- Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона
- Диагностика печки бмв е36
- не работает вентилятор печки
- Не работает печка бмв 36 кузов
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Re: Моторчик печки не работает
- Не работает печка бмв 36 кузов
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
- Кто сейчас на конференции
- Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона
- Диагностика печки бмв е36
- не работает вентилятор печки
- Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
- Теория печки
- Проблемы с печкой е36
- Ремонт системы отопления
Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона
Неисправная печка BMW e36 может не только вас заморозить (а кстати заметить, что и перегреть вас она тоже может), она может показать вам на неисправность двигателя, которую обязательно необходимо устранить. Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя.
Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с:
- воздухом в системе охлаждения
- подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
- поломавшимся вентилятором печки
- электрикой автомобиля
Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.
За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно.
Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин.
Диагностика печки бмв е36
Неисправность
Причина
Способ устранения
Не работает вентилятор отопителя
Перегорел предохранитель мотора вентилятора
Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.
Дефект переключателя вентилятора
Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.
Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений
Заменить колодку подключения.
Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор.
Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя
Отказ балластного сопротивления
Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора.
Недостаточная мощность отопления
Пониженный уровень охлаждающей жидкости
Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.
Дефект термостата системы охлаждения
Проверить и, если необходимо, заменить термостат.
Не открывается клапан отопителя
Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.
Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла
Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник.
Шумы в районе вентилятора
Проникновение грязи, листвы
Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал.
Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника
Источник статьи: http://bmw318i.ru/22-diagnostika-neispravnostey-sistemy-otopleniya-salona.html
не работает вентилятор печки
пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?
Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?
C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.
91 г.в. какой еж?его там быть неможет).
смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !
Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??
вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.
а это вам резистор вентилятора!
а вто вам климат!
в вот обычная печка
я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.
Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.
По умолчанию безкондейная тачка.
тут только 3 варианта.
1.неработает переключатель на панели.
2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!
3.неисправен сам мотор печки.
дальше только проводка,предохранители.
переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.
моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?
Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749
Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :
ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.
первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор
Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.
Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки б\у,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.
Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :
А где находится это реле печки?не под рулем случайно?
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rabotaet-ventilyator-pechki/
Не работает печка бмв 36 кузов
jelezjaka 14 ноя 2012, 18:37
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
Alexxxx2 14 ноя 2012, 18:40
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 14 ноя 2012, 18:56
Клима, когда включаю вентилятор, заслонки щелкают как и когда он работал. сейчас смотрю отчеты людей на драйве по поводу замены моторчика, ох и геморно это! можно ли без его снятия проверить идет на него напруга или нет? и что там еще за ежик стоит?)
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
Alexxxx2 14 ноя 2012, 18:58
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 14 ноя 2012, 19:05
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 14 ноя 2012, 19:23
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
Alexxxx2 14 ноя 2012, 19:59
Re: Моторчик печки не работает
Sergant 14 ноя 2012, 20:03
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 14 ноя 2012, 20:25
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 14 ноя 2012, 21:48
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
no vanos — no problem
Re: Моторчик печки не работает
Artem328i 14 ноя 2012, 23:54
Re: Моторчик печки не работает
Sergant 15 ноя 2012, 00:23
Re: Моторчик печки не работает
jelezjaka 15 ноя 2012, 00:55
не бывает климата на крутилках, у тебя обычный кондиционер.[/quote]
Ну не буду спорить, но заданную температуру он поддерживает)к тому же я думал что если есть датчик температуры, то он нужен для поддержания климата. Тут другая проблема — сделав печку и проехав около 10 км перестал работать один цилиндр . при работе в районе 5-6 цилиндра идет хлопающий звук(как буд то идет подсос воздуха). увидел порванную вакккуумную трубочку которая идет с выпускного коллектора на топливную рампу, но когда ее заменил, звук не исчез и по прежнему движок колбасит
Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет — главное, как она едет.
Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=158156
Не работает печка бмв 36 кузов
Sabur 30 ноя 2012, 22:20
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Amet_E36 01 дек 2012, 16:31
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 01 дек 2012, 17:53
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Foks 01 дек 2012, 18:23
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 01 дек 2012, 22:03
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Artem328i 01 дек 2012, 22:21
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 01 дек 2012, 22:51
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Казий 01 дек 2012, 22:55
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 01 дек 2012, 23:19
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
direhtor 02 дек 2012, 10:28
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
AlexKey 04 дек 2012, 11:17
1. ёжик — или пропаять старый, или поменять на заведомо рабочий
2. моторчик — снимать старый, и отдавать в ремонт, как правило у них уже есть восстановленные,
просто перепакуют на него твою оську с крыльчаткой от старого моторчика
как всё это снимается ищи поиском уже не раз обсуждалось
есть фотоотчёты
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
star-bmw 04 дек 2012, 12:10
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
direhtor 04 дек 2012, 21:24
Спасибо, за наглядность.
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 12 дек 2012, 08:32
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Silver 12 дек 2012, 11:18
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
kravaz 12 дек 2012, 11:21
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Silver 12 дек 2012, 11:25
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
kravaz 12 дек 2012, 11:29
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
Sabur 12 дек 2012, 11:48
Re: Переодически не работает вентилятор печки салона
АртемиЧ 10 янв 2017, 16:00
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Источник статьи: http://e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=169761
Печка бмв е36: диагностика неисправностей системы отопления салона
Неисправная печка BMW e36 может не только вас заморозить (а кстати заметить, что и перегреть вас она тоже может), она может показать вам на неисправность двигателя, которую обязательно необходимо устранить. Всё дело в том, что система отопления салона неразрывно связана с системой охлаждения двигателя автомобиля. Тот антифриз, который охлаждает двигатель автомобиля, нагревает и радиатор печки бмв е36. А вот проходящий через печку и нагреваемый ею воздух далее поступает в салон. Вот почему диагностика неисправностей системы отопления салона должна начинаться с проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя.
Но отсутствующий антифриз — это лишь одна из поломок, хотя и наиболее популярная. Если не работает печка, то в бмв е36 это может быть связано с:
- воздухом в системе охлаждения
- подклиненым клапаном печки (который управляется с приборной панели)
- поломавшимся вентилятором печки
- электрикой автомобиля
Всё дело в том, что клапана печки bmw e36 отвечает за антифриз, попадающий в контур отопления салона. При этом управляется он электрически, по регулятору из салона. Если в системе охлаждения будет мусор (к примеру, крыльчатка разлетелась когда-то), то он может подклинить клапан. Причём он может сделать это как в открытом, так и в закрытом положении и ваши попытки поменять температуру воздушного потока будут бесполезны.
За силу воздушного потока в салон отвечает вентилятор печки бмв е36. Здесь всё также не просто. Дует — значит работает — не совсем правильно. Вопрос в том, что бы дуло достаточно сильно. Часто, для этих целей убирают фильтры салона, но дышать пылью с дороги тоже не совсем приятно и правильно.
Есть и менее очевидные поломки. К примеру, такая штука, как термостат в бмв е36 способен запутать мозг своим несвоевременным открытием / закрытием или завоздушенность контура печки при нормальном уровне антифриз в основном контуре охладительной системы. Но правильно, всегда начинать поиск проблемы с наиболее вероятных причин.
Диагностика печки бмв е36
Неисправность
Причина
Способ устранения
Не работает вентилятор отопителя
Перегорел предохранитель мотора вентилятора
Проверить предохранитель вентилятора, при необходимости заменить.
Дефект переключателя вентилятора
Проверить, имеется ли напряжение на балластных сопротивлениях. Если нет, снять и проверить переключатель вентилятора.
Дефект биметаллического выключателя балластных сопротивлений
Заменить колодку подключения.
Проверить, имеется ли напряжение на клеммах мотора при включенном зажигании. Если да, заменить мотор.
Вентилятор отопителя не работает только в одном положении переключателя
Отказ балластного сопротивления
Проверить балластные сопротивления мотора вентилятора.
Недостаточная мощность отопления
Пониженный уровень охлаждающей жидкости
Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, долить.
Дефект термостата системы охлаждения
Проверить и, если необходимо, заменить термостат.
Не открывается клапан отопителя
Проверить функционирование электромагнитного клапана отопителя в канале отвода охлаждающей жидкости, обеспечить срабатывание.
Сладковатый запах подогретого воздуха, при включении отопления запотевают стекла
Проверить герметичность системы охлаждения (работа на станции обслуживания), заменить теплообменник.
Шумы в районе вентилятора
Проникновение грязи, листвы
Снять вентилятор и прочистить его и воздушный канал.
Дисбаланс ротора вентилятора, разрушение подшипника
Источник статьи: http://bmw318i.ru/22-diagnostika-neispravnostey-sistemy-otopleniya-salona.html
не работает вентилятор печки
пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?
Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?
C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.
91 г.в. какой еж?его там быть неможет).
смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !
Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??
вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.
а это вам резистор вентилятора!
а вто вам климат!
в вот обычная печка
я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.
Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.
По умолчанию безкондейная тачка.
тут только 3 варианта.
1.неработает переключатель на панели.
2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!
3.неисправен сам мотор печки.
дальше только проводка,предохранители.
переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.
моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?
Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749
Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :
ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.
первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор
Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.
Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки б\у,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.
Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :
А где находится это реле печки?не под рулем случайно?
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rabotaet-ventilyator-pechki/
Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
Мало приятного, когда зимой в машине холодно. Проблем с системой отопления и обдува может быть очень много. Например, печка может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть. Или на окнах изнутри может постоянно появляться плёнка, что также говорит о неисправности в в системе обдува и обогрева салона. В любом случае это доставляет дискомфорт, и что-то нужно ремонтировать. Понять бы что.
Теория печки
Печки бывают разные. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Здесь мы рассматриваем классическую отопительную систему автомобиля без кондиционера.
В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.
Работает это следующим образом. Пока двигатель (и охлаждающая жидкость) холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Т.е. температура остаётся почти постоянной, о чём свидетельствует неподвижный датчик температуры на приборной панели (стрелка ровно вверх и всё ок).
Проблемы с печкой е36
Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой термостата, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры.
Ещё одна причина слабого и медленного нагрева печки — отсутствие охлаждающей жидкости (полное либо частичное, либо воздушная пробка в системе). В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель.
Следующая неприятность — клапан печки. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника (большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю). Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым (всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется), так и закрытым (всегда будет холодно в салоне). Т.е. температура воздушного потока не будет регулироваться из салона, как бы вы не крутили регулятор. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.
Из всего этого делаем простой вывод. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки (либо проблемы с проводкой в его части). Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Но! начинать нужно с самого простого — с жидкости. Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки (при заведённом авто) и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.
Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (ОЖ).
И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона (находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом (напомню, что говорим только про авто без кондиционера). Т.е. лезть нужно из-под капота. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора, который не вытягивает нужную мощность обдува при сопротивлении фильтров. В этом случае стекло будет плохо отпотевать при обдуве.
Ремонт системы отопления
Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.
Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.
Клапан печки заменить чуть сложнее (перед заменой проверьте электронику. снимите фишку и проверьте тестером или лампочкой, есть ли на ней реакция на регулятор температуры из салона). Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. Сам клапан вынимается правильным движением руки (смотрите на крепление на рисунке).
Ну а замена фильтров или моторчика вентилятора салона — этот тот ещё ахтунг в плане того, как туда подлезть.
Источник статьи: http://bmw318i.ru/320-remont-pechki-bmv-e36.html