AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Не работает датчик ОЖ
Алексей уфа » 28 фев 2012 10:57
Holechek » 28 фев 2012 15:02
Алексей уфа » 28 фев 2012 16:05
andre52 » 01 мар 2012 14:15
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252
Да прибудет с вами сила!
Алексей уфа » 01 мар 2012 18:47
pozzzitiv » 01 мар 2012 22:01
Алексей уфа » 02 мар 2012 07:39
v.v.p. » 04 мар 2012 02:32
1. Умер 4-х (3-х) контактный датчик.
2. Очумелые ручки спалили показометр темп., замыкая коричнево-жёлтый провод на массу.
3. Умер стабилизатор напряжения в приборке (только в том случае, если не показывает также уровень топлива).
4. Плохой контакт в разъёме 4-х (3-х) контактного датчика. Клемма «Т».
5. Обрыв в проводке (коричнево-жёлтый провод) от датчика темп., до щитка приборов.
Алексей уфа » 04 мар 2012 10:37
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=22182
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ДТОЖ — проконсультируйте по датчику.
Jurik » 08 авг 2011 01:20
v.v.p. » 08 авг 2011 02:00
В поиск! Столько раз об этом уже писалось и говорилось.
Jurik » 09 авг 2011 00:16
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 авг 2011 09:53
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Jurik » 13 авг 2011 02:14
Блин Блинский Голова кругом с эти поиском.
Кстати, заметил, датчик иногда «оживает» и показометр на приборке показывает; попробовал скинуть клеммы и замерить сопротивление при этом — не показывает падла, значит скорее всего внутри этого терморезистора разрыв небольшой и он то работает, то нет. Если б где-то посмотреть на фото внутренности, может кто-то разбирал, то взял бы, да пропаял бы этот резистор, чтоб не пропадал.
v.v.p. » 14 авг 2011 00:33
Jurik » 14 авг 2011 04:34
ChAlex » 14 авг 2011 10:22
Jurik писал(а): Блин Блинский Голова кругом с эти поиском.
Кстати, заметил, датчик иногда «оживает» и показометр на приборке показывает; попробовал скинуть клеммы и замерить сопротивление при этом — не показывает падла, значит скорее всего внутри этого терморезистора разрыв небольшой и он то работает, то нет. Если б где-то посмотреть на фото внутренности, может кто-то разбирал, то взял бы, да пропаял бы этот резистор, чтоб не пропадал.
Я разбирал его когда-то. Там все дело в усиках, они отходят от корпуса и датчик не показывает. Развальцуй — сам все увидишь.
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Jurik » 14 авг 2011 20:53
crashtestov » 15 авг 2011 10:23
И-г-о-р-ё-к » 15 авг 2011 16:23
ChAlex » 15 авг 2011 17:16
за 500р JP Group работает без проблем. Они после 91г все 3-х штекерные.
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
И-г-о-р-ё-к » 15 авг 2011 17:22
за 500р JP Group работает без проблем. Они после 91г все 3-х штекерные.
Jurik » 17 авг 2011 02:40
Ярослав44 » 17 авг 2011 06:57
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17525