Не работает стояночный тормоз опель астра

Тема: Плохо работает стояночный тормоз

Плохо работает стояночный тормоз

Всем привет. Астра Н седан 2008г. Пробег 103т.км. Стал плоховато работать ручник. Правое колесо вообще не затормаживает. Сегодня был в автосервисе на подъёмнике по ремонту подвески. Заменил задние амортизаторы и задние сайленты на передних рычагах. Походу дела посмотрел что с со стояночным тормозом. Тормоза все дисковые. Увидел что у левого(исправного) колеса механизм стояночника в ослабленном состоянии (машина не на ручнике) и сам кожух разжат и рычажок куда крепится трос в правильном положении. При осмотре правого колеса кожух троса какбы сжат и рычажок в другом положении-какбы нажат. Мастеру показал что делать-объяснил. Он сказал что не знает устройство но разница видна и так на глаз. Вот подскажите ,какие есть идеи по этому поводу?

Возможно просто закис механизм на суппорте — пробуй разработать

скинуть трос с суппорта и подёргать его туда сУда, должно всё легко ходить 9(с небольшим натягом) если нет под замену, проверить износ колодок, возможно подклинивание в направляющих суппортов или сами поршня клинит как у меня, отсюда на левом колесе внешней колодки за год уже почти нет. трос более всего вероятно.

Да, трос в оплетке может подклинивать

m240477
Сегодня менял пыльник поршня суппорта, тоже закис трос с левой стороны.
Сейчас посмотрел цены (Exist), склоняюсь к фирме NK, может кто ставил, расскажите.

Я менял свой, зимой замерзал. Брал АТЕ, качество удивило. Намного хуже сделан был чем оригинальный. Пыльники болтаются, везде отливы остались. На жигули когда-то покупал трос, и тот был лучше по качеству. Хотя АТЕ не самый дешевый. И на упаковке написано сделано в Испании.

1. Менять трос однозначно. Если пытаться подтянуть основной трос через салон — будет перекос. Колодки на правом начнут тереть, а правому это не поможет.
2. Если денег пока нет можно пытаться разработать. Трос закис в оплетке. Обычно закисает в самом конце.
Один человек ложится сзади , чуток подползает под машину и при отпущенном ручнике поднимает рычажок на суппорте вверх до упора. Лежит отдыхает
После второй затягивает ручник и снова отпускает. Лежащий снизу снова принудительно подымает рычажок.
Процесс сопровождается поливанием штока рычажка ВД-шкой. И она-же как можно глубже обильно впрыскивается под оплетку троса.
Если трос закис в самом конце — после 20-30 циклов из под оплетки появится ржавчина.
Разрабатываем пока рычажок не начнет самостоятельно подниматься до упора.
Вытираем трос и всю пролитую ВД-шку. Под оплетку троса напихиваем смазку, например графитку.
До заморозков трос может еще прослужить. Потом снова замерзшая вода под оплеткой, соль с дорог.

Читайте также:  Honda с мягкой подвеской

п/с Машину домкратить не надо, колесо снимать — тоже. К рычажку и так дотянуться можно.
Периодически надо пользоваться ручником. Чтоб снова трос не закис. Ну и проверять как отходит рычажок пару раз в месяц.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/135714-%CF%EB%EE%F5%EE-%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2-%F1%F2%EE%FF%ED%EE%F7%ED%FB%E9-%F2%EE%F0%EC%EE%E7

Ручной тормоз

#1 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 — 07:26

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 838
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 838
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
    потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
    если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
    потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 838
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 DNP51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: Липецк-Ковдор
    • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
    • @Упоминание

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    #9 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)

    Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.

    За любые советы заранее спасибо!

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 011
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #11 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    #12 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание

    Информации ноль.
    Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.

    Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 011
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #14 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    да, походу тросик, пыльник порван!

    Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!

    #15 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы — нашел — когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно «сыпать», а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
    А ВОТ МОЙ ВЫВОД— мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !

    Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/88371-ruchnoj-tormoz/

    Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

    1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

    Регулировка привода стояночного тормоза

    Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

    Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

    Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

    10.11. Регулировка ручного тормоза

    Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

    Затягивание Ручника на Opel Astra G

    Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

    Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

    Неисправные детали замените см.

    Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

    Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

    Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

    Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

    В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

    Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

    Если конечно критика либо дополнения, то пишите.

    Источник статьи: http://razborov.net/opel/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza.html

    Оцените статью
    Все про машины