- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Никак не могу прокачать тормоза
- Никак не могу прокачать тормоза
- Re: Никак не могу прокачать тормоза
- Не прокачать тормоза. Help.
- #1 ОФФЛАЙН Frog211
- #2 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/
- #3 ОФФЛАЙН Antonio_W123
- #4 ОФФЛАЙН Евгений127
- #5 ОФФЛАЙН Gogispb
- #6 ОФФЛАЙН Andrei
- #7 ОФФЛАЙН Frog211
- #8 ОФФЛАЙН Frog211
- Особенности прокачки тормозов с АБС
- #1 ОФФЛАЙН E200/W124
- #2 ОФФЛАЙН vano-sha
- Особенности прокачки тормозов с АБС
- #1 ОФФЛАЙН E200/W124
- #2 ОФФЛАЙН vano-sha
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Список форумов‹АВТОПАРК‹РЕМОНТНАЯ ЗОНА‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
Никак не могу прокачать тормоза
Никак не могу прокачать тормоза
klim124 » 06 апр 2006, 06:02
Re: Никак не могу прокачать тормоза
Игорь_210 » 06 апр 2006, 07:31
МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)
До Мерседес нужно дорасти!
Василич » 06 апр 2006, 07:36
Ренат » 06 апр 2006, 07:37
Игорь_210 » 06 апр 2006, 07:45
В своё время собаку съел (и выпил литр тормозухи! ) на тормозах.
Заё..ся очень сильно. Зато получил практический опыт.
1. Комплект для прокачки тормозов (особенно приглобальном ремонте) нужен обязательно! Его использование позволяет избежать ненужного траханья ГТЦ. Купить не проблема, в любом приличном магазине.
2. Уровень жидкости во время ВСЕХ работ НЕ должен падать ниже МАХ.
МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.
МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)
До Мерседес нужно дорасти!
klim124 » 07 апр 2006, 06:01
ВИТАЛИК » 07 апр 2006, 07:29
Lirik » 07 апр 2006, 14:23
ВИТАЛИК » 09 апр 2006, 19:51
klim124 » 10 апр 2006, 06:27
Источник статьи: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?p=18578
Не прокачать тормоза. Help.
#1 ОФФЛАЙН Frog211
- Город: Питер
НА 190-м. Тормоза работали прилично, но меняли колодки, решили поменять и жидкость. Прокачку начали с заднего левого колесе( как в руководстве), но напустили воздуха в систему. Сами виноваты. Но дальше пошли чудеса. Передний контур при этом все одно прокачивается нормально.А задний теперь не прокачивается вообще — жидкость в контур не поступает. Гоняем туда-сюда воздух. Уже неделю мучаем — по нулям. Перед этим все работало нормально.
#2 ОФФЛАЙН Ильич /Daem0N/
- Город: Москва (СВАО)
Если прокачивать по технологии — прокачиваются, да ещё как!
На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126»
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН Antonio_W123
- Город: Moscow
. но напустили воздуха в систему.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#4 ОФФЛАЙН Евгений127
- Город: г. Тверь
У меня такая же хрень была, дело в том что бачок там стоит на передний и задний контур, а также на сцепдление. Долей просто жидкость и смотри за уровнем, ну и штуцер на колесе немного открой, я тоже думал все — хана, а потом догадался и где-то потом в форуме прочитал. От ГТЦ штуцеры лучше не отворачивай, вдруг сорвешь УДАЧИ.
W124, 1987, 102.982,КЕ, МКПП-4
#5 ОФФЛАЙН Gogispb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W123, GD300
Долей тормозухи, открути штуцер на тормозном суппорте и жди пока закапает. Далее прокачивай по схеме.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#6 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Кстати после такой процедуры прокачка обычно уже не требуется.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН Frog211
- Город: Питер
Долей тормозухи, открути штуцер на тормозном суппорте и жди пока закапает. Далее прокачивай по схеме.
Делали так уже — ничего не капает, тормозная даже при открытом заднем контуре вообще не уходит из бачка
#8 ОФФЛАЙН Frog211
- Город: Питер
Всем спасибо за идеи. подсказки помогли. Суть оказалась здесь: Поскольку оба контура работают от одного штока и первым(!) срабатывает передн6ий контур, то как только в заднем оказался воздух, то то срабатывая первым передний контур просто не пускал жидкость в задний — и она туда не доходила. Вот и качали мы воздух только в заднем контуре. Лечение: слили ВСЮ жидкость — из всех контуров. После чего начали прокачку снова.Проблемы были решены за полчаса.
Еще раз всем спасибо. Ок.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=2343
Особенности прокачки тормозов с АБС
#1 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Ситуация такова:
Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
Кто подскажет:
1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
3) Какие могут вознкать нюансы еще?
4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32898
Особенности прокачки тормозов с АБС
#1 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Ситуация такова:
Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
Кто подскажет:
1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
3) Какие могут вознкать нюансы еще?
4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=32898