Не поднимается температура двигателя пежо боксер

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

Читайте также:  Система охлаждения двигателей бензиновых автомобилей

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_gruzovik/575.htm

AVES-CLUB

Температура двигателя (сигнал STOP)

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 12:00

Сегодня неудачный день выдаётся.
Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме.

Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.
Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.

НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова
перегрев.
Что проверить? Какой предохранитель может?
В Москву из Ярика так не доехать.

888GR

Сообщения: 106

Откуда: Москва

Пт окт 26, 2007 12:29

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 12:31

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 13:57

Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 14:23

Ishodniki: Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 16:21

Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

denco

Имя: Денис

Сообщения: 1176

Сб окт 27, 2007 00:04

Ishodniki: Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Сб окт 27, 2007 01:17

Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.
Тут на сервис надо, на диагностику

Корсар

Имя: Сергей

Сообщения: 2399

Откуда: Москва Солнцево

Вс окт 28, 2007 21:11

Serg307sw

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Сб янв 05, 2008 02:31

maneyna

Имя: Мария

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Сб янв 05, 2008 12:03

Serg307sw

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Вт янв 08, 2008 02:28

-Yarik-

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Ср янв 09, 2008 11:43

надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)

провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Ср фев 13, 2008 15:50

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:29

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:45

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Вс авг 10, 2008 10:24

На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.
Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.

Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.

Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.

Лохматый

Сообщения: 1308

Вс авг 10, 2008 19:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=18471

AVES-CLUB

ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ. Не держится на 90 гр

OOOPs

Сообщения: 17

Вт фев 05, 2008 18:27

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 05, 2008 18:31

OOOPs

Сообщения: 17

Вт фев 05, 2008 18:43

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

Вт фев 05, 2008 19:14

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Вт фев 05, 2008 21:06

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Ср фев 06, 2008 10:29

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср фев 06, 2008 10:40

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Ср фев 06, 2008 10:40

Можно было остановиться и на втором.
Тогда нужно перебирать датчики. Точнее битрон и датчик на приборку, на предмет их «вшивости». В конце концов, потыкать в мотор электронным термометром — и сверить показания.

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Ср фев 06, 2008 11:02

floyd

Имя: Сергей

Сообщения: 217

Ср фев 06, 2008 15:59

у меня стабильно еле-еле не дотягивает до 90 градусов

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Ср фев 06, 2008 18:11

У этих Пеугеотов одна ботва, те схема подключния вентиляторов и показометров.

Вентилятор управляется через датчик на радиаторе (если у вас нет кондея) или через Битрон (коробочка такая, если есть кондей). Датчик на приборку не идет через мозги, а идет сразу в салон на прибор. Он может чудить, его и надо проверить.

Имя: razh

Сообщения: 843

Откуда: Сооlтурная столица

Чт фев 07, 2008 11:06

Serge1980: У этих Пеугеотов одна ботва, те схема подключния вентиляторов и показометров.

Вентилятор управляется через датчик на радиаторе (если у вас нет кондея) или через Битрон (коробочка такая, если есть кондей). Датчик на приборку не идет через мозги, а идет сразу в салон на прибор. Он может чудить, его и надо проверить.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Чт фев 07, 2008 12:05

с 406 все ясно, там 3 датчика

синий — илет прямо на приборку.
зеленый — идет на моск авто, для управления двигателем
коричневый — идет в битрон (сидит он под подкрылком слева), а тот управляет работой вентиляторов.

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=20757

Оцените статью
Все про машины