Не могу заглушить двигатель мерседес 124 дизель

Тема: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Опции темы

глушение двигла на mercedes E124-2/5D

ну вот прикупил себе мечту -W124E-2.5д -1995г-машина поагрегатно растаможивалась -т.е разбирали перевозили потом собирали.проблема выглядит так- под капотом справа в р.не болтов амортизатора стоит клапан корп на корп а плюс внагляк примотали к предохран.на котором во время вкл зажигания появляется плюс-соотв при глушении перекрывается клапан и мотор глохнет-вопрос куда по заводу должен соед провод?следующая проблема -если авто заглушить и сразу через 5-10сек. заводить то она незаводится . стоит постоять 3-5 мин.и все с полтыка работает.-. что это какаято блокировка?или так и должно быть?помогите пожалста

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

это клапан рецеркуляции.включен неправильно ищи схему а с заводкой разберись с вакумной системой правильностью включения.с этой машиной я думаю проблем с поиском схем небудет.

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

мерсовый дизель глушится вакуумом . Переключающий клапан стоит на контактной группе замка зажигания . В вашем варианте сколхозили покороче — разместили под капотом . Только клапан либо неправильно подключили вакуумные трубки (попробуйте поменять местами) либо не той системы использовали (самый дешёвый — клапан ЭПХХ от классики с ОЗОНОМ) .

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

парни спасибо за советы буду разбираться.есть еще одня просьба -нужна полная электрич схема.надо разобраться почему не вкл компрессор кондея.у меня есть диск по мерсам но настолько скудная инфа -типа заглох -проверь наличие топлива.да и схемы только общие.а
AVFTC, а что дешевый клапан видимо отпускает медленнее. тогда все поидее обьяснимо -постоял -разрежение упало и опять заводи. или я неправ?

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Как было сказано выше, МБ глушится вакуумом. Привожу разводку и траблшутинг:
MB 1.jpg
MB 2.jpg
MB 3.jpg
Вакуумные трубки с подводом вакуума коричневые или серые.
Трубка на глушилку — коричневая с синей (или желтой) полосой.
Черные трубки — вентиляция (через фильтрик в атмосферу).
Иногда вакуум к замку зажигания для глушения отбирается с тройничка на трубке насос — усилитель тормозов.
А вот полная разводка подкапотного вакуума на 250Д с АКПП
MB full.jpg
УДАЧИ!

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

Самый дешёвый , в смысле по деньгам . Клапан должен быть ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМ ! В этом весь фокус . На заведённом моторе он открывает полось активатора останова в атмосферу и затыкает трубку , идущую во впуск . В положении останова он переключает впуск на активатор . Если перепутать трубки , то получится , что после останова двигателя разрежение останется в полости активатора , поэтому нужно некоторое время , пока оно не стравится . Известная давно оплошность невнимательных механиков 😉

Ответ: глушение двигла на mercedes E124-2/5D

упс . потороплися . смотреть ниже

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35367

Мужики! Помогите проблему решить!

: Предистория.
: Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
: Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
: А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
: Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
: Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
:

: Предистория.
: Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
: Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
: А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
: Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
: Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
:

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/3352/

W124 601 мотор Не заводится!Руки почти опущены

#1 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 725
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    Ребята помогите подскажите плз.
    Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.
    Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций.
    Что делать. руки уже почти опустились

    хвостик глушилки поднимается . может вакум грузит?

    #3 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом . может воздуха хватает. может вообще не поступает.

    не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится.

    У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

    Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 21:00

    #4 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    хвостик глушилки поднимается . может вакум грузит?

    если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом . может воздуха хватает. может вообще не поступает.

    не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится.

    У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

    #5 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Ну самое простое наверное трубку отпустить на форсунке и посмотреть идет ли топливо,и посмотреть греют ли свечи.Больше ему ниче не надо.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #6 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #7 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    Свечи новые,топливо идет

    тогда должен заводиться. чудес не бывает. до этого же заводился. ну и что что вы аккумулятор сутки на зарядке подержали. раз топливо поступает и свечи накаливаются то должен. ОМ601 простой как лопата. тем более что сейчас на улице не -25.

    можно конечно представить что вдруг все форсунки льют. но как то вряд ли.

    А что, после простоя даже ни разу не схватил при маслании стартёром?

    Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 22:24

    #8 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #9 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Если уверен ,что форсунка открывается -подводим и смотрим метки.Но что-то есть мысль ,что не продавливает форсунки.Так резко обычно происходит из-за ТНВД.Эфир и буксир еще не пробовал?

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #10 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #11 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #12 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра
    А как свечи неправильно можно подключить?
    На тнвд рейка работает

    Чудес не бывает,если все в порядке-на буксир,если не-мерять компрессию.Если есть компрессометр в наличии-мерять сразу.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #13 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #14 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    1. поослабьте гайки на форсах и посмотрите как брызгает топливо при заводке (газ в пол), если да, то см. далее).

    2. если есть запасная форса и трубка тнвд подключите вместо каждого цилиндра и посмотрите как пшикает. Распыл должен быть узкий и однородный.

    3. проверьте метки грм и впрыска (15 гр после вмт).

    4. проверьте работу свечей накала амперметром (тестером) или см. п.5.

    5. выкручиваем форсы и смотрим как накаливаются свечи.

    6. заливаем масла в форкамеры с расчетом чтобы оно дотекло до колец. Прокручиваем коленвал вручную чтобы масло стекло на кольца — так повышаем компрессию, которая могла сильно снизиться из-за смыва масляной пленки топливом. (был случай когда только после этого смог завести авто, правда бензиновый)

    7. проверяем форсы на стенде или см. п.2.

    8. проверяем наличие рассекателей в форкамерах.

    9. проверяем наличие компрессии, если нет компрессометра, то берем кусок резины, обтачиваем под конус чтобы перекрыть отверстие форкамеры. Вставляем в этот кусок резины какую-нибудь хрень (я вставлял компрессометр) чтобы было удобно надавить сверху. Далее вставляем эту приспособу в форкамеру (не забыть вынуть шайбы из форкамер), забираемся сверху и давим затыкая отверстие форкамеры во время прокручивания стартером. При этом закрепить в нажатом положении надо рычаг глушилки. Точно высчитайте возможное давление которое придется удержать: замерьте диаметр отверстия форкамеры (ок.20мм) расчитаем его площадь: радиус отверстия возводим в квадрат 10х10= 100 и умножаем на 3,14=314мм — это пример, диаметр форкамеры я не знаю. Суть вот в чем. если имеем площадь отверстия 314мм=3,14см, то при компрессии в 20кг/см (20бар) придется удерживать давление равное 20бар х 3,14см = 62,8 кг. В моем случае когда я мерил компрессию, то давление было вдвое меньше, т.к. я в форкамеру вкручивал разобранную форсунку, а у нее внутренний диаметр ок.15мм — поэтому я компрессию замерил не особо напрягаясь.

    есть один тайный прием, но я его не рекомендую, просто рассказываю: о нем мне поведал знакомый, который видел как его сосед зимой заводил дизеля. Он брал 2-й аккумулятор и подсоединял его последовательно,т.е. получал 24 вольта. По словам знакомого двигатель завелся моментально. Но как он его подключал и что включал при этом я не знаю. Я зимой так не рискнул сделать когда -30 было, наверняка он подсоединял только к стартеру и не включал свечи.

    Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2017 — 01:38

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=213928

    Читайте также:  Двигатель вариатор тойота особенности
    Оцените статью
    Все про машины