- Mercedes 190 2.0 4дв. седан, 102 л.с, 4МКПП, 1988 – 1993 г.в. — двигатель медленно набирает обороты
- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- Двигатель не набирает обороты
- Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Re: Двигатель не набирает обороты
- Плохая тяга, зависание оборотов (190Е)
- #1 ОФФЛАЙН art5843
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН art5843
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН All-Fine
- #7 ОФФЛАЙН art5843
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН art5843
- #10 ОФФЛАЙН qwertyz
- #11 ОФФЛАЙН art5843
- #12 ОФФЛАЙН art5843
- #13 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #14 ОФФЛАЙН art5843
- #15 ОФФЛАЙН lokipro
- #16 ОФФЛАЙН qwertyz
- #17 ОФФЛАЙН peremaz
- #18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #19 ОФФЛАЙН peremaz
- #20 ОФФЛАЙН lokipro
Mercedes 190 2.0 4дв. седан, 102 л.с, 4МКПП, 1988 – 1993 г.в. — двигатель медленно набирает обороты
Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Технические характеристики Mercedes 190 2.0 / Мерседес 190 в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1993 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Mercedes/1140.htm
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Список форумов‹АВТОПАРК‹РЕМОНТНАЯ ЗОНА
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
Двигатель не набирает обороты
Двигатель не набирает обороты
Alex RZN » 08 июн 2008, 17:45
Двигатель не набирает обороты на ходу больше 4100 об/мин. На ХХ работает ровно. на мсте набирает 5500 не боьше. Свечи белого цвета как новые, фильтра новые, лямбда зонд поменял разницы никакой.
_________________
MB 190E 2,0 ’87, 4АКПП
WDB2010241A374880
Re: Двигатель не набирает обороты
Яркий » 08 июн 2008, 18:54
может топливную смотреть, форсунки к примеру
Димастый » 08 июн 2008, 20:07
Re: Двигатель не набирает обороты
David » 09 июн 2008, 00:26
Alex RZN писал(а): Двигатель не набирает обороты на ходу больше 4100 об/мин. На ХХ работает ровно. на мсте набирает 5500 не боьше. Свечи белого цвета как новые, фильтра новые, лямбда зонд поменял разницы никакой.
_________________
MB 190E 2,0 ’87, 4АКПП
WDB2010241A374880
Alex RZN » 09 июн 2008, 21:54
Католизатор пробил осталась одна бочка
Re: Двигатель не набирает обороты
Alex RZN » 09 июн 2008, 21:57
может топливную смотреть, форсунки к примеру[/quote]
форсунки не могут они отказать все одновременно.
систему промыл и продул компресором
Re: Двигатель не набирает обороты
Alex RZN » 09 июн 2008, 22:07
________________
MB 190E 2,0 ’87, 4АКПП
WDB2010241A374880[/quote]
сетка ФТО в дозаторе еще есть??не набирает и что глохнет,плюет,ссыт,срет. подробнее!и город[/quote]
Что это за сетка и как до неё добраться. Двигатель до 3500 об/мин работает нормально, а дальше машину ктото держит максимальная скорость около 80км/ч. Не глохнет, не плюёт. г. Рязань
Re: Двигатель не набирает обороты
David » 09 июн 2008, 23:50
[quote=Alex RZN]________________
MB 190E 2,0 ’87, 4АКПП
WDB2010241A374880[/quote]
сетка ФТО в дозаторе еще есть??не набирает и что глохнет,плюет,ссыт,срет. подробнее!и город[/quote]
Что это за сетка и как до неё добраться. Двигатель до 3500 об/мин работает нормально, а дальше машину ктото держит максимальная скорость около 80км/ч. Не глохнет, не плюёт. г. Рязань[/quote]
на входе в дозатор шланг вкручивается в штуцер,а внутри сеточка!
Re: Двигатель не набирает обороты
Neo21 » 10 июн 2008, 01:56
[quote=David][quote=Alex RZN]________________
MB 190E 2,0 ’87, 4АКПП
WDB2010241A374880[/quote]
сетка ФТО в дозаторе еще есть??не набирает и что глохнет,плюет,ссыт,срет. подробнее!и город[/quote]
Что это за сетка и как до неё добраться. Двигатель до 3500 об/мин работает нормально, а дальше машину ктото держит максимальная скорость около 80км/ч. Не глохнет, не плюёт. г. Рязань[/quote]
на входе в дозатор шланг вкручивается в штуцер,а внутри сеточка![/quote]
Седку желатель удалить
Источник статьи: http://www.w201club.com/forum/viewtopic.php?t=12849
Плохая тяга, зависание оборотов (190Е)
#1 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Приветствую всех участников форума по КЕ-Джетроник!
Я из Казани. Диагностирую автомобиль хорошему человеку. Долго искал в архивах форума определённые ответы на возникшие вопросы, но не нашёл.
Итак, автомобиль Мерседес-Бенц 190Е 1.8 1990 г.в. WDB201018 с ручной коробкой. Когда взял автомобиль на диагностику ремонт КЕ двигатель не запускался, заменил провода зажигания и крышку трамблёра с бегунком. Соответственно после запуска появились новые проблемы. В первую очередь с холостым ходом, с качеством запуска холодного ДВС, с временами возникавшим аварийным режимом, с прогревом и разгоном. На автомобиле по разным причинам кроме крышки трамблёра, свечей, проводов и бегунка были заменены новыми
-форсунки,
-потенциометр расходомера,
-регулятор ХХ,
-шланги РХХ,
-реле топливного насоса,
-блок EZL
Все элементы были заменены по конкретному заключению, а не пальцем наугад. Потратил множество времени, сил, бензина в ходе диагностики.
Проверены: дозатор (180мл/мин везде), давление в камерах 5,4/5,0, сигнал с расходомера на прогретом хх 0,66В, датчик температуры 4-х пиновый, все концевики ДЗ и ПХХ — исправны, отсутствие подсосов и многое другое. Единственное что не сходится с заданным — сигнал с расходомера при вкл. заж. 0,7 В. В целом машина стала всегда хорошо запускаться и неплохо ездить.
Но в конце концов, на автомобиле осталось две сложнейшие неисправности. 1. Напрочь отсутствует обогащение смеси как во время прогрева, так и во время резких ускорений. Давление в нижней камере остаётся неподвижным кроме момента запуска: (снижается до 4,6 затем снова на 5.0). В результате ДВС работает на обычной смеси и на холодную сильно тупит. Но отсечка топлива на режиме ПХХ работает всегда 2. Время-от-времени особенно после резких перегазовок новый! РХХ зависает в открытом положении, обороты не снижаются до холостых (2000-2500) пока не постучать по нему. Напряжение на разъеме в этот момент составляет 2,7В, т.е. блок подает команду на закрытие клапана. Снятие разъёма с него ничего не меняет пока не постучать по РХХ. Все концевики работают как положено. При нормальной работе РХХ на него приходит питание 5,2В, что соответствует хол. ходу. Чистка и смазка результата не даёт.
Блок управления фирмы БОШ.
Есть ли у истинных знатоков некоторые предположения?
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Напрочь отсутствует обогащение смеси как во время прогрева,
так и во время резких ускорений
Время-от-времени особенно после резких перегазовок новый! РХХ зависает в открытом положении, обороты не снижаются до холостых (2000-2500) пока не постучать по нему.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Спасибо ЗоМер!
Так вот, ДТОЖ проверил по сопротивлению и температуре согласно диаграмме — исправен. ЭГРД тоже работает, на него не приходит ток на обогащение — проверено.
Потенциометр лично заменил новеньким и выставил сигнал 0,66В на прогретом. Сигнал верный? Несколько смущает сигнал с расходомера при вкл зажигании 0,07В вместо 0,1-0,15В. Может ли не обогащать из-за этого?
Про подогрев впускного коллектора, а он установлен ли на 102 моторе? Насколько я знаю в фазе прогрева нижнее давление должно быть поменьше, а по мере прогрева мотора выходить на номинал. Я прав или на каждой машине по своему?
Спасибо!
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
ЭГРД тоже работает, на него не приходит ток на обогащение — проверено.
Про подогрев впускного коллектора, а он установлен ли на 102 моторе?
Насколько я знаю в фазе прогрева нижнее давление должно быть поменьше, а по мере прогрева мотора выходить на номинал.
отсечка топлива на режиме ПХХ работает всегда
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН All-Fine
- Город: Кострома
- Автомобиль:
200-124TE, мешалка 1992г.
Мой гараж
а разве 180мл/канал для 1,8 это норма.
я для 2,0 160-165 выставил
может и колхозно, но делал так. На фото неравномерно налито с грязным дозатором. потом все исправил
сколько же выставлять для 2.0?
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#7 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Благодарю вас всех за полезные отклики!
Сегодня сделал важное дело, разобрался с подогревом впускного коллектора, который как оказалось не работал. Не приходило управляющее питание на реле подогрева впускного коллектора. Восстановил подогрев коллектора и мне показалось, что двигатель стал резвее набирать обороты на холодную, очень приятно.
Однако, вылечилось одно, накрылось другое: ДВС который всё время запускался с полпинка, после стоянки стал очень плохо запускаться. Нужно заметить, что всё время машина у меня была с отсоединённой трубкой от форсунки холодного старта, (для подключения манометра) а теперь я сделал подогрев и подключил к топливу пусковую форсунку и холодный ДВС еле-еле пускается. Управление на неё в порядке. Похоже нужно проверить её на герметичность. Неужели форсунка льёт и не даёт нормально запуститься мотору?
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Неужели форсунка льёт и не даёт нормально запуститься мотору?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Хорошо, после выходных разберусь с запуском, починю и отпишусь! Ну а позже буду воевать с блоком КЕ
#10 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Обогащение и отсечка управляется по разным ногам ЭГРД . Поэтому странного ничего нет , что однобоко ))) Кстати , очень верно подобранное слово — однобоко — в данной ситуации . Есть ли изменения по давлениям со снятым штеккером ЭГРД и с одетым ?
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#11 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Изменения при отключении разъёма с ЭГРД конечно есть. Давление нижней камере устанавливается строго на 5,0 на всех режимах. Пропадает отсечка ПХХ и кратковременное обогащение при запуске (которые ещё были). И, конечно, никаких обогащений при прогреве и разгоне не наблюдается.
Если переставить местами проводочки на ЭГРД, то при сбрасывании оборотов вместо отсечки происходит кратковременное обогащение до 4,6 Бар, что логично. Короче я понимаю, что всё дороги ведут к мозгам.
#12 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Хотелось бы уточнить. Что регулируется подстроечным резистором еа потенциометре? Неужели то самое напряжение сигнала при включенном зажигании 0,1В — 0,15В? У меня стоит 0,07В. Стоит ли мне его трогать?
#13 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Хотелось бы уточнить. Что регулируется подстроечным резистором еа потенциометре? Неужели то самое напряжение сигнала при включенном зажигании 0,1В — 0,15В? У меня стоит 0,07В. Стоит ли мне его трогать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14 ОФФЛАЙН art5843
- Город: г.Казань
- Автомобиль:
W203
Сегодня разобрался с холодным запуском. Как я и предполагал причиной затяжного холодного запуска была как ни странно. форсунка холодного впрыска. В запертом состоянии она капает (не запирается). Перекрыл к ней доступ топлива и машина стала запускаться как только покажешь ключ зажигания. Не стал трогать регулировку потенциометра, думаю ничего нового это не привнесёт.
Особая благодарность Зомеру за подсказку про подогрев коллектора. Бывало, что заведёшься и мотор едва-едва работает. А теперь: лёгкий запуск и стабильная работа на прогреве.
Машинку пока отдам клиенту. Позже буду добиваться обогащения на прогреве и разгонах от блока КЕ.
#15 ОФФЛАЙН lokipro
Доброго времени суток, пока тема еще не закрыта может и мне кто сможет помочь, двигатель у меня m117.968 может кто с таким сталкивался, не буду писать про все замеры, а просто спрошу после прогрева до 80 градусов при ускорении ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело или так и должно быть ЛЗ отключен.
#16 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
Датчик температуры всасываемого воздуха смотри и проводку к нему . Если сопротивление сильно изменяется и не в тех пределах — может и обеднять солидно . Особенно , если он просто так лежит под капотом и обалдевает от жары )))))))))
Сообщение отредактировал qwertyz: 23 Июль 2012 — 19:54
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#17 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело
Сообщение отредактировал peremaz: 23 Июль 2012 — 20:55
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#18 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Оказалось неисправна крышка трамблера. Не понятно почему, видать какая-то взаимосвязь есть, какие-то наводки через EZL или еще что-то. и ЭБУ КЕ из-за пропусков по зажиганию синхронно душит ЭГРД. Взаимосвязь эта для меня пока загадка, но тем не менее — это факт. Может просветит кто.
при ускорении ЭГРД мало того что прекращает обогащать смесь, а наоборот обедняет её в чем может быть дело
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
А, полярность подключения ЭГРД не попутана ?
Удачи !
Сообщение отредактировал peremaz: 23 Июль 2012 — 22:34
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#20 ОФФЛАЙН lokipro
Большое спасибо, что отозвались, не ожидал, что будет столько ответов)) Автомобиль в достойном состоянии и ни какого колхоза, разъем на ЭГРД родной и не сломан (за исключением одного крепежного усика)), при включении зажигания ток на ЭГРД 75мА, после все как надо окало 20 мА и в процессе прогрева падает, пока двигатель холодный при нажатии на педаль газа смесь обогощаеться ток растет примерно до 10-15 мА, после прогрева ток на нуле, а при нажатии на газ уходит в минус. Крышку трамблера я менял примерно год назад, но попробую поставить старую посмотрю что будет. Датчик температуры воздуха на входе стоит на штатном месте и подключен, но я его не вижу на схеме(на какую ногу ЭБУ он приходит и какое сопротивление у него должно быть?), правда вот ВВ провода старые, я их еще не менял, да в принципе их и нет в продаже наверное придется покупать два комплекта от шестикотловых
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=120560