- Не прогревать двигатель mazda
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Re: Прогрев двигателя и салона
- Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
- Не прогревать двигатель mazda
- Прогрев двигателя перед поездкой. Да или Нет
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Re: Прогревание автомобиля
- Прогрев в морозы. новое мнение
- Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
- КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ
- 1444374074_img_2171_result_1600
- УДАР ПО ЭКОЛОГИИ
Не прогревать двигатель mazda
nazar » 25 фев 2017, 22:04
Re: Прогрев двигателя и салона
Алеxander » 16 мар 2017, 19:46
Re: Прогрев двигателя и салона
verder73 » 27 мар 2017, 19:50
Re: Прогрев двигателя и салона
Сергей 1973 » 28 мар 2017, 01:39
Re: Прогрев двигателя и салона
UrVas » 30 мар 2017, 10:20
Re: Прогрев двигателя и салона
verder73 » 30 мар 2017, 22:09
Re: Прогрев двигателя и салона
TDV72 » 30 мар 2017, 22:14
Re: Прогрев двигателя и салона
nazar » 30 мар 2017, 22:57
Re: Прогрев двигателя и салона
_Дмитрий_ » 06 апр 2017, 11:01
Re: Прогрев двигателя и салона
Сергей 1973 » 06 апр 2017, 11:56
Re: Прогрев двигателя и салона
UrVas » 06 апр 2017, 15:31
Re: Прогрев двигателя и салона
macrony » 08 янв 2018, 14:11
Сгорел у меня мотор отопителя салона (KD4561B10). Цена на оригинал весьма не бюджетная, рассматриваю покупку аналога (LFh 25EP). Дело собственно вот в чем: откуда на салонном фильтре, в моторе отопителя салона и на нижней крышке приборной панели взялась вода? Машина стояла под открытым небом неделю. За это время был и снег и дождь, оттепель и заморозок. Раньше с салонным фильтром и тем более с отопителем вопросов не было. После запуска двигателя (пока снег чистил) через 3-5 минут отрыл дверь в салон, а там дым и запах изоляции. ПИПЕЦ! Конечно всё выключил, клеммы от аккумулятора отсоединил и стал искать причину неисправности. Обнаружил лед на салонном фильтре в правом углу, лед и воду на нижней крышке приборной панели ну и заклинивший мотор отопителя также с водой.
Может у кого были подобные проблемы? Где и что герметизировать?
Re: Прогрев двигателя и салона
UrVas » 08 янв 2018, 23:44
Re: Прогрев двигателя и салона
Starcop » 09 янв 2018, 16:13
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- форум MAZDA CX-5
- Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Источник статьи: http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?p=79126
Не прогревать двигатель mazda
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
Прогрев двигателя перед поездкой. Да или Нет
B.A.S. Чт, 12 сен 2013, 09:28
Re: Прогревание автомобиля
Odessey Чт, 12 сен 2013, 09:39
Re: Прогревание автомобиля
Ninja Чт, 12 сен 2013, 09:48
Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17662 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
Re: Прогревание автомобиля
Flesh Чт, 12 сен 2013, 09:54
Flesh Влившийся в движение Сообщения: 41 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Вс, 04 авг 2013 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Mazda6 III 2.5 S
Re: Прогревание автомобиля
BIOS.VRN Чт, 12 сен 2013, 10:45
Я лично жду пока обороты упадут с 1500об (когда сразу начинается «тарахтелка» на повышенных оборотах) до района 1200 оборотов.
P.S. Если включить печку на обогрев при температуре +10, то затухание синего значка можно и по 10-15 минут ждать на неподвижном авто.
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Прогревание автомобиля
Александр86 Чт, 12 сен 2013, 11:01
В -20 конечно устанешь ждать когда эта лампочка погаснет.
3-5 минут грею.
Зимой и дольше приходится))
Я -ЗА,прогрев машины в прохладную и морозную погоду(5 минут),но не дожидаясь когда погаснет синий индикатор.
(летом 1-2 мин.)
Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. —> Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив
Re: Прогревание автомобиля
B.A.S. Чт, 12 сен 2013, 11:06
Re: Прогревание автомобиля
andryus4 Чт, 12 сен 2013, 11:07
Re: Прогревание автомобиля
Александр86 Чт, 12 сен 2013, 11:14
Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. —> Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив
Re: Прогревание автомобиля
damage Чт, 12 сен 2013, 11:24
Re: Прогревание автомобиля
Чт, 12 сен 2013, 11:45
Почетный маздавод Сообщения: 1984 Благодарности: 135 шт. —> Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пт, 21 июн 2013 Машина: sado-mazzzdo6 G3 2.0
Re: Прогревание автомобиля
Снайпер Пт, 13 сен 2013, 15:54
писал(а): 3-5мин
+масло в коробке(положение D)
Ты ща греешь 3-5 мин.
Снайпер Почетный маздавод Сообщения: 1207 Благодарности: 25 шт. —> Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 29 май 2012 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 2л Седан
Re: Прогревание автомобиля
Пт, 13 сен 2013, 17:38
писал(а): 3-5мин
+масло в коробке(положение D)
Ты ща греешь 3-5 мин.
Почетный маздавод Сообщения: 1984 Благодарности: 135 шт. —> Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пт, 21 июн 2013 Машина: sado-mazzzdo6 G3 2.0
Re: Прогревание автомобиля
vitalik89 Пт, 13 сен 2013, 18:52
vitalik89 Почетный маздавод Сообщения: 4804 Благодарности:241 шт. —>Благодарности: 241 шт. Регистрация: Сб, 04 июл 2009 Откуда: Надым ЯНАО Машина: Финик
- ICQ
Re: Прогревание автомобиля
tricon Пт, 13 сен 2013, 20:42
Re: Прогревание автомобиля
med177 Пт, 13 сен 2013, 22:27
(Пт, 13 сен 2013, 22:43)
med177 Продвинутый маздавод Сообщения: 507 Благодарности: 42 шт. —> Благодарности: 42 шт. Регистрация: Пт, 10 май 2013 Откуда: мск Машина: Ма6ка III 2.0 Актив
Re: Прогревание автомобиля
VergilZ Сб, 14 сен 2013, 11:16
Re: Прогревание автомобиля
Deemas Сб, 14 сен 2013, 12:06
Re: Прогревание автомобиля
KuRT_M6 Сб, 14 сен 2013, 12:23
KuRT_M6 Продвинутый маздавод Сообщения: 493 Благодарности: 42 шт. —> Благодарности: 42 шт. Регистрация: Ср, 17 июл 2013 Откуда: MCK Машина: M6 III 2.5 Supreme
Re: Прогревание автомобиля
med177 Сб, 14 сен 2013, 15:34
med177 Продвинутый маздавод Сообщения: 507 Благодарности: 42 шт. —> Благодарности: 42 шт. Регистрация: Пт, 10 май 2013 Откуда: мск Машина: Ма6ка III 2.0 Актив
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2835627
Прогрев в морозы. новое мнение
А что мешает завестись и сразу ехать? Ну там, плюс-минус 30 секунд на пристегнуться/покурить/сётакое прочее?
Скорость прогрева салона при этом 15-20 минут до комфортной температуры. В
-25 у меня на Маздо6 ,по крайней мере.
10-15 минут стоять на месте, потом ещё 10 минут греть салон в движении — то же
на то же. Пробовал по началу умничать.
Оптимальный алгоритм аказался таков — климат на «ауто», завелся и поехал.
Климат сам все отрегулирует. Туповато, конечно, но об этом я уже говорил как-
то.
Ну да тема эта вечна.
А производятлы лохи, канешна. Ишь чо удумали — двигаться через 40 сек после
пуска двигателя и при этом 100 тыщ пробега гарантировать.
Уж про замену мала раз в 20 тыщ ваще молчу — даже зайчегу понятно, что больше
5-7 тысяч машина в таком режиме не протянет.
Жек, а сколько ето по времени? Я завожусь, уселся-пристегнулся-поехал.
Стекло потеет, но к моменту выезда из двора на Петрозаводскую — это минуты
через 3 примерно, начинает на стекло лобовое дуть нормальный воздух, и всё
помутнение разгоняется.
Стоять на месте и ждать — минут 10 примерно.
Но это на Маздо6. Так что по времени выигрыш полюбому, не знаю, как на
Доджыке.
Ну и про экологию тоже немаловажно, урон окружающей среде меньший наношу.
Привычки карбюраторных жигулей. Рассказы знакомых с привычками карбюраторных жигулей. 🙂
Про масло не понял — это ирония?
Про масло-то? Ну как сказать. С одной стороны, я не осуждаю желание менять масло хоть каждую 1000 км.
Есть у меня знакомый — владелец автосервиса по америкосам, так он на своем Х2
масло меняет через каждую 1000 миль. Ну вот нравится ему так.
С другой стороны — утверждение, что это единственно правильно, и что смена
масла реже, чер раз в 10 000 км в условиях г. Москвы приводит к немедленной
поломке машины — ничего, кроме улыбок, насмешек и хохота, вызывать не может
и не должно.
Если производятел рекомендует раз в 20 ткм или раз в год — делая так ,ты
машине не вредишь. Подтверждается и лично мной, и неким
Гамии_собако_алкаши, и кучей другого народа.
С другой стороны, смена масла раз в 10 ткм не уберегла того же Гольден-мина
Мэ 6 (ныне — Бэ 6) от двукратной переборки двигателя по гарантии на 70 ткм.
Так что над удверждением, что «менять масло надо не реже, чем раз в 10 тыс км
на любой машине», буду иронизировать всегда 🙂
Не, кто ж спорит, пройдет машина не 500 ткм, а всего лишь 475 ткм, это,
конечно, серьёзная разница.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mazda/1104637/
Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР
Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ
Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.
Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…
Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.
Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.
Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.
1444374074_img_2171_result_1600
УДАР ПО ЭКОЛОГИИ
Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).
Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.
Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин — он «садится» на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. Потому главная задача — как можно быстрее вывести температуру активной зоны катализатора в рабочий диапазон.
Нейтрализатор греется от потока отработавших газов, и тем быстрее, чем больше их расход и температура. Но когда процесс в нем пошел, он начинает разогреваться и сам — дожигание токсических компонентов идет с выделением энергии. Поэтому температура в активной зоне работающего катализатора выше, чем у отработавших газов. И наш эксперимент показал, что даже при нормальной температуре в боксе, на режиме минимальных оборотов холостого хода, нейтрализатор не выходит на рабочий режим! Тем более на морозе. Поэтому подавить токсичность на режиме прогрева, если греть мотор на стоянке, не получится: значит, надо двигаться.
А какова разница в выбросах? Начальное содержание СН очень высоко, под 1000 ppm, что, впрочем, ожидаемо. По мере прогрева мотора оно начинает медленно снижаться. Но даже после 20 минут прогрева, когда температура охлаждающей жидкости уже вышла на рабочий уровень, содержание остаточных углеводородов остается высоким — около 180 ppm. Антифриз—то прогрелся, а вот нейтрализатор холодный, работает неэффективно.
Теперь пробуем погреть мотор сразу под нагрузкой, моделируя второй вариант прогрева. Начало — то же, но темпы другие: под конец заезда на выходе фиксировалось где-то 15…20 ppm. Нейтрализатор заработал! Вроде бы ответ есть…
Но не все так просто! Мы смотрели относительные концентрации токсических компонентов, а дышим-то мы их абсолютными значениями, то есть не «пи-пи-эмами», а граммами и килограммами! То есть эти концентрации надо умножить на расход отработавших газов. На холостых при прогреве он составлял около 15 кг/ч, а вот при движении, если брать в среднем, будет около 80! Множим одно на другое и получаем: при прогреве на стоянке, вместе с дальнейшей дорогой, мы наградили природу количеством граммов остаточных углеводородов, большим практически в два раза, чем при движении сразу после пуска (4,5 грамма против 2,8).
А вот третий вариант — когда мы немного погрелись, а потом поехали — дал еще большее снижение абсолютного выброса СН: до 2,1 грамма. Кстати, в этом варианте при движении за 5 км пути мы выбросили чуть больше грамма СН, что близко к нормам Евро-4.
Цифры весьма показательны и в целом понятны. При движении на холодном моторе мы достаточно долго работаем на высокой токсичности, при этом расходы отработавших газов большие. Да и обдув нейтрализатора холодным воздухом при движении тоже тормозит его прогрев. При прогреве на стоянке нейтрализатор так и не выходит на штатный режим, но зато при начале движения на больших расходах быстрее начинает эффективно гасить токсичность. А при коротком начальном прогреве мотор и на стоянке не успевает изрядно «навредить», и при прогреве в движении работает значительно лучше: ведь он уже набрал какую-то температуру. Вот и результат.
Но что мы не учли. Смердящий на стоянке автомобиль окутывает облаком дыма пространство вокруг себя, и там жить противно… А движущийся как бы размывает свое «добро» по пространству. Глобально — получается сопоставимо, а в отдельно взятой точке — ущерб от одного движущегося автомобиля в разы меньше. Но ведь на стоянке одновременно пыхтит один-два экипажа, а по дороге их ползет толпы…
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/