Не работает стояночный тормоз volvo fh12

Содержание
  1. Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH
  3. 7. Стояночный тормоз
  4. Выключение стояночного тормоза
  5. Закачка воздуха в пневматическую систему
  6. Выключение в случае неисправности электрической системы
  7. Механическое отпускание стояночного тормоза
  8. Неисправности стояночного тормоза
  9. Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза
  10. Условия:
  11. Операции:
  12. Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:
  13. Сброс выполнен неправильно.
  14. Добавить комментарий Отменить ответ
  15. —>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
  16. —> —>Меню сайта —>
  17. —> —>Категории раздела —>
  18. —> —>Статистика —>

Стояночный тормоз Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , мануал Volvo FH12 , manual Volvo FH12 , схема Volvo FH12 , характеристики Volvo FH12 , устройство Volvo FH12 , ремонт Volvo FH12 , аккумулятор Volvo FH12 , не заводится Volvo FH , неисправности Volvo FH , мануал Volvo FH , manual Volvo FH , схема Volvo FH , характеристики Volvo FH , устройство Volvo FH , ремонт Volvo FH , аккумулятор Volvo FH

7. Стояночный тормоз

Если не удается запустить двигатель или возникла неисправность электрической системы, потребуется вручную разблокировать стояночную систему, чтобы иметь возможность перемещать автомобиль.

Выключение стояночного тормоза

Выключить стояночный тормоз можно тремя способами.

  • В случае поломки двигателя можно заправить пневматическую систему сжатым воздухом, например, подключившись к пневматической системе другого автомобиля.
  • В случае неисправности электрической системы выключить стояночный тормоз можно вручную.
  • Механическоеразгружение пружин стояночного тормоза.
Читайте также:  Проектирование подвески автомобиля успенский

Внимание:
Прежде чем приступать к ручной разблокировке стояночной тормозной системы, необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

Закачка воздуха в пневматическую систему

Примечание:
Кронштейн со штуцером для подключения внешнего источника сжатого воздуха расположен на раме автомобиля по левому борту.

Для закачивания воздуха, например, из пневматической системы другого автомобиля, следует использовать только штуцер, имеющий маркировку SF (англ. systemfill — заправка системы). В этом случае попадающий в пневмосистему воздух будет очищаться от влаги.

Другие штуцеры, имеющие маркировку PX2, PX3, PX4, предназначены для подключения измерительных приборов при проверке давления воздуха в контурах привода тормозных механизмов задних колес.

Выключение в случае неисправности электрической системы

При возникновении некоторых неисправностей электрической системы выключить стояночный тормоз с электроприводом становится невозможно. Если в системе остался сжатый воздух, отключить его можно вручную.

Подайте сжатый воздух в штуцер, например с помощью пневмопистолета. Это позволить переместить золотник клапана и выключить стояночный тормоз.

Стояночный тормоз можно снова включить, стравив воздух из пневмосистемы через тот же штуцер.

Механическое отпускание стояночного тормоза

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт или гайку, чтобы растормозить колеса. Винт необходимо выкрутить полностью или до появления красной метки.

Примечание:
— На некоторых автомобилях цилиндры привода стояночного тормоза установлены как на переднем, так и на заднем мостах.
— Для облегчения отворачивания гайки механизма освобождения стояночного тормоза необходимо заполнить воздухом ресиверы стояночного тормоза, если возможно, и отпустить его. Это предохраняет тормозные камеры от ненужного износа.

Внимание:
Запрещается использовать инструмент для затягивания гаек, так как это может привести к повреждению цилиндров.

Вылет винта составляет около 80 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 80 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Вылет винта составляет около 35 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 35 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Выкрутите винт примерно на 35 мм

Выходит только гайка

При скручивании гайки из ее середины выдвигается красный колпачок. После примерно 4 оборотов колпачок выдвинется на максимальное расстояние, однако чтобы полностью растормозить колеса, необходимо примерно 45 оборотов.

После завершения буксировки закрутите гайку назад, чтобы колпачок снова был полностью утоплен.

Неисправности стояночного тормоза

В случае возникновения неисправности рычага/клавиши стояночного тормоза использовать стояночный тормоз будет невозможно. На информационном дисплее водителя появится соответствующее предупредительное сообщение.

Аварийный режим работы стояночного тормоза:

  • На скорости до 7 км/ч включение стояночного тормоза происходит автоматически.
  • Во время движения индикатор стояночного тормоза в комбинации приборов будет мигать.

После начала движения стояночный тормоз отключается. Однако для этого требуется приложить значительный крутящий момент, что приводит к ненужному износу сцепления и узлов трансмиссии. На скорости до 7 км/ч стояночный тормоз включается автоматически.

Внимание:
Прежде чем покинуть кабину, следует обязательно убедиться, что индикатор включенного стояночного тормоза горит постоянным светом.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-fh-2012-glava1-stojanochnyj-tormoz

Volvo FH — Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза

Условия:

  • Автомобиль стоит неподвижно.
  • Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
  • В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.

Операции:

  1. Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
  2. Включите зажигание.
  3. Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза.
  5. Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
  6. Полностью отпустите педаль тормоза.
  7. Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.

Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:

  • При торможении неисправности не обнаружены.
  • Коды неисправностей неактивны.
  • Тормоза работают нормально.

Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:

Сброс выполнен неправильно.

— Торможение продолжалось более 25 секунд.

— Во время сброса автомобиль двигался.

  • Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
  • Повторите сброс несколько раз.

Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://autoelektrik29.ru/2019/11/14/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

—>

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0)
—>
—>Главная » —>Статьи » Мои статьи

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а.
Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Результаты:
а. Выполняется проверка датчиков во время движения автомобиля по
прямой и с поворотами.
б. Результат обозначается сообщением VDC1 (используется несколькими
блоками управления). Посредством этого сообщения блок управления
EBS информирует о полной работоспособности ESP после правильного
выполнения перезапуска.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

Источник статьи: http://levenir.ru/publ/procedura_perezapuska_volvo_aktivacija_pedali_tormoza_skorost_vrashhenija_koljos_manjovrennost_pereustanovka_bloka_upravlenija/1-1-0-80

Оцените статью
Все про машины