Не прокачиваются тормоза задние бмв

Содержание
  1. Тема: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  2. BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  3. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  4. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  5. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  6. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  7. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  8. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  9. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  10. Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.
  11. Как прокачать тормозную систему?
  12. Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Тема: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Опции темы

BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC. Пробовал иструкцию по программе DIS. Тормозная жидкость идет без воздуха. Но тормоза по заднему контуру очень плохие. При торможении резко передние колом а задние нет. Подскажите что-нибудь!

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Я занимаюсь электроникой, но при такой проблеме обращался к знакомому механику, он при прокачке тормозов заднюю ось поднимал.

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Неужеле от того что поднять заднюю ось что то поменяется? Или там все связано с датчиком просвета заднего контура?

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Нужно под давлением прокачать не менее 2 атм.

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Все так и делал. Через спецпробку подавал давление 2 бар. Воздух весь повыходил, но все равно так и осталось. При резком торможении передний контур колом схватывает а задний почему то нет. Может так и должно быть. Если так, то где это можно почитать.

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Значит при незагруженной машине так и должно быть.
Попробуй с полной загрузкой.

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

А вообще система ( и другие ) — исправна ( ошибки и пр. ) ?

Порядок прокачки ( варианты), можно прочитать , тут :
http://www.x5world.com/articles/x5/b. flush-diy.html
Или , с помощью DIS или другого прибора ..

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Незнаю как в Х-5, но такое бывает когда большой ход рабочего цилиндра. Может ручник не работает или колодки сношены

Ответ: BMW X5 2005г. Невозможно прокачать задний контур тормозов. Системма DSC.

Скорее тормоза ты прокачал,потому что сам пишешь ,что идет без воздуха.Просто в каждой тормозной системе присутствует девайс распределяющий соотношения сил при торможении на переднюю и заднюю оси,и правильно здесь писали выше:чем сильнее загружена задняя ось,тем большее усилие передается на задние колодки.Как это реализовано Х5 я не знаю,думаю через АБС,на более древних стоит разгрузочный клапан,так что попробуй тормозить с загруженным авто.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=43037

Как прокачать тормозную систему?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Вреж
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 18:13
  • Сообщений 1641
  • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
  • Торговая репутация:-1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:23
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Превэд всем. Продаю.

интересно, будет ли мотор от М5 сильно отличаться.

Проблема такая, сзади стоят диодные депо, на приборке горят ошибки по задним фонарям, вопрос как сде.

короче устал я сражаться то дис не работает. то wds не могу открыть что бы электросхемы посмотрет.

  • Kolosok
  • Подробно
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • так же как и на любой машине
    надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

    при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
    после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

    ну вот как то так

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • так же как и на любой машине
      надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

      при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
      после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

      ну вот как то так

      а как заменить жижу в блоке ABS??

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Kolosok
  • Подробно
  • Witch
  • На форуме с 11 01 2008, 11:06
  • Сообщений 33869
  • Авто: Немки
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow, SVAO
  • Изображения: 0
  • Репутация: 6098
  • Dаser
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 05 2009, 22:15
  • Сообщений 902
  • Авто: 318IA (N42)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Bogd
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2008, 20:41
  • Сообщений 195
  • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:37
  • Репутация: 1
  • Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

    Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
    На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

    Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

    Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

    Последовательность удаления воздуха:

    — Суппорт задний правый.
    — Суппорт задний левый.
    — Суппорт передний правый.
    — Суппорт передний левый.

    1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
    2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
    3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
    4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
    5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
    6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
    7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
    8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

    9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
    10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

    11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
    — Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

    12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=321201

    Читайте также:  Устройство передней подвески камаза
    Оцените статью
    Все про машины