Toyota Corolla.
Toyota Corolla 2000-2006 годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней.
Рассмотрим еще одну неисправность из за которой, при включении стартера раздается щелчок втягивающего реле, но стартер не «крутит», и дело вовсе оказывается, как оказалось не в самом стартере.
Для начала взгляните на участок схемы запуска (речь о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял).
Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру. Качество фото не очень, но думаю будет понятно.
Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера, НО !, данное реле НЕ СНИМАЕТ нагрузку с контактной группы замка зажигания.
При большом пробеге появляется износ контактов в замке и они уже не способны выдержать ток, необходимый для работы втягивающего реле. Машину становиться завести все сложнее и сложнее, и все чаще при повороте ключа стартер «молчит».
Диагностировать данную неисправность легко владельцам автомобилей с установленной системой сигнализации с автозапуском. Если с «Пульта» автомобиль заводиться без проблем, то неисправен скорее всего замок зажигания.
Возможно, так же неисправно само реле стартера, но это случается крайне редко.
Для проверки и замены реле стартера, необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть торпедо. Полностью панель можно не снимать,а приподняв левую часть торпедо вы получите доступ к реле стартера. Для этого:
- Снимаем накладки стоек (снимаем уплотнитель и освобождаем от защелок накладку)
- Снимаем облицовку щитка приборов, открутив винт и вытащив клипсу.
- Снимаем вентиляционные решетки по бокам и в центре просто потянув на себя.
- Откручиваем два винта крепления.
- Откручиваем винт крепления под бардачком.
- Отсоединяем разъем подушки безопасности, над бардачком желтый разъем.(АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН)
- Отсоединяем разъем датчика света (в районе щитка приборов. если снимаете крышку полностью)
Верхняя часть держится на защелках, просто приподнимаем ее в районе реле и получаем доступ к нему.
Суть ремонта заключается в том, чтобы установить дополнительное реле стартера и снять нагрузку с контактной группы замка зажигания.
Реле, можно установить непосредственно возле замка зажигания, или у самого стартера. Решайте как вам будет удобно.
Подключить реле можно по схеме:
Цвета проводов соответствуют проводке, плюс еще может быть толстым белым проводом. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните на правильность подключения.
При наличии блокировок стартера от сигнализации подключение проводите ДО блокировочного реле (если устанавливаете реле непосредственно возле замка зажигания)
При установки около стартера Контакт «85» реле соединяете с проводом с фишкой подходившем к стартеру от замка зажигания (провод можно разрезать и оставить фишку на своем месте).
Контакт «30» реле соединяем с толстым проводом, который идет от аккумулятора.
Контакт «87» на стартер (фишка)
Контакт «86» соединяем с массой.
Источник статьи: http://moepervoeavto.ru/2018/12/19/ne-krutit-starter-toyota-corolla-eshhyo-odna-iz-prichin/
Не заводится Тойота Королла: причины и решение проблемы
Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно.
Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.
Признаки неисправности стартера
Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:
- стартер не включается;
- стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
- при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
- слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.
Причины почему стартера не крутит
Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее.
Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита.
Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.
Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера.
Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.
Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:
- Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
- Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
- Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Контактная группа зажигания ВАЗ-2110
- Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
- Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
- Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.
- Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
- Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
- Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
В некоторых современных машинах (например, ВАЗ 2110) электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:
- Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
- Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
- Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
- Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.
Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться
Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:
- Плохое масло;
- Слабый аккумулятор;
- Неисправный стартер;
- Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
- Плохое топливо или нарушена система его подачи.
Проблемы с маслом
Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов.
Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы.
Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.
Слабый аккумулятор
Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.
Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить.
Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт.
Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль.
Читать далее: Почему плохо включается первая передача на Prioraя причины и решение
Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.
Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.
Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.
Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.
Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам».
Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.
Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.
Как завести автомобиль, если не крутит стартер?
Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.
Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.
Автомобильный стартер в разрезе
Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.
Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:
- сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
- используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
- после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор – для этого используется зарядное устройство;
- далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
- выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни.
В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз.
Пути решения возникших проблем
Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:
- севший аккумулятор;
- неисправный стартер;
- проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
- неисправная топливная система;
- подсос воздуха в районе ДМРВ.
Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем.
Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.
Читать далее: Как красить Раптором своими руками — советы и рекомендации
Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей.
Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже.
Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы
Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки.
если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.
Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ.
От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива.
Итак, причина отказа мотора запускаться обнаружена, теперь следует отыскать пути ее устранения. Аккумулятор. Он, скорее всего, разрядился из-за оставленной на ночь музыки или включенных фар либо просто от мороза. Самый простой способ – «прикуриться» от соседа, но этого хватит лишь для одной поездки.
При следующей попытке запуска потребуется еще один сосед с живой батареей. Другой способ – использовать модные нынче бустеры. Это тоже достаточно ненадежное решение, поэтому лучше заменить аккумулятор на новый, заряженный, или подзарядить разрядившийся. Это не всегда дешево, но зато эффективно, если речь идет о покупке новой батареи, кроме того, старую можно подзарядить и использовать в будущем как запасную.
С катушками проблемы решаются гораздо сложнее: нужно прозвонить все провода, проверять контакты на всех соединениях и тестировать сами катушки. Это дело тоже лучше всего доверить профессионалам, так как повредить что-то в процессе ремонта было бы очень неприятно. Топливная система – спорный вариант.
Читать далее: Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины
Одни неисправности легко лечатся вручную «не отходя от кассы», другие же способны исправить только в сервисе. Например, бензонасос легко сможет поменять любой водитель, а вот магистраль или форсунки требуют отдельного внимания, поэтому проблемы с ними лучше решать на СТО. Бензонасос тоже стоит показать опытному мастеру: возможно, его удастся починить и использовать в дальнейшем как запасной.
После поворота ключа зажигания стартер не работает
В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.
В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель.
Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.
Почему стартер не работает
Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора.
По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов.
Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:
- определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
- произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
- осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
- проверить работоспособность бендикса и самого стартера;
Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.
В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора.
Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.
Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.
Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.
Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания
В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны.
Износ втулок стартера
Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается. Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.
Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки. Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП. Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.
Статья в тему: Mercedes-Benz SL 63 AMG, обзор Джереми Кларксона
Источник статьи: http://autojapanparts.ru/otzyvy/tojota-korolla-ne-krutit-starter-2.html
Стартер не крутит после простоя Тойота Королла Е110
Тойота Королла, 1997 г.в. После длительного простоя 1-1.5 года, машина не заводится.
Аккумулятор новый, свечи новые, насос качает. Стартер не крутит! Включается вентилятор охлаждения и всё!
Здравствуйте. Машина стоит на улице, после резкого похолодания, машина не завелаль. Аккумулятор новый, поворачиваю ключ зажигания, под капотом щёлкает и тишина, а панель приборов г.
Здравствуйте, хотелось бы узнать причину. Машина глохнет на ходу(на горячую). Минут через 15-20 после охлаждения заводится. Как нагреется опять глохнет.
Холодный запускается. При рабочей температуре, глохнет и не запускается, пока не остынет.
Добрый вечер. Столкнулся с такой бедой: приехал, сходил домой, через пол часа заводить. «Маслает», но не заводится, через 5 мин пробую, завелась. С места тронулся заглохла. Опять «.
Всё будет хорошо!
Включается вентилятор охлаждения двигателя, это говорит о не работающем ДТОЖ.
А не работает он, либо потому что неисправен, или нет контакта на него.
Но… датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя никак не связан со стартером.
Теперь по стартеру.
Первая проверка: Вам надо взять провод подходящего сечения, соединить его на плюсовую клемму аккумулятора и соединить с силовым болтом стартера (соединяйте сразу на тот, с которого шина уходит внутрь стартера), если крутит, то стартер можно сказать исправен (но будет крутиться только ротор стартера). Если не подаёт признаков жизни, тогда либо нет «массы» на двигатель либо неисправен стартер.
Если первая проверка удачная, тогда вторая проверка: Садите в кабину помощника и пусть он включит ключ «на старт», вы в этот момент снова подайте напряжение на силовой болт — вот теперь стартер соединится с маховиком и запустит двигатель. Если только крутится якорь стартера, а втягивающее реле не срабатывает, значит оно неисправно или с замка зажигания не приходит контакт.
Если нет помощника, тогда включите зажигание, если МКПП, то не забудьте рычаг переключения передач на нейтралку поставить, если АКПП, то в положение «Р», потом опять подаёте напряжение на стартер и одновременно подайте «+» на управляющий провод втягивающего реле (там где тонкий провод подходит от замка зажигания) — должен стартер сработать и мотор запуститься.
Третья проверка: зажигание включено, провод от аккумулятора на силовой болт у которого нет соединительной шины в стартер (именно в сам стартер), на управляющий контакт тоже подать напряжение, стартер должен включиться и запустить двигатель. Кстати, этим способом как раз проверится работоспособность всего стартера.
И ещё один способ запустить двигатель, но это если коробка передач механическая. С буксира запустить двигатель, а потом можно разбираться со стартером.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya—47801
Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла
Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать такие причины, как разряд аккумулятора, но чаще всего всему виной стартер.
Главные причины неисправности: ключ зажигания проворачивается, а двигатель не запускается. Исправить данную ситуацию можно путем ремонта или чистки стартера.
Снятие стартера
Перед тем, как приступить к демонтажу стартера, необходимо подготовить все необходимые инструменты. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.
Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней.
Итак, начальный этап процесса:
- Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.
Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра.
Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта.
Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата.
После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм.
Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.
Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.
Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет.
Ремонт стартера Тойоты Королла
Если ваши проблемы с запуском не решились, то необходимо произвести ремонт главного пускового механизма. Ремонтные работы лучше выполнять в специализированных мастерских, но если Вы опытный автолюбитель, то просто обязаны сделать все сами.
Первые признаки неисправности: медленно крутит или совсем не крутит двигатель, пусковой механизм вроде и срабатывает, а коленчатый вал без движения.
- не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
- масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
- втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.
Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.
После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.
Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.
Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.
Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.
Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.
Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.
Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.
Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.
Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.
При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.
И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.
Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.
Источник статьи: http://corollacar.ru/remont/dvigatel/starter-tojota-korolla.html