Тема: Не показывает температуру двигателя
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Не показывает температуру двигателя
Не показывает температуру двигателя, на дисплее, у знакомого на РС показывает мин через 30, после того как поедешь(это его слова), в «книжке» пишут что в сервисе только помогут, может бес сервиса обойдусь??
Последний раз редактировалось Mihael013; 16.06.2011 в 08:32 .
Судя по симптомам (дисплей, через 30 после запуска двигла) речь идёт не о температуре двигателя, а о температуре масла в двигателе? Настройками в MaxiDot’е включается, см. инструкцию. Нет MaxiDot’а — тогда через шнурок
Или на РС-ке ещё и температуру двигателя показывает? Кстати, может всё таки температуру ОЖ?
Да именно т-ру масла, пролистываешь на дисплее где вкладка т-ра масла показывает штрихи вместо значения.
Температура масла показывается, надо настраивать по мануалу!
А какая предельно допустимая температура кто-нить знает?
Температура масла показывается только по достижении 50 градусов. Ограничение взято из физического ограничения диапазона измерения датчика. Надо проехать, пока масло не прогреется, тогда штрихи исчезнут.
Если после часа езды значение температуры так и не появится (штрихи на дисплее), то к дилеру — пусть проверяют.
У меня при полностью прогретом двигателе (стрелка температуры ОЖ на 90) масло всегда прогрето до такой степени, что его температура на дисплее отображается
Последний раз редактировалось LazyDragon; 16.06.2011 в 14:17 .
хоть целый день ездий, ваще не показывает, поеду на ТО-1 задам вопросик.
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/7685-ne-pokazyvaet-temperaturu-dvigatelya/
Не показывает температуру двигателя шкода октавия
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не работает датчик температуры ОЖ
Не работает датчик температуры ОЖ
-shadow- » Чт, 13 ноя 2008, 10:57
Timon » Чт, 13 ноя 2008, 12:10
Hariton » Чт, 13 ноя 2008, 13:47
Kathi » Вс, 23 ноя 2008, 15:24
Deathman » Вс, 23 ноя 2008, 21:37
-shadow- » Пн, 24 ноя 2008, 18:00
Shpecl » Вт, 25 ноя 2008, 13:19
shura » Вт, 25 ноя 2008, 14:38
Скорее всего — да
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Re: Не работает датчик температуры ОЖ
Shpecl » Вт, 25 ноя 2008, 14:44
Deathman » Вт, 25 ноя 2008, 14:53
У меня термостата (вставки) вообще не оказалось в машине. Узнал когда разобрал. На месте грелась до 90. в пробках и до 100-110, а по трассе 70 было.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ivan L. » Вт, 25 ноя 2008, 15:57
Bayker » Вт, 25 ноя 2008, 16:45
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но вниз — это насколько? Расскажите про шкалу вообще. на ней несколько делений.
1 — нулевая
2 — 70 градусов
3 — СРЕДНЯЯ
4 — 110
5 и т.д.. красная зона
вопрос — СРЕДНЯЯ шкала — это сколько? 80, 85, 90 или другая какая? У меня при движении стрелка чуть ниже (пару миллиметров) этой средней шкалы. Какая моя рабочая температура при этом?
Ivan L. » Вт, 25 ноя 2008, 18:25
Я уже не помню — сколько раз говорилось о том, что прибор этот — индикаторный Т.е. о температуре можно только судить, но не говорить о ее величине.
Нормальное положение стрелки при полностью прогретом двигателе в движении — около средней риски. Если в движении стрелка значительно падает вниз относительно средней риски (не на пару мм — гораздо больше) — термостат менять. Он не работает — т.е. открывает и не перекрывает большой круг. В результате движок просто переохлаждается и работает неоптимально (нет тяги, повышенный расход). До нижней границы стрелка при работающем двигателе все равно не упадет — движок-то греется.
bo » Ср, 26 ноя 2008, 1:59
Deathman » Ср, 26 ноя 2008, 9:44
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27341
Не показывает температуру двигателя шкода октавия
Skoda Octavia A5. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_00_Skoda_Octavia_A5_2004_2005_remont_bez_problem/192.htm
Не показывает температуру двигателя шкода октавия
Skoda Octavia A5. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_00_Skoda_Octavia_A5_2004_2005_remont_bez_problem/192.htm