Audi Q7: рулевая колонка с электроприводом регулировки не работает, проверка и доработка
Вначале отработать сводку TPI 2016886. Если неисправность по-прежнему будет проявляться, отработать эту сводку TPI.
В этом случае, после проверки следующих условий выполнить описанные далее мероприятия.
Электропривод регулировки рулевой колонки не работает, или диапазон регулировки ограничен. Неправильное использование функции Easy Entry согласно сводке TPI 2014138 можно исключить. Можно исключить, что внешние силовые воздействия привели к изменению сохранённых крайних положений регулировки.
На это указывают следующие пункты:
Описанный в сводке TPI 2016886 зазор между рулевой колонкой и модульной поперечиной передней панели больше чем 0,3 мм.
Значения счётчиков блокировок в блоке измеряемых величин БУ бортовой сети J519 сильно различаются, например значение для счётчика «по вертикали вверх» в пять раз больше, чем у остальных счётчиков блокировки.
По причине неблагоприятного сочетания допусков рулевой колонки и модульной поперечины передней панели рулевая колонка может быть установлена с перекосом. Из-за этого ток, потребляемый исполнительными электродвигателями, повышен, и электрический привод регулировки рулевой колонки выходит из строя.
Доработка автомобилей, вызывающих подозрение, аналогично мерам, принимаемым в условиях сервиса.
Изменённая модульная поперечина передней панели внедрена с 17.06.13, с номера шасси 4L E D 002000.
Проверка и доработка рулевой колонки с электроприводом регулировки
Необходимые вспомогательные средства:
согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки»
На первом этапе осуществляется следующая проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки.
1. Проверка рулевой колонки с электроприводом регулировки
Снять облицовку рулевой колонки согласно руководству по ремонту «Снятие и установка рулевой колонки».
С помощью тестера VAS в режиме Ведомых функций считать блоки измеряемых величин 2 и 3 в БУ бортовой сети J519 и задокументировать результаты считывания.
Схема подключения для измерения:
На восьмиконтактном разъёме рулевой колонки с электроприводом захватить оба провода к контактам 1 и 5 (средняя точка измерения тока двигателей) вместе с токоизмерительными клещами амперметра.
Выполнить базовую установку рулевой колонки в блоке управления бортовой сети J519, регистрируя при этом изменение значений силы тока во время регулировки по вылету и высоте.
Затем ослабить винты крепления рулевой колонки и повторить базовую установку с измерением значений силы тока.
Затянуть винты крепления рулевой колонки и повторить описанное измерение ещё раз.
Проверка возможных причин неисправности
— Потребляемый ток у исправных рулевых колонок: осевое перемещение – примерно 1 А, вертикальное перемещение – примерно 2,8–3,4 А, более высокие значения свидетельствуют о затруднённом перемещении.
— Если в результате ослабления винтов крепления потребляемый ток снижается, рулевая колонка была установлена с перекосом. Если потребляемый ток после перезакрепления остаётся на низком уровне, перекос может быть обоснован только неправильной установкой. По завершению проверки неисправность устранена.
— Если после перезакрепления колонки ток снова увеличивается до прежнего уровня, перекос возникает в результате неблагоприятного сочетания допусков деталей. Требуется доработка рулевой колонки.
2. Доработка рулевой колонки, установленной с перекосом из-за неблагоприятного сочетания допусков: уменьшение натяжения ремня
Внимание! Изменение исходного натяжения ремённого привода может привести к повышенному уровню шума во время регулировки рулевой колонки.
Этап 1: снятие крышки ремня рулевой колонки
Снять облицовку пространства для ног и облицовку рулевой колонки.
Установить механизм регулировки рулевой колонки по высоте в среднее положение.
Осторожно отсоединить боковые фиксаторы, не допуская повреждения язычков.
Указание: жгут проводов сбоку на креплении крышки не отсоединять!
Пометить положение зубчатых колёс и зубчатого ремня относительно корпуса карандашом для подкраски так, чтобы метки были отчётливо видны.
Иллюстрация: нанесённые метки (красные)
Этап 3: снятие зубчатого ремня
Осторожно снять зубчатый ремень с зубчатого колеса с помощью тонкой отвёртки.
Указание: следить за тем, чтобы ремень не снялся с зубчатого колеса, расположенного напротив.
Этап 4: уменьшение натяжения ремня
Поворачивать зубчатое колесо от руки по часовой стрелке, пока не перестанет ощущаться сопротивление. Зубчатое колесо должно поворачиваться очень легко.
Затем повернуть зубчатое колесо против часовой стрелки, пока не будет ощущаться лёгкое сопротивление (затянуть от руки).
Ориентировочные значения для смещения ремня соответствуют зазору, измеренному щупом согласно сводке TPI 2016886 :
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2016997_6.html
Не работает рулевая колонка ауди
Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?
———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-
Нашел на exist.ru 158 000 руб. писец конечно!
Сегодня загорелся значок «кранный руль — неисправность рулевого управления». Перестал работать электроусилитель. Кое как доехал до дома, благо поворотов было немного:smile: Пробег на машине 20 000 км. брал ее новую в 2013 году.
За это время проблемы подобные уже были, но всё устранялось по гарантии. В 14 году то же зимой два раза вылазили подобные проблемы и в одном случае меняли «рулевой механизм (8r1423055AC)», а через 1,5 месяца «рулевую рейку (8R1423055BA)».
Это конечно пи**** за 20 000 км постоянно ломается одно и то же:hz:
На куланц можно рассчитывать в моем случае? Или может гарантия на эти узлы какая то расширенная, хотя я конечно сомневаюсь. Да и самое главное сколько примерно стоят эти запчасти?
———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ———-
Нашел на exist.ru 158 000 руб. это :closed:
Это при одобрении куланца мне нужно будет оплачивать работу?
Как договоритесь с ОД.
руль желтый или красный был?
Всех с наступившим НГ. Сегодня 31 декабря (22-00) на заправке высветилось сообщение: неисправность рулевого управления: остановитесь!WTF? Перезапуск двигателя проблема не исчезла.Благо до дома 1 км.Руль крутить туговато. На сервис сейчас не записаться, праздники. Можно ли так ездить не много, до гаража а потом в сервис?Не скажут ли потом сервисмены: запрещено было вам ездить, по гарантии не исправим?! Заранее спасибо за ответ.
Блин блин блин. Сегодня тоже самое произошло(((( диагностика показала «обрыв цепи электродвигателя эур «
Пока грешу на щетки, завтра буду смотреть. Можно ли добраться до щёток малой кровью? Есть где посмотреть устройство эур?
Ку5 2012 рестайл tfsi 2,0
Доброго времени суток! У меня такая проблема с «рулём» — при пороте на лево не доходя до упора он начинает дергаться. При повороте на право такого не происходит. Уровень масла нормальный. Прокачку делал. Поможет ли полная замена масла?
Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял
Ну если машина старше 3 лет, то хуже от замены не станет.
Я б поменял
Тоже думаю что плохо не станет. Завтра поменяю.
добрый вечер. у меня на этой неделе случилось следующее: почувствовал, что руль не так стал крутиться. как раз заехал к ОД на ТО. (машина не гарантийная 2012г. вып рестайлинг. пробег 45 т.км. ) и о своих замечаниях сообщил. они приговорили промежуточный вал. сказали что надо менять со временем, если будет беспокоить. на следующий день загорелся желтый руль. при тел обращении к ОД сказали приезжайте на диагностику. нашли ошибки С10AD29 датчик положения электродвигателя недостоверный сигнал и B200049 — не исправен блок управления. ничего внятного по этим ошибкам они мне не пояснили, а просто приговорили ЭУР, сказав что блок управления этим усилителем накрылся. объявив стоимость замены в 260 т.р отправили думать, про куланц я заикнулся, так мне ответили твердым отказом. только от них выехал, лампочка сменила свой цвет на красный и руль стал как на белазе. в итоге машина пока представляет недвижимость. мож кто знает, что делать, куда стучаться. у кого была подобная проблема. как решали?
АудиРАША и Куланц
Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней
Составил обращение в ауди раша, сегодня позвонили и сказали ждать решения 8 дней
спустя 10 дней (очень пунктуальные ребята) пришел ответ от ауди Россия, смысл которого заключается в следующем: обращайтесь туда, где обслуживались, и на сколько мы знаем, ваш региональный дилер предложил вам скидку на з/ч в 30%. это и есть куланц. но т.к. цены у дилера примерно в 2 раза дороже цен на з/ч в магазинах, я по понятным причинам отказался от так сказать их доброй воли.
Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте
GMB (http://www.exist.ru/hint/?s=e038e2a3-43bf-4aab-bc2e-30d4150a26a3)
ST-1638
Скиньте кто знает код крестовины 1638 на ексисте
решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..
решили проблему? а то те же симптомы — подклинивает, но ошибок нет, 2013гв, 43т км..
Какие могут быть ошибки у железяки?
чёта таких синптомов при поворачивании руля ни у кого не припомню
у меня не хрустело, а постукивало, под конец вообще громыхало 🙂 — рейку заменила.
При извлечение ключа из замка зажигания не блокируется руль, не слышно характерного щелчка. Сразу к Од или есть другие мысли?
А раньше блокировался?
А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.
КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав.
а если немного руль повернуть — тоже не лочится?И много и немного , всё одно.
———- Сообщение добавлено в 14:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ———-
КМК, руль блокируется ключом только на МКП. Может быть я и не прав. Насколько я понимаю, в замке для ключа как и на кнопке при старт/стоп , при извлечении ключа , или нажатии на кнопку стоп , убирается питание с электромагнита замка который на рулевом валу .Могу ошибаться , так как схему не видел. В общем либо электрика , либо блокиратор.
Тут как повезет. Скорее всего накрылась мех часть(шестеренки,планки,направляющие). Если ремонт у ОД, то он будет менять его в сборе, а это не дешево, да и прописывать его в Онлайне надо, т.к он совмещен с иммобилайзером. Но есть хитрость, его можно поменять без ОД. Если нужны запчасти, то у меня их две штуки, обращайся! Только я не понял, у тебя авто заводится?
———- Сообщение добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ———-
А хрен его знает , когда забирали не обратили внимание , а сегодня сын сказал , что только заметил что нет щелчка . Он тоже говорит , что не помнит блокировался руль или нет.
Блин, ты про рестайл. Его убрали еще на предрестайле
Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?
На.рестайле нет замка на сруле
Ты про иммобилайзер? Или про блокировку на рестайле?
Они в одном корпусе
Т.е не блокируется ?
А чего все молчат , или » у него пулемёт не той системы «( Бел. со. пуст.) ?:hz::grin:
Всем привет и с НГ и Рождеством .
Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010
1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Кто что может подсказать?
Добавлю еще проблему по электроусилителю руля.
Машина знакомого: рестайл 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. км.
После коротких пробегов по морозному городу (-25градусов) и одной из остановок — выпадывает в «красный» руль и не восстанавливается после перезапуска.
После минут 20-ти при очередном запуске — сигнал с приборки уходит и руль работает нормально.
Машина стоит в подземном паркинге с температурой -4 градуса.
В памяти висят ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 AB HW: 8R0 907 379 AB
Компонент: ESP8 quattro H09 0050
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC3E6B-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x0702
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC090
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8R0 907 468 M HW: 8R0 907 468 B
Компонент: GW-BEM 6CAN H11 0055
Ревизия: 1X100026 Серийный номер: 2641X133048164
Кодировка: 80CF07FF00
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4992A13DE091DD76FC-801C
Подсистема 1 — Part No SW: 8R0 915 181 HW: 8R0 915 181
Компонент: J367-BDM H07 0141
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 959 663 HW: 8K0 959 663
Компонент: J532_DCDCStab H17 0042
1 неисправность:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 152
Пробег: 21069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.18
Время: 14:54:02
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 11.70 V
Счет: 7
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 F HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H37 0507
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0006375807
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE67E-806E
1 неисправность:
7343409 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 173
Пробег: 21483 km
Дата: 2017.01.08
Время: 17:02:12
——————————————————————————-
Может у кого то был опыт или есть совет (решение)?
Всем привет и с НГ и Рождеством .
Сегодня впервые выскочил красный руль, после короткой стоянки при температуре -27 град. Кое-как загнал в гараж, подзарядил аккумулятор. За полдня стоянки в гараже ошибка не сбросилась. Васей тоже не сбросилась. Машина на гарантии.
В Томске нет офф. сервиса Audi, только VW. Ближайший в Кемерово за 200 км.
На Тигуане такая же давняя ошибка сбрасывается через час стоянки.
Вася показал ошибки в двух блоках:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8R0 907 379 BA HW: 8R0 907 379 BA
Компонент: ESP8 quattro H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 2D5D4C01
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 00047C19932BDC412C-8054
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 218
Пробег: 9807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x4022
Hex значение: 0x120C
Hex значение: 0xC091
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8R0 909 144 P HW: 8R0 909 144 B
Компонент: RCEPS H43 0510
Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0011022276
Кодировка: 100000010001
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018
ROD: EV_RCEPSAU48X.rod
VCID: 458AAD0DC48939695F-8010
1 неисправность:
7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 9807 km
Дата: 2017.01.07
Время: 12:30:50
Вчера вечером меня постигла такая же проблема — после краткосрочной стоянки (правда всего -20 было вчера) загорелся красный руль и отключился усилитель. Отогнал машину в теплый гараж +5 градусов, сутки постояла — ничего не дало. Ошибки сбросил, но осталась только одна как у вас — про обрыв цепи.
Звонил в Кемерово, пока еще не записался к ним, но думаю надо ехать.
Вам как-нибудь удалось решить проблему?
Может где-то что-то отвалится могло? Не искали обрыв цепи?
Источник статьи: http://www.club-q5.ru/forum/archive/index.php/t-6624.html