- УАЗ Patriot 2.7 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2014 – 2016 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Не прогревается двигатель до рабочей температуры уаз патриот
- UAZ Patriot 2017 Совёнок › Logbook › УАЗ Patriot 2017 прогрев ЗМЗ 40906
- Helium is here!
- Begin your journey with a brand new »free« Gantry 5 template from RocketTheme.
- Helium is Gantry powered!
- Helium is based on the powerful Gantry framework.
- Build your beautiful theme, the way you want it, with Helium
- Joomla
- WordPress
- Develop CMS themes quickly and efficiently
УАЗ Patriot 2.7 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2014 – 2016 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2016 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Ssang_Yong/470.htm
Не прогревается двигатель до рабочей температуры уаз патриот
Машина не нагревается выше 60 градусов.Жалюзи — закрыты.термостат установлен на 82 гр. Хочеться что бы в салоне потеплее было.:confused::confused::confused:
А жидкость в уровне?
Установить намордник,попробовать вставить «картонку» между жалюзями и радиатором,я только так нагреваю «Газона».Беру по размеру чуть меньшему чем радиатор,и жалюзями потом регулирую температуру.Чтоб не бугать каждый раз на улицу и не вытаскивать ее.
А вообще если не нагревается,значит какая-то проблема.Которую надо решать не методом установки «картонки»!:D
И никогда не будет греться. Он на это конструктивно не способен.
Выхода 2:
1. Карлссон с термодатчиком вместо мясорубки (я так сделал)
2. Система охлаждения от Нивы с малым кругом.
421 двигатель,резиновое кольцо-не установлено. По причине не лезет.Посажено на герметик(надежно).
Посмотрите может поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121638
Мне помогло, в машине стало гораздо теплее.
а может убрать к чертям — вентилятор (мясорубку) и посмотреть как без нее будет?с двумя печками он врятли перегреваться будет
убирать я думаю не стоит,если только заменить на меньшую! я решил проблему путём закрытия морды(козлика),температура теперь может подняться даже до 120!регулирую температуру(в зависимости от погоды)путём приоткрывания жалюзей!
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
На 421 двигателе,УЖЕ есть полноценный малый круг в системе охлаждения.
Здравствуйте коллеги УАЗоводы! у меня такая же проблема не поднимается температура выше 60 когда включены 2 печки на холостых,с одной передней печкой держит стабильно 78 на холостых,стоит дополнительная помпа на передней печке,при движении держит 80,термостат стоит на 87 новый проверял перед установкой в кастрюльке,уже все поменял и шланги и помпу, печки чистые,двиг змз 4104 карбюратор.
Если морозы до — 60,то тогда всё понятно. Два радиатора печки отбирают все тепло с движка. Тогда действительно либо электровентиляторы либо утепление подкапотного пространства. Надо исключить (минимизировать) поступление снаружи холодного воздуха к мотору. Поставить защиту снизу мотора. (что то типа транспортерной ленты)
Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)
Вот блин человек. Сам то проверял. или так попи..еть.
Пробовал «впендюхать» нивовский термостат — неполучилось так как места маловато. нелезит.
У меня двиг 417 (помпа на башке) вместо родного термостат поставил «ТАМА» (типа японческий просто по диаметру подбирал в магазе на 87). уже больше года езжу прогрев до 85 (при -25 -35) за 7-8 минут (этой зимой брал машину было -42 . прогрев 8-9 минут на средних оборотах).
Печка стоит родная. Одна. При -42 в салоне примерно 0..+5 (УАЗка у меня полностью голая т.е. ни шумки ни теплоихоляции ни обивки).
Прошлой зимой у меня стояла вторая печка (в салоне было жарко) но к весне потекла, пришлось снять.
Дык что 1) проверено не всеми (раз человек спрашивает) 🙂
2) Ну про «ничего не поможет» ет ты дал 🙂
P.S. Крыльчатка у меня стоит пластиковая 6ти лопастная. как поставил так и стоит, летом и зимой.
P.P.S. Ни каких газет и картонок у меня нет. только морду спереди линолеумом закрыл и то из за эстетики (у меня мафын боевой. мордочка порвана) . жалюзи постоянно закрыты. с низу защита штатная только передняя.
Вот по теплу займуся облагораживанием кузова . в следущую зиму думаю в салоне африка будет и с одной печкой. 🙂
Термостатов три штуки сменил все кипятил в кастрюльле открываются как положено но на движке почему то все по другому,и кстати где должна находиться дырочка на термостате которая сбоку просверлина вверху или внизу или сбоку когда устанавливаешь термостат или значения не имеет где она будет?
Дырочка должна быть строго вверху, через нее воздух выходит
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-122503.html
UAZ Patriot 2017 Совёнок › Logbook › УАЗ Patriot 2017 прогрев ЗМЗ 40906
Запись будет полезна тем, кто пересаживается на патриота с относительно современной иномарки, т.к. часто привычки остаются иномарочными, а инструкция к Патриоту читается по диагонали.
В интернете постоянно полыхают войны на тему прогревать ли двигатель, если да — то как это делать, как долго, и т.д. и т.п.
Мнения бытуют прямо противоположные, причем с каждой стороны есть свой набор доводов.
При этом, даже в историческом разрезе — в годы великой отечественной войны поршневые авиационные двигатели на самолётах в СССР — прогревали на близким к холостым оборотах, в США же — только что не на максимальных, первые старались минимизировать нагрузку на время прогрева, вторые — минимизировать количество циклов работы на непрогретом движке, и само время прогрева.
Итак, какие аргументы «за» прогрев:
1) детали двигатели спроектированы с учетом теплового расширения деталей, т.е. двигатель перед серьезной нагрузкой должен нагреться чтобы выбрать тепловые зазоры.
2) Приятней ехать в теплой машине, чем холодной.
3) В эпоху карбюраторов холодный двигатель просто не ехал.
Аргументы против прогрева:
1) Пожалуй самый весомый — инжекторые двигатели, пока температура охлаждающей жидкости и масла маленькая — сильно обогащают смесь, бензин — очень хороший растворитель, в итоге распыляемая смесь очень хорошо смывает масляную пленку с стенок цилиндров — в итоге поршни и цилиндры находятся в состоянии масляного голодания. Поэтому рекомендуется как можно быстрее прогреть двигатель, под нагрузкой, чтобы двигатель нагрелся, инжектор перестал излишне обогащать смесь, и прекратилось состояние масляного голодания.
2) Переобогащенная смесь вредна для каталитического нейтрализатора.
3) Во время движения на малых нагрузках — двигатель прогревается намного быстрей чем на холостых оборотах. На ряде моделей двигателей — на холостых он вообще практически не греется — на дизелях и на tsi двигателях например — сам столкнулся с таким на октавии 2.0 тси и супербе 1.8тси. Но это верно для двигателей с большим кпд, где в тепло уходит малое количество производимой работы. Менее совершенные двигатели, такие как например k4m моего Логана или 409 двигатель Патриота — греются ОЧЕНЬ быстро.
4) Прогрев — это лишняя трата топлива, двигатель работает в холостую, не производя никакой полезной деятельности.
5) Соображения экологические — выхлоп непрогретого двигателя самый токсичный, плюс прогрев на месте его чаще всего производят по месту проживания — травят соседей.
6) Нежелание заморачиваться — наверное самый частый аргумент против прогрева, принятый среди владельцев новых автомобилей. Машина покупается не на века, а года на 3 (чаще всего пока действует гарантия), при первом владельце как ее не грей — она скорее всего не сломается, поэтому садимся и едем, а о состоянии двигателя пускай думают любители бу.
Вот на основании этих аргументов владельцы делятся на три типа:
1) Пофигисты — те что «сел и поехал сразу», при этом хорошо если хотя бы не дают полную нагрузку.
2) Разумные — такие владельцы греют двигатель несколько минут, чаще всего не больше трех, после чего греют его в движении — т.е. едут с минимальной нагрузкой на малых оборотах(в районе 2 тысяч), на малых передачах. К этим принадлежу и я.
3) Консерваторы — или пока не тронется стрелка температуры (а это в районе 50 градусов), или пока температура вообще не будет полностью рабочей (в районе 90 градусов).
В инструкциях к современным иномаркам чаще всего написано чтото из серии что «никакого особого прогрева не требуется, ехайте как обычно, просто не давайте максимальную нагрузку», более того, у меня на Логане нет даже указателя температуры ОЖ. Типа, забейте, не заморачивайтесь. В среде автомобилистов, среди тех что разумные и консерваторы — бытует мнение что это связано с экологическими ограничениями, т.е. производители и западное общество в целом предпочитает меньше загрязнять окружающую среду, даже за счет ресурса двигателя и прочих агрегатов.
Давайте теперь посмотрим на официальную позицию УАЗА и ЗМЗ: руководство пользователя автомобилем, страница 119, Глава 6: ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, общие положения:
Выделенным шрифтом, болдом: «не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем«. И снизу приписка, что прогретый двигатель — это не ниже 60 градусов, а это между прочим, даже не «дернулась стрелка» — это первая метка на шкале температуры ОЖ. Ну и, опять же, болдом, про то что никакого ускорения прогрева путем увеличения оборотов. Фактически — это прямой запрет на прогрев под нагрузкой, думаю, сюда можно отнести в том числе и движение ходом на малых передачах.
И никакой заботы о экологии, никакого стремления заставить владельца как можно быстрей прогреть машину ходом. Наоборот, по сути, — запрещают все подобное. Интересно, это наследство старины глубокой, и карбюраторной эпохи, или все таки двигатели ЗМЗ спроектированы так что какая либо нагрузка на непрогретом двигатели для них вообще противопоказана? При этом, двигатель вообще говоря, прогревается по европейски — поработает секунд 30 на 1100 оборотах примерно (если мне не изменяет память), а потом начинает снижать до холостых, явно работая на переобогощенной смеси. Вот такие вот дела. Завод говорит четко: ГРЕТЬ НА ХОЛОСТЫХ.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467985410081948093/
Helium is here!
Begin your journey with a brand new »free« Gantry 5 template from RocketTheme.
Helium is Gantry powered!
Helium is based on the powerful Gantry framework.
Build your beautiful theme, the way you want it, with Helium
Craft memorable, emotive experiences with our Gantry 5 framework.
Joomla
Bring your website to life with one of the most powerful and popular theming frameworks for Joomla.
WordPress
Gantry extends WordPress’ native functionality, empowering users to manipulate virtually every aspect of their visitors’ experience.
Gantry 5 is the first theming framework for Grav, designed by members of the same team that developed the CMS.
Gantry 5 includes a new, powerful Menu editor that makes menu organization, particle and module injection, and visual enhancements a breeze. Here are just a handful of things you can do with Gantry 5’s powerful Menu Editor.
- FontAwesome Icons
- Easy Module Injection
- Simple Particle Injection
- Drag-and-drop Functionality
- Per-item CSS Classes
- Submenu Column Control
- Easy Organization / Reordering
- Link Target Designation
- Multiple Dropdown Styles
- Per-item Image Support
- Subtitles
- Non-destructive
The Layout Manager makes it easier than ever to arrange and customize your users’ experience with drag-and-drop simplicity from start to finish. A handful of the many features found in the Layout Manager are listed below.
- Drag-and-drop Functionality
- Unlimited Items Per Row
- Unlimited Rows Per Section
- Easy Widget Position Placement
- Resize Items with Simple Sliders
- Per-section CSS Classes and Tag Attributes
- Per-block CSS Classes, Variations, and Tag Attributes
- Quick Preset Loading
- Undo and Redo
- Access to Easy-to-use Particles
- Intuitive Visual Interface
- Touch-screen Friendly
«Helium is a beautiful, free theme made by the RocketTheme team in appreciation of the incredible Gantry community.»
Develop CMS themes quickly and efficiently
Helium was crafted with love by the RocketTheme team to showcase the capabilities of the Gantry 5 framework. Helium is open source and available for free under a dual license system (MIT or GPL version 2 or later). You do not have to keep the Gantry or RocketTheme links and logos in the front end, however, you must ensure that all copyright notices in the code are retained.
Documentation for Gantry 5 is available on the official Gantry website. You can submit any issues or feature requests for Gantry through GitHub. A chat room has been set up using Gitter where you can go to talk about the project with developers, contributors, and other members of the community. This is the best place to go to get quick tips and discuss features with others.
Источник статьи: http://dev.uazpatriot.ru/forums/16/3605