Не могу прокачать тормоза газ 3110

Не могу прокачать тормоза газ 3110

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прокачка тормозов на газ 3110

Прокачка тормозов на газ 3110

nvox » 20 май 2013 16:10

Парни подскажит пожалуйста. Сегодня решил позаниматся чуток машиной, поменял свечи на денсо, колпачки с проводами тесла, поставил новые колодки, шланги тормозные (были треснуты). Перебрал оба суппорта на нвоый рем комплект который купил за 600 руб, вот и та как левый суппорт у меня не работал вобше решил прокачать ттормоза, ну вроде все делал по нструкции, начиная с заднего правого колеса, снимаю колпачек, накидываю шланг, другой в баночку с тормозухой, накачиваю 8 раз, откручиваю на пол оборота штуцер, пошли пузырьки, и так раз пять. Все в баночке из трубки пузьрьки перестали выходить, все закрутил, одел колпачек, на левое заднее колесо пошел. Все так же. Педаль пада когда выходили пузырьки. Поеш лна передние. Все делал так же, но педать уже пропаливалась, но не до конца. Короче в итоге после прокачки тормоза вообще не работают, ну как, работает по моему только одно или оба задних колеса и то если педать до упора с силой нажмешь в пол. Передние вообще не работают никак. Что делать подскажите, что я не правильно сделал и как сделать так чтобы не прокачивать все колеса и потом оказалось в итге что все напрасно?

Читайте также:  Устройство передней подвески камаз 65115

И еще когда все пузырки вышли, я заркутил клапан, одел колпачек — нажимаю на тормоз барабаны задние все равно крутились.

И еще подскажите — хотел заменить термостат, а там болт, корпуса термотата под шетигранник, который дальный не откручивается вообще никак. Шестгранник сорвался, пробовал зубилом вывернуть но нифига тоже не омогло, как его выкрутить?? Который ближний к радиатору норм открутился, а дальник вообще никак.

Re: Прокачка тормозов на газ 3110

ant89 » 21 май 2013 14:59

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Прокачка тормозов на газ 3110

nvox » 21 май 2013 15:58

Re: Прокачка тормозов на газ 3110

Roman RUS52 » 23 май 2013 15:03

Re: Прокачка тормозов на газ 3110

Roman RUS52 » 24 май 2013 14:03

Re: Прокачка тормозов на газ 3110

Artefact » 24 май 2013 14:42

Re: Прокачка тормозов на газ 3110

Странник » 24 май 2013 18:25

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник статьи: http://www.volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=225993

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Источник статьи: http://automn.ru/gaz-3110/gaz-25515-10.m_id-1851.m_id2-1874.html

Прокачка тормозной системы ГАЗ 3110 Волга

6.9. Прокачка тормозной системы

Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
— заднее правое колесо;
— заднее левое колесо;
— переднее правое колесо;
— переднее левое колесо.
Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.
Не использовать повторно слитую при прокачке тормозную жидкость. Рекомендация

Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.Если проводились работы только с тормозом одного колеса, достаточно прокачать только цилиндр этого колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на колесе, из которого будет удаляться воздух.

2. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки.

Источник статьи: http://automend.ru/gaz-3110/gaz-36089-10.m_id-4709.html

Автолюбители

все полезное находится здесь

Прокачка тормозов Газ-3110

Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также при замене жидкости.
Для прокачки тормозов потребуется помощник.
Для данной операции не требуется смотровая канава или подъемник, достаточно чистой, ровной площадки.
Очищаем от грязи прокачные клапаны.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ). При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости, и доливаем ее не допуская падения уровня ниже метки MIN.
Прокачивайте тормоза при неработающем двигателе и нагруженных задних колесах.

Если работа выполняется на подъемнике, то перед прокачкой заднего контура подожмите шток регулятора давления.

Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом “на 10” на 1/3–1/2 оборота клапан выпуска воздуха.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль “уйдет” вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем защитный колпачок.

Таким же образом прокачиваем задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы (в указанной очередности).

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет “жесткой”.
Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты замените.
После прокачки долейте чистую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.
При смене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из прокачных штуцеров всех тормозных цилиндров.

Источник статьи: http://avtolyubiteli.com/prokachka-tormozov-gaz-3110/

Прокачка тормозной системы Волги ГАЗ-3110

Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
— заднее правое колесо;
— заднее левое колесо;
— переднее правое колесо;
— переднее левое колесо.
Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.

Не использовать повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Рекомендация Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Если проводились работы только с тормозом одного колеса, достаточно прокачать только цилиндр этого колеса.

1. Очистить от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на колесе, из которого будет удаляться воздух.

2. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки.

3. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и надеть на головку клапана резиновый шланг для слива жидкости.

4. Погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

5. Резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.

6. Повторять пункт 5 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков из вытекающей жидкости. При этом необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и добавлять тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки «min».

7. Снять шланг, вытереть конец клапана и надеть на него колпачок.

8. Прокачать, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.

Источник статьи: http://gaz-3110.ru/prokachka-tormoznoi-systemi.php

Оцените статью
Все про машины