Не прокачивая тормоза бмв

Как прокачать тормозную систему?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Вреж
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 18:13
  • Сообщений 1641
  • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
  • Торговая репутация:-1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Превэд всем. Продаю.

интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.

Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.

короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.

  • Kolosok
  • Подробно
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • так же как и на любой машине
    надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

    при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
    после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

    ну вот как то так

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • так же как и на любой машине
      надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

      при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
      после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

      ну вот как то так

      а как заменить жижу в блоке ABS??

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Kolosok
  • Подробно
  • Witch
  • На форуме с 11 01 2008, 11:06
  • Сообщений 33869
  • Авто: Немки
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow, SVAO
  • Изображения: 0
  • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Bogd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2008, 20:41
  • Сообщений 195
  • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:37
  • Репутация: 1
  • Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

    Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
    На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

    Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

    Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

    Последовательность удаления воздуха:

    — Суппорт задний правый.
    — Суппорт задний левый.
    — Суппорт передний правый.
    — Суппорт передний левый.

    1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
    2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
    3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
    4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
    5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
    6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
    7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
    8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

    9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
    10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

    11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
    — Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

    12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201

    прокачка тормозной системы

    прокачка тормозной системы

    Beckham21 » 21 авг 2012 07:10

    Re: прокачка тормозной системы

    arengard » 21 авг 2012 13:30

    Re: прокачка тормозной системы

    Beckham21 » 21 авг 2012 14:28

    Re: прокачка тормозной системы

    arengard » 21 авг 2012 14:35

    Как прокачать тормоза с АБС
    Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

    Технология прокачки тормозной системы с АБС

    Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

    Тормоза передних колёс

    надеть шланг на прокачной штуцер;
    открыть штуцер на оборот;
    педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
    наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
    закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
    Тормоз заднего правого колеса

    надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
    нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
    работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
    Тормоз заднего левого колеса

    шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
    НЕ нажимать педаль тормоза;
    работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
    нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
    отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
    В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

    Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=3178

    Читайте также:  Тросики ручного тормоза фольксваген джетта
    Оцените статью
    Все про машины