- Тема: Плохо работает стояночный тормоз
- Плохо работает стояночный тормоз
- Ручной тормоз
- #1 olds1
- #2 berkut
- #3 olds1
- #4 berkut
- #5 olds1
- #6 berkut
- #7 DNP51
- #8 Zema
- #9 opelera
- #10 Амбр
- #11 opelera
- #12 Serg@
- #13 Амбр
- #14 opelera
- #15 Lowmmen
- Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
- Регулировка привода стояночного тормоза
- 10.11. Регулировка ручного тормоза
- Затягивание Ручника на Opel Astra G
- Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2
Тема: Плохо работает стояночный тормоз
Плохо работает стояночный тормоз
Всем привет. Астра Н седан 2008г. Пробег 103т.км. Стал плоховато работать ручник. Правое колесо вообще не затормаживает. Сегодня был в автосервисе на подъёмнике по ремонту подвески. Заменил задние амортизаторы и задние сайленты на передних рычагах. Походу дела посмотрел что с со стояночным тормозом. Тормоза все дисковые. Увидел что у левого(исправного) колеса механизм стояночника в ослабленном состоянии (машина не на ручнике) и сам кожух разжат и рычажок куда крепится трос в правильном положении. При осмотре правого колеса кожух троса какбы сжат и рычажок в другом положении-какбы нажат. Мастеру показал что делать-объяснил. Он сказал что не знает устройство но разница видна и так на глаз. Вот подскажите ,какие есть идеи по этому поводу?
Возможно просто закис механизм на суппорте — пробуй разработать
скинуть трос с суппорта и подёргать его туда сУда, должно всё легко ходить 9(с небольшим натягом) если нет под замену, проверить износ колодок, возможно подклинивание в направляющих суппортов или сами поршня клинит как у меня, отсюда на левом колесе внешней колодки за год уже почти нет. трос более всего вероятно.
Да, трос в оплетке может подклинивать
m240477
Сегодня менял пыльник поршня суппорта, тоже закис трос с левой стороны.
Сейчас посмотрел цены (Exist), склоняюсь к фирме NK, может кто ставил, расскажите.
Я менял свой, зимой замерзал. Брал АТЕ, качество удивило. Намного хуже сделан был чем оригинальный. Пыльники болтаются, везде отливы остались. На жигули когда-то покупал трос, и тот был лучше по качеству. Хотя АТЕ не самый дешевый. И на упаковке написано сделано в Испании.
1. Менять трос однозначно. Если пытаться подтянуть основной трос через салон — будет перекос. Колодки на правом начнут тереть, а правому это не поможет.
2. Если денег пока нет можно пытаться разработать. Трос закис в оплетке. Обычно закисает в самом конце.
Один человек ложится сзади , чуток подползает под машину и при отпущенном ручнике поднимает рычажок на суппорте вверх до упора. Лежит отдыхает
После второй затягивает ручник и снова отпускает. Лежащий снизу снова принудительно подымает рычажок.
Процесс сопровождается поливанием штока рычажка ВД-шкой. И она-же как можно глубже обильно впрыскивается под оплетку троса.
Если трос закис в самом конце — после 20-30 циклов из под оплетки появится ржавчина.
Разрабатываем пока рычажок не начнет самостоятельно подниматься до упора.
Вытираем трос и всю пролитую ВД-шку. Под оплетку троса напихиваем смазку, например графитку.
До заморозков трос может еще прослужить. Потом снова замерзшая вода под оплеткой, соль с дорог.
п/с Машину домкратить не надо, колесо снимать — тоже. К рычажку и так дотянуться можно.
Периодически надо пользоваться ручником. Чтоб снова трос не закис. Ну и проверять как отходит рычажок пару раз в месяц.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/135714-%CF%EB%EE%F5%EE-%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2-%F1%F2%EE%FF%ED%EE%F7%ED%FB%E9-%F2%EE%F0%EC%EE%E7
Ручной тормоз
#1 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 — 07:26
#2 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#3 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
#4 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#5 olds1
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
#6 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 DNP51
- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
#8 Zema
- Город: Калужская обл., Медынь
- Интересы: Современная техника
- Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
- @Упоминание
#9 opelera
- @Упоминание
Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)
Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.
За любые советы заранее спасибо!
#10 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#11 opelera
- @Упоминание
#12 Serg@
- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
Информации ноль.
Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.
Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?
#13 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#14 opelera
- @Упоминание
да, походу тросик, пыльник порван!
Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!
#15 Lowmmen
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы — нашел — когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно «сыпать», а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
А ВОТ МОЙ ВЫВОД— мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !
Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/88371-ruchnoj-tormoz/
Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.
Регулировка привода стояночного тормоза
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.
10.11. Регулировка ручного тормоза
Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Затягивание Ручника на Opel Astra G
Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.
Неисправные детали замените см.
Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2
Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.
Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;
В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.
Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.
Если конечно критика либо дополнения, то пишите.
Источник статьи: http://razborov.net/opel/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html