Не набирает температуру двигатель ауди а4

АУДИ А4 на скорости падает температура

а почему сразу термостат ? )) Я со своими падениями долго разбирался, показания были одинаковы как на приборке, так и на климе, заменил 3! термостата, поставил 4 оригинал, сменил 2! раза ОЖ, во второй раз оригинал = проблема осталась, купил датчик Т который на климу дает инфу, он дешевле, и сразу на климе с температурой стало ОК, 92-97 пробки, 90-91 трасса, а на приборке так и падает, датчик на приборку уже лежит, пока не менял, гиморно там чуток

кмк, проверь показания на приборке и на климе, если оба показания падают, замени датчик на климу (на мою он стоит около 400 р, кажется, на твою может чуток подороже), если проблема останется, то тогда уже меняй ОЖ и термостат. Этот путь дешевле ))

Макс перед тем как делать сенсационные выводы надо думать, и думать хорошо, я не врал.
тип радиатора печки, установленный до меня, НЕ МОГ давать нормальной температуры по своему строению поэтому по трассе и дуло уже не горячим, а теплым воздухом. По всем симптомам был хреновый термостат, до снятия торпеды симптомы таковыми и оставались. Мою проблему решило
замена термостата + ОЖ +4 датчика Т ОЖ + радиатор отопителя + установка допрадиатора.
А выкладывать постоянные отчеты о проделанной работе не вижу особого смысла, так как тут больше уже А4 и уродов обсуждают. Нету у меня времени строчить отчеты, так как много чего делаю и не только на своей машине.

Читайте также:  Величина зазора двигателя мазда

Разговоры дальше считаю бесмысленными.

этой проблемы у меня НЕТ на моей доисторической помойке :), а вот лечить — стоит НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕХХХХ (рублей 500 + 2 часа работы + 20 бутылок пиФа).

Правильно тебе сказали — термостат, при замене разумно сменить ОЖ и промыть систему, вернее — сначала промыть :))) а потом заалить новую 🙂

вадим, я покупал лампы в прошлом году — те от которых ты отказался по причине сломанного изолятора одного электрода. у меня на них нареканий не было.
небольшой поиск по инету выдает много различных вариантов нормальных
например
http://www.videovox.ru/asp/showgroup/153?vpro=155

цены поднялись на все чуть, сменили упаковку, но я не знаю что будет с ценой если заказать ящичек этих ламп на германию.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1388929/

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-ne-nagrevaetsya/

Не набирает рабочую температуру двигателя

Двигатель не набирает рабочую температуру. Подскажите пожалуйста! Температура на машине поднимается только до 75 градусов. Что может быть? Если ехать по трассе, то падает до 60?C.

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если .

Всем привет. У меня вопрос почему машина во влажную погоду едет как новая. Динамика разгона, тишина в салоне, нет никакой вибрации, как с салона новая. Но как на улице +30, всё бед.

Ауди А4 В5. Течет масло при работе холостых оборотах, но при выключенном моторе перестает течь. Течет прямо по центру мотора. Насколько серьезна проблема? Начало течь внезапно при .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В движении загорелось лампочка давления масла, мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше. Мотор без подтеков, масло в норме по щ.

Задымил двигатель после прогрева, закидывало маслом 3-ю свечу. Погнал в сервис, сказали двигателю конец. Поменял на контрактный, те же симптомы. Старый разобрал, поршневая еще дово.

Или термостат, или датчик / показометр. Когда вентилятор включается? Если при 70-80, то значит датчик. Если машина при движении в городе не набирает рабочей температуры — менять термостат! Часто встречается поломка термостата такого характера: при полностью холодном двигателе — он закрывается полностью, и открываться начинает вроде вовремя как вовремя, но есть одно НО, на самом деле слишком рано и во время рабочего цикла — термостат не закрывается до нужного состояния, тем самым не обеспечивается поддержка необходимой температуры.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/podskazhite-pozhalujsta-temperatura-na-mashine-podnimaetsya-tolko-do-75-gradusov-chto-mozhet-byt-1447

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двиг не набирает раб. температуру

SKAфан » 30 янв 2012 22:14

dellser » 30 янв 2012 23:16

maximus » 01 фев 2012 20:52

Серега М. » 01 фев 2012 23:54

zhivchik » 09 фев 2012 00:11

SKAфан » 23 фев 2012 17:59

итак.. купил я термостат wahler. приехал в гараж. слил антифриз (половину пролил нах) снял старый термостат и вылил весь антифриз что вытек на пол))) место посадочное почистил приложил колечко,впихнул термостат и закрутил крышу. Поставил патрубок и залил остатки антифриза..антифриза не хватило..да и пох. завел машину и понял что течет антифриз из под крышки..сцукооо. слил антифриз(теперь весь на пол!) вытащил термостат да течет из под крышки и увидел на патрубке щель ..от туда тоже чуть подкапывало(а подкапывало прям на самом краюшке патрубка. взял герметик нахерачил на посадочное место,резинку уплотнительную тоже помазал,помазал края термостата и крышку тоже намазал этим герметиком.все засунул и закрутил. решил краюшек патрубка ножом отрезать чтобы не тек. отрезал и он у меня сцуко перестал налазить на крышку термостата.. понял что нужен новый патрубок и оставив тачку в гараже поехал за патрубком. в итоге в наличие нигде не нашел пришлось заказывать. через 3 дня пришел патрубок(сегодня) пошел поставил патрубок все затянул потуже..убрал картонку иииии на приборке температура показывает 93 градуса на месте и 90 при движении. как я рад! наконецто починил!

кстати старый патрубок еле сдернул с радиатора(он в нижнюю его часть приходит) неудобно пиздец!

Всем спасибо кто помог советами))

Да и кстати гдето тут читал про правильную установку термостата типо там шарик должен быть вверху а стрелка указывать вниз.Так вот ни стрелки не шарика для спуска воздуха у меня на термостате небыло. поставил термостат парралельно земле(тоесть на термостате там випирающий металл по всей длинне идет.вот его поставил паралельно земле)

затраты:
Термостат-500р
Патрубок Mayle-450р
Антифриз 10л -чуть меньше 1000р

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=21449

Оцените статью
Все про машины