Peugeot Partner 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Peugeot Partner 1.4 / Пежо Партнер в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Peugeot/306.htm
Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi 5дв. минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — падает температура двигателя при движении
Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi / Пежо Партнер в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_Peugeot/297.htm
Не поднимается температура двигателя пежо партнер
Сразу после покупки отметил, что двигатель очень долго прогревается.
Вот к примеру, сегодня.
На улице около 0. До 60 град. двигатель грелся где-то минут 10, не меньше.
Это нормально?
Просто на прежней машине (2-й фокус) двигатель выходил на рабочие температуры меньше чем за 5 минут
После того, как обороты встали 950,включаю печку на 4 позицию и температура начинает резко расти до 70,затем опускается до 40,но воздух уже теплый,на все это трачу 8 мин. при -14-18.Машина бензин,пробег 11000км.
Добавлено через 1 минуту
ДО -5 не грею.
не грею до -15 вообще.
потом 2. 5 мин, и вперед.
на ходу быстрее прогревается.
Грею до момента, когда обороты ХХ начинают уменьшаться, затем потихоньку еду 1-2 квартала.
Мне кажется, что все современные двигатели без нагрузки не очень-то греются.
БТВ у меня тоже был ФФ2, и субъективно он грелся медленнее.
Отпишитесь как при -32 запустится.
ОК! Ждём субботы.
Цитата:
Сообщение от fikuss
Отпишитесь как при -32 запустится.
ОК! Ждём субботы.
Скорей всего не будет у вас -32°C
http://pogoda.yandex.ru/ulyanovsk/
Скорей всего не будет у вас -32°C
http://pogoda.yandex.ru/ulyanovsk/
Привет ! в субботу утром ( с 6.00 до 8.00) по нашему району температура воздуха колебалась от -28до -32 градусов. У меня 2 термометра , один на улице другой в гараже где стоит авто. Разница показаний гараж-улица в 4 градусов. На улице утром-29град. в гараже-25град. Так вот при -25 завелась машина хорошо, с первого раза. Только чувствовался лёгкий толчок(наверно масло в КПП загустело). Небольшой прогрев и езда до работы 2 км. Рабочая температура двигателя показывала отметку в районе 75 градусов. Далее 5 часа машина стояла на морозе. В обед в 13.00 (без прогрева) вышел и завёл машину также легко только сцепление выжал ( толчка не ощутил) К вечеру теппература поднялась до -22градуса.
А вот этим прогнозам на неделю я не верю максимум 1-2 дня а далее придут изменения.! Всё.
Не могу угреть этот долбаный двигатель. В этой машине похоже все сделано хорошо, кроме комфортной температуры в салоне, когда на улице минус 15. У меня ТиПи с ноября 2008 года, то есть сейчас это третяя зима. Нагреть этот двигатель моно только долго ездив по улицам. Мне на работу ехать где то пятнадцать — двадцать минут. К концу движения стрелка датчика температуры двигателя едва доходит до 60 градусов. На холостых двигатель быстро остывает. Трогал основной радиатор — холодный, то есть термостат закрыт. Тогда в чем же дело? Каким образом добиться комфорта в салоне при минусовой температуре, может есть тот, кто этого добился? Отзовитесь.
P.S. На сервисе мне ответили, что первый раз слышат от клиента такую жалобу на типи.
Не могу угреть этот долбаный двигатель. Трогал основной радиатор — холодный, то есть термостат закрыт. Тогда в чем же дело? Каким образом добиться комфорта в салоне при минусовой температуре, может есть тот, кто этого добился? Отзовитесь.
P.S. На сервисе мне ответили, что первый раз слышат от клиента такую жалобу на типи.
На хх у меня тоже движок не греется,(спасает электротэн),но в движении нагревается очень быстро—стрелка до 85 доходит буквально за 2-4 км. Насчет термостата я бы не делал однозначный вывод ,что он закрыт(исправен)—может он открыт.Попробуйте ппрогреть дизелек когдаоткрыт большой круг. Я бы проверил версию методом вскрытия.Удачи.
пяти летнего возраста при нормальном хозяине практически всегда уложится в нормы токсичности ОГ после прогрева ОЖ до
50..60 град. Чего нельзя сказать про автохозяйства, осуществляющие перевозки пассажиров и грузоперевозки — как часто на улицах города вы видите автобус с облаком чёрного дыма из выхлопной при разгоне? А теперь представьте, что ввиду специфики работы разгоняется он гораздо чаще, чем вы, и рабочий объём двигателя у него поболее вашего минимум в два раза. Какая, нафиг, тут экология? Особенно это относится к коммерческим структурам, где экономят на всём..
Проблема с сажевыми фильтрами как раз имеет корни в использовании несоответсвующего дизтоплива (с более высоким содержанием серы) после чего их вырезают+отключают программно, как результат — полное отсутствие соответствия ОГ каким-либо евро-нормам токсичности. Ладно ещё бы это были бензиновые двигатели, но комм.транспорт почти на 100% укомплектован дизелями.
Для Aleksey71 с незалежной.
Не люблю я общаться в выбранной Вами манере, но такое спускать не намерен. Будем по пунктам.
1. Если не знаете, о чем умном спросить, лучше промолчать. За умного сойдете.
2. Сальниковая набивка была только на старых 402 двигателях и анологичных им. А на 406, 409, 405 стояли сальники. Пора бы знать(хоть немного)
3. А Вы в этом ихнем «заволжье» были когда-нить?. И вы еще откуда то, как ее там смеете хаять мою родную сторону? Но впрочем не об этом.
Как вы думаете, быть в сервисе в Заволжье и не были когда-нить?. Да батенька, что-то у Вас со здоровьем. А на счет туалетной бумаги, это уже вопрос воспитания. Если ВАм так удобно, тогда пожалуйста.
4. По поводу, где теперь «ВОЛГА»? Да если бы не пришли к власти те,готовые все развалить, своровать, все было бы хорошо. Только эти, жоп-менеджеры, превратили страну (ВЕЛИКУЮ СТРАНУ) в страну хаоса, беспорядка и разврата. И я очень искренне надеюсь, что ВЫ не из их числа. Да кстати, хочу также спросить, гле ВАше великое творение Украинского автопрома — За По Ро жец? Нечем крыть? И ВАши заводы все развалили. А то, что на них сейчас выпускаются иномарки — это не в счет. Это не Ваше.
5. По поводу дизельных двигателей. Да, были такие с Германии. Но это единицы. И таких возможностей было только у 1 из 10 000 владельцев. А 402 двигатель был практически вечным : поменять гильзы и поставит новые поршни с коленвалом. Все это стоило копейки и делалось в любом гараже. Вот так.
6. По поводу ленинского прищура. Святое просьба не трогать. Историю не перепишешь. Был я у Вас в Украине, когда служил в армии в конном полку Мосфильма. Снимали фильм под городом Яворов. Так практически каждый вечер проходили стычки с местными бендеровцами. Один человек у нас там погиб. Прострелилиему голову из обреза. (как во время раскулачивания).
Так что давайте не будем переходить на личности (по поводу города или еще чего-нибудь). Всего Вам хорошего.
И как часто такими затратами продлевалась вечность?
У меня в свое время 408 отработал почти 30 лет(более полулимона), всего с одной заменой. да и на свалку был отправлен только из-за лени, можно было еще подшаманить. —но тут кузов уже напрашивался в утиль.Удачи
И как часто такими затратами продлевалась вечность?
Raf16, все зависит от стиля езды и за своевременным обслуживанием двигателя. Я знал тех, кто через год перегильзовывали движок. Потому что таскали на Газели по 3,5-5,0 тонн. Им легче было сделать ремонт, чем покупать новый. Но также есть и те кто ездил по 250 — 300 000 км. без кап.ремонта.
У меня в свое время 408 отработал почти 30 лет(более полулимона), всего с одной заменой. да и на свалку был отправлен только из-за лени, можно было еще подшаманить. —но тут кузов уже напрашивался в утиль.Удачи
ANL, полностью согласен. 100%
Для Aleksey71 с незалежной.
Не люблю я общаться в выбранной Вами манере, но такое спускать не намерен. Будем по пунктам.
1. Если не знаете, о чем умном спросить, лучше промолчать. За умного сойдете.
2. Сальниковая набивка была только на старых 402 двигателях и анологичных им. А на 406, 409, 405 стояли сальники. Пора бы знать(хоть немного)
3. А Вы в этом ихнем «заволжье» были когда-нить?. И вы еще откуда то, как ее там смеете хаять мою родную сторону? Но впрочем не об этом.
Как вы думаете, быть в сервисе в Заволжье и не были когда-нить?. Да батенька, что-то у Вас со здоровьем. А на счет туалетной бумаги, это уже вопрос воспитания. Если ВАм так удобно, тогда пожалуйста.
4. По поводу АвтоЗАЗА — согласен с Вами на 100%. Тем более, что под носом у меня пример Молдавии, где отсутствие такого АвтоЗАЗА дало возможность держать цены на ввозимые иномарки на 30% ниже, чем у нас. И, наверное — на 40% ниже, чем у Вас.
4. По поводу, где теперь «ВОЛГА»? Да если бы не пришли к власти те,готовые все развалить, своровать, все было бы хорошо. Только эти, жоп-менеджеры, превратили страну (ВЕЛИКУЮ СТРАНУ) в страну хаоса, беспорядка и разврата. И я очень искренне надеюсь, что ВЫ не из их числа. Да кстати, хочу также спросить, гле ВАше великое творение Украинского автопрома — За По Ро жец? Нечем крыть? И ВАши заводы все развалили. А то, что на них сейчас выпускаются иномарки — это не в счет. Это не Ваше.
5. По поводу дизельных двигателей. Да, были такие с Германии. Но это единицы. И таких возможностей было только у 1 из 10 000 владельцев. А 402 двигатель был практически вечным : поменять гильзы и поставит новые поршни с коленвалом. Все это стоило копейки и делалось в любом гараже. Вот так.
6. По поводу ленинского прищура. Святое просьба не трогать. Историю не перепишешь. Был я у Вас в Украине, когда служил в армии в конном полку Мосфильма. Снимали фильм под городом Яворов. Так практически каждый вечер проходили стычки с местными бендеровцами. Один человек у нас там погиб. Прострелилиему голову из обреза. (как во время раскулачивания).
Так что давайте не будем переходить на личности (по поводу города или еще чего-нибудь). Всего Вам хорошего.
1. Не любите общаться «в выбранной мною манере»? — Не общайтесь! Вы ведь живете в СВОБОДНОЙ стране?
2. Любите слушать советы «греть двигло всегда до 40 градусов» — Слушайте! Только — в наушниках (так, чтобы не мешать окружающим Вас людям. Вообще это — неплохая «западная» привычка жить так, чтобы не напрягать окружающих Вас людей. Это ХОРОШАЯ привычка. Не такая, как «греть двигло 20 минут» или «менять масло каждые 5 тысяч», «твоя-моя» и проч.
3. Любите встать в субботу с утра и выйдя на крылечко с подтягиванием сказать громко вслух: «А не забабашить ли мне сегодня капиталочку двигателя. Времени валом, запчасти — копейки (ну там коленвал, гильзы-поршни). Все ж лучше, чем с детем в зоопарк пойти! Двигатель то, по остальным параметрам — «у меня — вечный» — снова Ваше дело. Делайте, капитальте, только не сливайте масло на асфальт и на траву.
4. Любите Ленина — любИте его крепче. Для меня эта тема закрыта. Фашисты уничтожили 40 миллионов моих соотечественников, коммунисты — 30 миллионов. У меня между ними знак равенства.
5. Ну и про Бандеру скажу (Вы эту тему с пола подняли). Повторю. Вы не пробовали жить так, чтобы НЕ МЕШАТЬ своей «КОНСТРУКТИВНОЙ» активностью соседу? Это значит, что не лечить его, не учить как жить, и дать возможность самому разобраться в собственной истории. Не нужно корчить из себя «старшего брата». Потому что результат сами видите. Со всеми соседями в отношениях напряг. и никто нас, гениальных, не любит. Помните, как Чингиз Айтматов говорил (это такой «бандеровец»-«чурка»-«узкоглазый»)? Напомню его высказывание — «Старший брат? Это тот, который умрет раньше?»). Вы не думали — каков Ваш ЛИЧНЫЙ вклад в то, что этот уважаемый человек произнес ЭТИ слова?
6. Ну и по поводу ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. Она была великой для тех, кто не мог ее сравнить с другими странами (помните слова песенки «я другой страны не знаю», а знаете почему «не знаю» Потому что НЕ БЫЛ НИГДЕ больше, ну максимум турпутевка в Болгарию). Простой пример — 2 Германии- ГДР и ФРГ. Обе проиграли (!) войну. Одна выпускает Трабанты, другая — Мерсы. А ведь есть еще ВЕЛИКАЯ СТРАНА, которая эту войну, в отличие от них, — В Ы И Г Р А Л А . И дошла до уровня, при котором «402 двигатель был практически вечным : поменять гильзы и поставит новые поршни с коленвалом» — было НОРМОЙ жизни.
Всего Вам хорошего!
Еще по поводу АВТОЗАЗА хочу сказать. Согласен на 100%. ОЧень хочу, чтобы этих криворуких закрыли (их там всего-то сейчас 2000 осталось), с выплатой необходимых компенсаций по безработице (как в Англии семьям шахтеров сделала Тетчер, это такая была «английская Крупская»). Ну и тогда Шкода Ети будет у нас как в Молдавии стоить. 13500 ойро. А Типи, думаю, в полном фарше где-то также. Потому, что АвтоЗАЗ — это не производтсво, это — СХЕМА Тариела Васадзе. А будут нормальные инвестиционные условия в стране — так какой-нить Опель (фиат, волькс) — сами в страну придут. И думаю, не с «402-м вечным двигателем». Я вообще читал, что вечного двигателя в природе не существует.
Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-817.html