Не падают обороты двигателя после прогрева двигателя шкода

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Читайте также:  Ошибка двигателя ниссан санни 1320

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/ne-sbrasyvayutsya-oboroty-dvigatelya-prichiny/

Не падают обороты двигателя после прогрева двигателя шкода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

при заводке в теплую погоду обороты не падают

при заводке в теплую погоду обороты не падают

wlad » Пн, 12 май 2008, 20:49

Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

oster » Пн, 12 май 2008, 21:00

забивать не надо . это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.

Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

wlad » Пн, 12 май 2008, 21:05

забивать не надо . это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.

serge77 » Пн, 12 май 2008, 21:40

Прыгун » Пн, 12 май 2008, 21:43

wlad » Пн, 12 май 2008, 21:52

dasfuel » Пн, 12 май 2008, 23:02

Dolot » Пн, 12 май 2008, 23:07

dasfuel » Пн, 12 май 2008, 23:23

Dolot » Пн, 12 май 2008, 23:26

Прыгун » Вт, 13 май 2008, 9:05

Ну под фразой «через некоторое время» я имел ввиду, некий промежуток времени после начала движения.

Знающие люди поправят, но в повышенных ХХ есть какой-то смысл, вроде продувка катализатора или что-то вроде того.

Serj-77 » Вт, 13 май 2008, 9:47

dasfuel » Вт, 13 май 2008, 23:21

_DM_ » Ср, 14 май 2008, 5:56

Serj-77 » Ср, 14 май 2008, 8:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20429

Не падают обороты двигателя после прогрева двигателя шкода

ZUFA » Пт, 14 мар 2008, 14:21

fcuk » Пт, 14 мар 2008, 15:00

ZUFA » Пт, 14 мар 2008, 15:12

Skuchny » Пт, 14 мар 2008, 15:26

OLEG_R » Пт, 14 мар 2008, 16:45

IQ-1000000 » Пт, 14 мар 2008, 17:00

Советую следующее:
1. поменять коренные вкладыши коленвала
2. поставить «автомат»
3. не забыть воткнуть 4Х4

Если серьезно — в чем проблема? Ну обороты х/х 1000! Ну и что?
У меня тоже такое бывает, как и у многих тут! Было мнение, что это комп так прогревает катализатор. У меня через пол-часа езды обороты встают на место.

Думаю, в автосалонах надо ввести новую должность: «психоаналитик». И человеку помогут, и машине легче будет (реже туда наши ПТУшники будут лазить)

ZUFA » Пн, 17 мар 2008, 19:08

Шкодист » Вт, 18 мар 2008, 1:50

Re: Повышение оборотов

Viktor M » Вт, 18 мар 2008, 10:40

Датчик на насосе ГУРа есть.

ZUFA » Ср, 19 мар 2008, 18:35

OLEG_R » Ср, 19 мар 2008, 19:44

А заслонку адаптировать пробовали? или они незнают такого.

Двигатель какой у тебя с электронной педалью?

torsen » Ср, 19 мар 2008, 19:55

Viktor M » Ср, 19 мар 2008, 21:01

Чем умничать, лучше на вопрос ответь!

А то как-то не очень понятно, что тебе нужно: толи что бы мотор нормально работал, толи уж больно охото позагибать пальцы в судах, выясняя у кого толще.

Глеб » Чт, 20 мар 2008, 14:57

ZUFA » Чт, 20 мар 2008, 18:48

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18131

Не падают обороты двигателя после прогрева двигателя шкода

Lynxx » Вт, 03 мар 2009, 21:34

Serj-77 » Вт, 03 мар 2009, 22:02

_DM_ » Вт, 03 мар 2009, 22:05

1- нажата
0 — отпущена
если мне память не изменяет.

Датчик лечиться заменой, хотя мне вд-40 в свое время почему-то помогла

Lynxx » Ср, 04 мар 2009, 7:29

Мутантик » Ср, 04 мар 2009, 9:19

Автор, ответь, это у тебя на холодный двигатель происходит или все время?

У меня такая же ситуация, но только тогда, когда двигун не прогрет до четверти датчика температуры (ориентировочно градусов 40-50).

После прогрева — все нормально.

Lynxx » Ср, 04 мар 2009, 12:30

У меня такая ситуация все время, как на холодном так и на теплом двигателе. У тебя скорее всего барахлит датчик температуры охлаж.жидкости. Он влияет на блок управления двигателем. Я менял датчик (на сервисе VW решили что в этом проблема, я был против). Поставили круг нарезали не изменилось. Поставили мой родной датчик. К сожалению машина будет у меня через несколько дней, попробую заменить концевик. О результатах обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Вопрос к Serj-77. Пожалуйста подскажи где искать концевик. Я так понимаю он находится под педалью сцепления, по типу концевика стоп сигналов, под педалью тормоза. Или я ошибаюсь?

alex_pich » Ср, 04 мар 2009, 12:52

hip » Чт, 05 мар 2009, 13:54

+1
третья справа — выключатель педали сцепления
первая и вторая справа — выключатель стоп сигнала.

хочу еще добавить, что в новых турах последних лет, это на моей практике частая проблема, возникающая из-за того, что железный кронштейн
на котором установлена площадка под релюхи, упирается в этот выключатель. несколько раз приходилось отгибать всю эту площадку от выключателя, и заново переустанавливать выключатель педали сцепления. те лечилось без замены последнего.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32646

Не падают обороты двигателя после прогрева двигателя шкода

ailcat » Пт, 08 май 2009, 11:48

Ага. Наверное, при нисправном. Всю жидкость, гад, гонит по малому контуру — аж движок остывает.
(никакой нестыковочки не заметили?)

Просто я не пользуюсь всевозможными картонками перед радиатором и тому подобной фигней, и утеплителя на капоте у меня нет (сн7изу, вроде, все пластмасски стоят. если ничего не оторвал по зиме) — а машинку в одном месте приходится парковать в «трубе», где ветер дует ой как хорошо. Я там, если ненадолго отбегаю, машину не глушу — салон вымерзает зараз

Вадимыч » Пт, 08 май 2009, 13:06

Wasiluk » Пт, 08 май 2009, 13:13

200 Литров Самогона » Пт, 08 май 2009, 13:16

Serj-77 » Пт, 08 май 2009, 13:27

ailcat писал(а): Ага. Наверное, при нисправном. Всю жидкость, гад, гонит по малому контуру — аж движок остывает.
(никакой нестыковочки не заметили?)

ailcat » Пт, 08 май 2009, 13:46

Вот только кто бы эту жидкость заставил циркулировать через радиатор — когда термостат ее по малому контуру замыкает?
У радиатора в -25 через 10-15 минут стояния в этом месте температура — не уличная, конечно, но намного ниже чем у двигателя.

В общем, темостат работает на отлично. Большой конутур (через радиатор) перекрывается полностью. Просто — движке на холостых не хватает энергии сгорания чтобы прогреть окружающий воздух

Serj-77 » Пт, 08 май 2009, 14:08

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36517&p=558100

Оцените статью
Все про машины