Не работает датчик температуры двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает датчик ОЖ

Алексей уфа » 28 фев 2012 10:57

Holechek » 28 фев 2012 15:02

Алексей уфа » 28 фев 2012 16:05

andre52 » 01 мар 2012 14:15

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Алексей уфа » 01 мар 2012 18:47

pozzzitiv » 01 мар 2012 22:01

Алексей уфа » 02 мар 2012 07:39

v.v.p. » 04 мар 2012 02:32

1. Умер 4-х (3-х) контактный датчик.
2. Очумелые ручки спалили показометр темп., замыкая коричнево-жёлтый провод на массу.
3. Умер стабилизатор напряжения в приборке (только в том случае, если не показывает также уровень топлива).
4. Плохой контакт в разъёме 4-х (3-х) контактного датчика. Клемма «Т».
5. Обрыв в проводке (коричнево-жёлтый провод) от датчика темп., до щитка приборов.

Алексей уфа » 04 мар 2012 10:37

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=22182

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ДТОЖ — проконсультируйте по датчику.

Jurik » 08 авг 2011 01:20

v.v.p. » 08 авг 2011 02:00

В поиск! Столько раз об этом уже писалось и говорилось.

Jurik » 09 авг 2011 00:16

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 авг 2011 09:53

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Jurik » 13 авг 2011 02:14

Блин Блинский Голова кругом с эти поиском.

Кстати, заметил, датчик иногда «оживает» и показометр на приборке показывает; попробовал скинуть клеммы и замерить сопротивление при этом — не показывает падла, значит скорее всего внутри этого терморезистора разрыв небольшой и он то работает, то нет. Если б где-то посмотреть на фото внутренности, может кто-то разбирал, то взял бы, да пропаял бы этот резистор, чтоб не пропадал.

v.v.p. » 14 авг 2011 00:33

Jurik » 14 авг 2011 04:34

ChAlex » 14 авг 2011 10:22

Jurik писал(а): Блин Блинский Голова кругом с эти поиском.

Кстати, заметил, датчик иногда «оживает» и показометр на приборке показывает; попробовал скинуть клеммы и замерить сопротивление при этом — не показывает падла, значит скорее всего внутри этого терморезистора разрыв небольшой и он то работает, то нет. Если б где-то посмотреть на фото внутренности, может кто-то разбирал, то взял бы, да пропаял бы этот резистор, чтоб не пропадал.

Я разбирал его когда-то. Там все дело в усиках, они отходят от корпуса и датчик не показывает. Развальцуй — сам все увидишь.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Jurik » 14 авг 2011 20:53

crashtestov » 15 авг 2011 10:23

И-г-о-р-ё-к » 15 авг 2011 16:23

ChAlex » 15 авг 2011 17:16

за 500р JP Group работает без проблем. Они после 91г все 3-х штекерные.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

И-г-о-р-ё-к » 15 авг 2011 17:22

за 500р JP Group работает без проблем. Они после 91г все 3-х штекерные.

Jurik » 17 авг 2011 02:40

Ярослав44 » 17 авг 2011 06:57

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17525

Читайте также:  Рейтинг надежности автомобильных двигателей
Оцените статью
Все про машины