Не работает тахометр тойота королла 120 кузов

Неисправность тахометра Toyota Сorolla

Задача тахометра в автомобилях модели Тойота Королла — информировать водителя о том, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Это необходимо, чтобы подбирать оптимальный вариант работы силового агрегата в конкретных условиях. Таким образом достигается экономия горючего и снижение износа двигателя.

Если тахометр выходит из строя, для устранения поломки необходимо наличие специальных знаний и навыков.

Наличие современного дилерского оборудования позволяет точно находить причину нарушений и ликвидировать поломку в кратчайшие сроки.

Возможные причины неисправности

Работа тахометра может нарушаться по нескольким основным причинам.

  • Возможно, неисправен щиток приборов: сигнал просто не отображается на панели.
  • Другая причина — нарушения в работе шины передач данных CAN.
  • Может произойти поломка в блоке управления силовых агрегатом.

Алгоритм устранения поломки в техническом центре

При любых нарушения в функционировании тахометра рекомендуется сразу обратиться к помощи профессиональных специалистов дилерского технического центра. Здесь будет

  • проведена диагностика прибора: при этом применяется специализированное диагностическое оборудование;
  • проверена шина передачи данных;
  • при необходимости, в зависимости от выявленной неисправности, заменен приборный щиток;
  • восстановлена шина передачи данных CAN;
  • проведена смена блока управления силовым агрегатом.

Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или используйте форму заказа обратного звонка.

Источник статьи: http://toyota-lb.ru/poleznye-materialy/neispravnost-takhometra-toyota-sorolla

Не работает тахометр тойота королла 120 кузов

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>

Читайте также:  Как создавать кузова машины

Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>

Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.

В принципе давно хотел поменять приборку.

Вариантов было несколько:

1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Установка:

1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>

Вот тут находится эта клипса. —> —>

Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>

Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.

2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.

Располагается сразу над щитком приборов.

4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.

5. Отключаем штекер. —> —>

Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).

6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>

Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).

Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.

7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>

Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.

8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.

И получаем следующее:

Новая панель приборов.

Новая панель приборов.

Подсветка на минимуме.

Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.

Следующее вижу когда за рулём: —> —>

Новая панель приборов.

Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))

Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/

Неисправность тахометра Toyota Сorolla

Задача тахометра в автомобилях модели Тойота Королла — информировать водителя о том, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Это необходимо, чтобы подбирать оптимальный вариант работы силового агрегата в конкретных условиях. Таким образом достигается экономия горючего и снижение износа двигателя.

Если тахометр выходит из строя, для устранения поломки необходимо наличие специальных знаний и навыков.

Наличие современного дилерского оборудования позволяет точно находить причину нарушений и ликвидировать поломку в кратчайшие сроки.

Возможные причины неисправности

Работа тахометра может нарушаться по нескольким основным причинам.

  • Возможно, неисправен щиток приборов: сигнал просто не отображается на панели.
  • Другая причина — нарушения в работе шины передач данных CAN.
  • Может произойти поломка в блоке управления силовых агрегатом.

Алгоритм устранения поломки в техническом центре

При любых нарушения в функционировании тахометра рекомендуется сразу обратиться к помощи профессиональных специалистов дилерского технического центра. Здесь будет

  • проведена диагностика прибора: при этом применяется специализированное диагностическое оборудование;
  • проверена шина передачи данных;
  • при необходимости, в зависимости от выявленной неисправности, заменен приборный щиток;
  • восстановлена шина передачи данных CAN;
  • проведена смена блока управления силовым агрегатом.

Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или используйте форму заказа обратного звонка.

Источник статьи: http://toyota-lb.ru/poleznye-materialy/neispravnost-takhometra-toyota-sorolla

Не работает тахометр тойота королла 120 кузов

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>

Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>

Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.

В принципе давно хотел поменять приборку.

Вариантов было несколько:

1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Установка:

1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>

Вот тут находится эта клипса. —> —>

Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>

Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.

2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.

Располагается сразу над щитком приборов.

4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.

5. Отключаем штекер. —> —>

Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).

6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>

Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).

Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.

7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>

Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.

8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.

И получаем следующее:

Новая панель приборов.

Новая панель приборов.

Подсветка на минимуме.

Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.

Следующее вижу когда за рулём: —> —>

Новая панель приборов.

Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))

Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/

Оцените статью
Все про машины