Не набирает температуру двигатель форд транзит

Почему дизельный мотор не выходит на рабочую температуру в мороз: 5 причин

04 января 2019 Категория: Полезная информация.

Стабильная работа ДВС начинается с момента выхода его на рабочую температуру. Дизельный мотор можно прогреть только в движении, и если он не прогревается в достаточной мере, это чревато уменьшением ресурса мотора, потерей мощности и повышенным топливным расходом.

На то, как быстро прогревается двигатель, влияет ряд параметров:

  • тип — бензин или дизель;
  • степень форсирования;
  • состояние системы охлаждения;
  • количество и качество залитого антифриза;
  • температура снаружи;
  • интенсивность работы салонной печки и др.

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым дизельный двигатель не нагревается после пуска зимой.

1 — слишком холодно

Когда на улице мороз, антифриз в радиаторе тоже остывает. Двигатель прогревается неохотно и гораздо медленнее, чем обычно, выходит на рабочую температуру. Решением проблемы может стать утепление моторного отсека и радиатора.

2 — заклинило термостат

Термостат открывается, когда антифриз прогревается до конкретного значения, чаще это порядка 90 градусов, и пропускает нагретую ОЖ в радиатор по большому кругу. А до этого момента антифриз циркулирует по малому кругу, то есть внутри двигателя, нагревая его.

  • Если термостат заклинивает на закрытие, ОЖ идет только по малому кругу, и мотор перегревается;
  • Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ постоянно охлаждается в радиаторе, и двигатель не прогревается.

Признаком того, что проблему с прогревом ДВС стоит искать в неисправности термостата — когда стрелка указателя температуры дизеля падает во время движения.

Читайте также:  Масса автомобиля 1000 кг двигатель автомобиля развивает силу тяги 15н

Решение — проверка и при необходимости замена термостата.

3 — воздушная пробка в системе охлаждения

Если в патрубки системы ОД попадает воздух, антифриз не сможет нормально циркулировать по большому и малому контуру, и не будет прогревать двигатель до нормальной температуры с привычной скоростью.

Решение проблемы — диагностика и устранение завоздушины из системы охлаждения.

4 — неправильное масло

Ряд специалистов утверждают, что разные типы моторных масел и их вязкость хоть и незначительно, но все же влияют на скорость прогрева двигателя.

Рабочая температура масла в ДВС порядка 100-150 градусов, но для разных масел в зависимости от пакета присадок и базы — минеральное масло или синтетическое — этот показатель отличается.

Маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся детали двигателя, но само такое масло нагревается сильнее. В результате в зависимости от типа масла температура в картере одного и того же ДВС отличается на 5-7 градусов. Например, маловязкая «синтетика» будет способствовать тому, что дизель не только быстрее запустится зимой, но и скорее выйдет на рабочую температуру.

Решение: использовать зимой рекомендованное производителем, синтетическое моторное масло с минимальной вязкостью.

5 — преждевременно срабатывающий вентилятор

В норме «на холодную» вентилятор системы ОД работать не должен.

Особенность заводских настроек ЭБУ или стороннее вмешательство в его прошивку может привести к тому, что система будет принудительно включать вентилятор системы охлаждения, даже после запуска мотора «на холодную», когда антифриз еще не прогрелся.

Если блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения при запуске двигателя, даже в мороз, вентилятор может крутиться тоже — в качестве защиты от перегрева.

В тех автомобилях, где обдув вентилятора системы охлаждения включается посредством датчика на нижней части радиатора или отдельного блока управления, к преждевременному включению обдува приводит выход из строя обозначенных элементов.

Решение — провести компьютерную диагностику, замену неисправных датчивов или установить дополнительный борткомпьютер, который будет регулировать температуру ОЖ, при которой включается вентилятор.

Итого

Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.

Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.

О других важных нюансах по эксплуатации дизелей зимой мы писали здесь.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Источник статьи: http://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/pochemu-dizelnyj-motor-ne-nagrevaetsya-zimoj-5-prichin.html

Не набирает температуру двигатель форд транзит

— трудновато этого не делать, после бензинки, тем более не дай бог после казели.

щасливо.

Mavjach Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:38 | Сообщение # 48

Награды: 0

[quote=Pavlyxa]Не выджигеривай, а нормально двигайся, как все.[/quote]
Ну я естесьно не гоняю как шумахер, а езжу нормально, просто, пока не прогреется стараюсь на 3-ей передаче, и не разгонять резво.[quote=ярос_лав]трудновато этого не делать, после бензинки, тем более не дай бог после казели. [/quote]
)) До этого был Tourneo Connect, 1.8, бензин.
TRANSIT 2008 2.2
Andreich1137 Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:58 | Сообщение # 49

Награды: 2

Ещё печку бывает включишь и стрелка падаетна глазах.
Раньше на бензиновых пропеллер снимал если принудительный был а на транзите снимает кто нибудь пропеллер на зиму?

Добавлено (03.11.2012, 21:58)
———————————————
Он же там от нагрева крутиться может как то застопорить его есть способ что бы не снимать?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137

Pavlyxa Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:59 | Сообщение # 50

Я снимаю. Кстати только вчера снял. На утро заморозки бывают. Днём около +10
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ

Andreich1137 Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:03 | Сообщение # 51

Награды: 2

Pavlyxa, сниму тоже тогда а то он только летом нужен и то только в пробках или на подьёме в гору прихдилось печь в ключать на полную в жару когда гружёный.

Там вроде болты со стороны двигателя под ключ на десять так?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137

Pavlyxa Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:09 | Сообщение # 52

Награды: 12

Elektronik, Я снимаю самого карлсона со шкива, ключ вроде на 36. Муфта в этом случаи снимается вместе с вентилятором.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Andreich1137 Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:17 | Сообщение # 53

Награды: 2

Pavlyxa, ну ладно разберусь, надо ещё телевизор утеплить, думаю пенофолом 5мм вместе с фарами изнутри закрыть, а под двигателем брезент натянуть на семёре так делал на зиму движок как в термосе был.
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137

ярос_лав Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 08:04 | Сообщение # 54
всім привіт,

Mavjach, ,- дизель не греем как бензин,- завели, воздух докачали, сняли с ручника и поехали,- он там себе нагреется сколько надо.

— я уже два года как снял, езжу без него что летом что зимой.

— можно,- ниткой не очень крепкой,- если когда нибудь ему надо будет он ее порвёт и включится.

— да на 10, но наверно проще сделать как все —

— правда ключ должен быть специальным (выгнутым), или просто сточенным.

— я всегда снимал фары и решетку и ставил просто картон, от сигаретного ящика, от поворота до поворота, а напротив вентилятора делал окошко,- для быстрой езды по трассе. внимание . с полностью «зашитой мордой», Транзит легко закипит после 10 мин с 100км/ч .

— да, это хорошая штука. но желательно что бы небыло утечек ГСМов..

щасливо.

Pavlyxa Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:30 | Сообщение # 55

Идея мне нравится, может так и сделаю. Правда если снега много будет, можно порвать в лохмотья.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ

ярос_лав Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:02 | Сообщение # 56

— нууу, типа того

Источник статьи: http://transit-club.com/forum/21-7216-4

Оцените статью
Все про машины