Не могу снять рулевой наконечник ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахРулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как снять рулевой наконечник?

7vanek7 » 29 сен 2011 14:42

Jurik » 29 сен 2011 23:30

WD, WD какое WD? На флаконе есть буквы о ржавчине?

Попробуй отмочить с помощью HG5512 Rust Blaster, HG5510 МЕХАНИК,
есть и российские проникающие анти-раст.

Заливал WD-40, а еще какой-то K2 аналогичной WD.

Вобщем погрел огнем — паяльной лампой . и что вы думаете — хрен там! Всего в эксперименте участвовали 4 тяги (2 с ржавой регулировочной муфтой-резьбой (см. фото в первом сообщ.), которые стояли на моей С3, и еще 2 тяги с разборки с хорошими резьбами и наконечниками).
1 с моей открутилась раньше целиком без огня, но резьбу сожрало из-за ржавчины — резьба непригодная
2 с моей — наконечник свинтил, но сама резьба к тяге примерзла, все-таки открутил ее 1-метровым рычагом, но резьба сожранная, как и в первом случае

3 с разборки — вот здесь я применил паяльную лампу и прилично разогрел — наконечник нифига не откручивается, вместе с наконечником резьба крутится в месте крепления с тягой (несмотря на затянутую контргайку), затянул охренительно эту контргайку, увеличил рычаг в итоге тяга стала прокручиваться (. ) относительно места под резиновую втулку (втулку я предварительно выпрессовал)
4 с разборки — тоже грел, но сначала нифига не выкручивался наконечник, я его пытался открутить за выступ, который на нем, ключом на 22 — безрезультатно, просто жрет грани. Потом взял просто на палец наконечника надел трубу здоровенную и он ЕЛЕ-ЕЛЕ открутился. При чем резьба под ним оказалась ИДЕАЛЬНАЯ. Похоже что он просто прирос к резьбе — диффузия металлов. Или может какая-то другая причина, но я пока ее не нашел.

Читайте также:  Схема тормозов тойота королла 150

Вобщем почему-то С3 тяги очень хреново откручиваются, не знаю что еще можно сделать.

Совсем другое дело на С4 — когда менял наконечник, снял все легко, обычными ключами, а не километровыми трубами, все крутится (хотя там никто никакой графиткой и прочим не мазал никогда), сама резьба толще, гайки больше, меньше шансов сожрать грани.

Позже добавлю фото, чтоб было понятнее, пока что устал этими рычагами крутить, все кости болят

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=15&t=16750

Audi 100 ГАЗОН › Logbook › Замена рулевых наконечников или как попасть на приключения

Вроде как переднюю подвеску сделал, остались рулевые, от прошлого хозяина (точнее хозяйки) известно что левый рулевой (водительский) наконечник не смогли поменять 2 года назад, а вот правый без проблем. Зная это я ждал отпуск, потому как задница чуяла приключения. А они собственно и начались

Снимаю правую рулевую тягу, вроде даже сайлентблок рулевой тяги цел, наконечник видно меняный, потому как менее ржавый и гайка с него открутилась сама. Там оказался лемфердер, меня смутил только размер, сняв пыльник увидел сухую смазку и продольный люфт пальца, а ведь он стоит 1020руб сейчас, а за 2 года умер, на УЗОМЕ MAPCO за 295руб 2 года живут и не люфтят.
А перед заказом рулевых наконечников чуть не попал, на УЗОМЕ они под М18х1,5, а вот на ГАЗОНЕ под М16х1,5, т.е. типо как нового образца, как на А6 С4 было, т.е. регулировочная шпилька РАЗНАЯ, а разница у машин в 1 год всего

ну а далее что особо писать? берем плоскую отвертку, отгибаем пластину на рейке, что то вроде контрогайки, и голвкой на 19 откручиваем тягу от рейки, а далее откручиваем рулевой (а один я спилил, так как палец крутился) и вытаскиваем тягу наружу. Я менял сайлентлок тяги, так же делал на УЗОМЕ и все норм. Откручиваем рулевой, предварительно почистив резьбу щеткой и ставим новый, ставим новый сайлентблок и ставим тягу назад, на глаз ставим схождение и переходим на 2 сторону и все идентично. Но не в этот раз. Как я уже писал- меня предупредили, что скорее всего беда с водительским наконечником, своими силами не смогли поменять, а так как он не люфтил-не стали заморачиваться и поменяли только правый, тут уже благо что сказали о этой проблеме и я мысленно был готов. Но об этом позже.

А теперь визуально сравним лемфердер и феби. Кто то будет кричать это не лемф-там отлита сова на самом наконечнике и на шайбе, что на завальцовке-верить или нет дело ваше, мне за рекламу не платят, говорю как есть.

и тут у меня вопрос- как наконечник за 490руб больше ощутимо чем за 1000руб, в этот раз я взял феби, потому как остальные детали подвески меня устроили, как ценой так и качеством, никого не призываю брать феби.

А теперь о грустном-сняв левую тягу я понял-сегодня машина из гаража не уедет, начали срывать контрогайки-грани слизывались, еле как открутили у рулевого наконечника а сам наконечник (благо у рувиля есть отливы под ключ на корпусе) метровой трубой с диким хрустом удалось сорвать, а вот контрогайку у тяги не удалось открутить от слова совсем, спилил болгаркой а саму шпильку открутил только обварив накидной ключ и метровой трубой, скрежет стоял такой, что думал кто нибудь придет, ведь уже 3 часа ночи было.
На этой негативной ноте день закончился.

Днем обзвонив с 3 десятка магазинов грузовых запчастей я понял-шпильки на М16 с разными резьбами не бывает, было бы М18- тут подходит от 2110, на УЗОМЕ не было бы проблемы, 105руб и готово, круглосуточных магазинов даже у нас 3, с этим проблем нет. И тут я понял что не зря работал на токарных станках с ЧПУ (много чего полезного есть в загажнике) поехал на металлобазу, купил обрезок прутка на 16, за 1,7метра отдал 145руб, шпилек наделать можно (учитывая длину в 120мм) десяток и еще останется. Плашки М16х1,5 с левой и правой резьбой у меня были, а вот плашкодержатель давно сломался и замену я ему не нашел, меня это конечно огорчило но не остановило, зря чтоли полуавтомат купил хахах. Взял болты по длиньше, прихватил к плашке, чтобы можно было легко сточить сварку и плашка будет готова для использования в плашкодержателе. Да колхоз, да варварски- но ради 1 шпильки брать плашкодержатель за 500руб не оправдано. А может и найду лопнутый и заварю и еще походит

На радостях хотел ставить-и вспоминаю, а гайку то я с левой резьбой млять спилил… Опять обзвон магазинов и бац-в 1 есть, корончатая-да и пакуй на нее, главное есть. Мчу туда, беру на опыты 4 штуки, иду оплачивать и тут девушка на кассе грустным голосом говорит » а у нас терминалы зависли…» я уже в отчаянии спрашиваю где ближайший банкомат, что было далее меня удивило больше всего- она говорит потом занесете деньги, как будет время и не обязательно прям завтра. Сказать что я акуел-ничего не сказать, это был первый раз, когда так спокойно сказали и не торопят, понятно что сумма копеечная, но все равно-охото ее в случае чего из своего кармана отдавать? Магазин Автолидер 57 (Маслозаводской переулок, 25а) это не реклама, просто порадовало что нашли такое решение проблемы, а то что случилось позже-как оказалось вина поставщика, они перепутали стикеры на коробках

Приехав в гараж-меня ждало фиаско, гайки с ПРАВОЙ РЕЗЬБОЙ… А магазин уже закрылся… Получается второй день машина стоит из за обычной шпильки с 2 резьбами…
Утром еду в магазин и зная что явно гайки перепутаны на витрине прошу попробовать накрутить ее на любой болт м16- тут уже удивление работника зала- он в ступоре, как левая гайка накрутилась на правую резьбу? прошу взять гайку с ценником где написано ПРАВАЯ резьба и о чудо-она не накручивается, что и требовалось доказать. Беру так же 4 штуки, а те, что с правой резьбой возвращать не стал, да и спорить по этому поводу так же не стал, потому как их можно сказать отдали даром, поверив на честное слово, что деньги завезу, было бы не справедливо устраивать разборки.

И вот уже с левыми гайками мчим в гараж

и о чудо-все крутиться и вертиться, корончатую часть я спилил, получилась гайка шириной как и была изначально.

Собрал все назад, выставил схождение на глаз, дабы домой доехать, а завтра на развал.

Вот так может закончиться простая замена рулевых наконечников.

FEBI 04421— левый рулевой наконечник с РЕЗЬБОЙ М16х1.5 Обязательно проверяем какая у вас- М16 или М18

04422 FEBI правый рулевой наконечник так же М16х1,5

0340320007 MEYLE— сайлентблок на рулевую тягу, он чуть шире родного, но встает болт он. Плюс стоит копейки, по коду бьется втулка стаба с какого то старого мерса. Но на УЗОМЕ ходит 2 года и все норм, это лучше убитых родных.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506095857490198843/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахРулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как снять рулевой наконечник?

7vanek7 » 29 сен 2011 14:42

Jurik » 29 сен 2011 23:30

WD, WD какое WD? На флаконе есть буквы о ржавчине?

Попробуй отмочить с помощью HG5512 Rust Blaster, HG5510 МЕХАНИК,
есть и российские проникающие анти-раст.

Заливал WD-40, а еще какой-то K2 аналогичной WD.

Вобщем погрел огнем — паяльной лампой . и что вы думаете — хрен там! Всего в эксперименте участвовали 4 тяги (2 с ржавой регулировочной муфтой-резьбой (см. фото в первом сообщ.), которые стояли на моей С3, и еще 2 тяги с разборки с хорошими резьбами и наконечниками).
1 с моей открутилась раньше целиком без огня, но резьбу сожрало из-за ржавчины — резьба непригодная
2 с моей — наконечник свинтил, но сама резьба к тяге примерзла, все-таки открутил ее 1-метровым рычагом, но резьба сожранная, как и в первом случае

3 с разборки — вот здесь я применил паяльную лампу и прилично разогрел — наконечник нифига не откручивается, вместе с наконечником резьба крутится в месте крепления с тягой (несмотря на затянутую контргайку), затянул охренительно эту контргайку, увеличил рычаг в итоге тяга стала прокручиваться (. ) относительно места под резиновую втулку (втулку я предварительно выпрессовал)
4 с разборки — тоже грел, но сначала нифига не выкручивался наконечник, я его пытался открутить за выступ, который на нем, ключом на 22 — безрезультатно, просто жрет грани. Потом взял просто на палец наконечника надел трубу здоровенную и он ЕЛЕ-ЕЛЕ открутился. При чем резьба под ним оказалась ИДЕАЛЬНАЯ. Похоже что он просто прирос к резьбе — диффузия металлов. Или может какая-то другая причина, но я пока ее не нашел.

Вобщем почему-то С3 тяги очень хреново откручиваются, не знаю что еще можно сделать.

Совсем другое дело на С4 — когда менял наконечник, снял все легко, обычными ключами, а не километровыми трубами, все крутится (хотя там никто никакой графиткой и прочим не мазал никогда), сама резьба толще, гайки больше, меньше шансов сожрать грани.

Позже добавлю фото, чтоб было понятнее, пока что устал этими рычагами крутить, все кости болят

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?p=193120

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахРулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отчет: замена ВТУЛКИ рулевой тяги и наконечника Audi 100 C4

Jurik » 03 сен 2011 04:25

Jurik » 03 сен 2011 04:27

Кстати, потом при очистке и более детальном осмотре старых оригинальных втулок, заметил на них код LME 431 419 809 и маркировку VW\Audi:

По этому коду в exist определяется деталь, но в разделе цены и наличия прочерк.
Может кто знает какие-нибудь более подходящие, более похожие на оригинальный сайлентблок, чем тот что я поставил?

Вобщем если кто заметил какие-то косяки и т.д. — напишите в теме, т.к. я делал это в первый раз, возможно что-то не так.

Kattani » 03 сен 2011 07:19

Jurik » 04 сен 2011 04:33

Да, от москвича почему-то тяжело найти магазины.

Кстати, может кто собирается менять тяги всборе (Lemforder, RTS, Moog и др.), перед установкой посмотрите, какие там коды на втулках написаны, может удастся найти что-то как родная втулка.

Jurik » 15 сен 2011 03:07

Кстати, подскажите, как правильно удержать наконечник C4 параллельное стойке, он все время при закрутке контргайки стремится наклонится? Я кое-как отверткой распирал, но что-то не то, как-то нетехнологично . Интересно, как на заводе эти наконечники ставят?

Вот на фото два наконечника: один от С3 (на 16мм резьбу), другой от С4 (на 18мм резьбу). На наконечнике от С3 есть выступ, куда вставляется большой ключ на 22мм и так можно удерживать наконечник параллельно стойке при затягивании контргайки. А вот на С4 накоенечнике почему-то нету этого нужного выступа, что за хрень, почему инженеры Ауди так сделали

ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 15 сен 2011 19:12

Jurik » 16 сен 2011 02:36

Ну не говори, действительно

С одной стороны сделали под 18 резьбу, это конечно же плюс, меньше шансов, что тяга лопнет по дороге; с другой стороны этот выступ убрали, а ведь он очень помог бы при установке. Короче что-то улучшили, а что-то ухудшили, противоречивая конструкция

ЛЁХА ЗАГОРСКИЙ » 17 сен 2011 20:59

Kostya_im » 17 сен 2011 21:13

Jurik » 18 сен 2011 04:05

Kostya_im » 19 сен 2011 09:58

ZaXeL » 20 сен 2011 01:12

Kostya_im » 21 сен 2011 21:55

Kattani » 21 сен 2011 22:06

killerpigs » 22 сен 2011 09:31

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18008

Оцените статью
Все про машины