- Неисправность тахометра Toyota Сorolla
- Возможные причины неисправности
- Алгоритм устранения поломки в техническом центре
- Не работает тахометр тойота королла 120 кузов
- Неисправность тахометра Toyota Сorolla
- Возможные причины неисправности
- Алгоритм устранения поломки в техническом центре
- Не работает тахометр тойота королла 120 кузов
Неисправность тахометра Toyota Сorolla
Задача тахометра в автомобилях модели Тойота Королла — информировать водителя о том, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Это необходимо, чтобы подбирать оптимальный вариант работы силового агрегата в конкретных условиях. Таким образом достигается экономия горючего и снижение износа двигателя.
Если тахометр выходит из строя, для устранения поломки необходимо наличие специальных знаний и навыков.
Наличие современного дилерского оборудования позволяет точно находить причину нарушений и ликвидировать поломку в кратчайшие сроки.
Возможные причины неисправности
Работа тахометра может нарушаться по нескольким основным причинам.
- Возможно, неисправен щиток приборов: сигнал просто не отображается на панели.
- Другая причина — нарушения в работе шины передач данных CAN.
- Может произойти поломка в блоке управления силовых агрегатом.
Алгоритм устранения поломки в техническом центре
При любых нарушения в функционировании тахометра рекомендуется сразу обратиться к помощи профессиональных специалистов дилерского технического центра. Здесь будет
- проведена диагностика прибора: при этом применяется специализированное диагностическое оборудование;
- проверена шина передачи данных;
- при необходимости, в зависимости от выявленной неисправности, заменен приборный щиток;
- восстановлена шина передачи данных CAN;
- проведена смена блока управления силовым агрегатом.
Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или используйте форму заказа обратного звонка.
Источник статьи: http://toyota-lb.ru/poleznye-materialy/neispravnost-takhometra-toyota-sorolla
Не работает тахометр тойота королла 120 кузов
Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Установка:
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>
Вот тут находится эта клипса. —> —>
Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>
Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
Располагается сразу над щитком приборов.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер. —> —>
Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>
Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).
Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>
Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Новая панель приборов.
Новая панель приборов.
Подсветка на минимуме.
Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.
Следующее вижу когда за рулём: —> —>
Новая панель приборов.
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))
Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/
Неисправность тахометра Toyota Сorolla
Задача тахометра в автомобилях модели Тойота Королла — информировать водителя о том, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Это необходимо, чтобы подбирать оптимальный вариант работы силового агрегата в конкретных условиях. Таким образом достигается экономия горючего и снижение износа двигателя.
Если тахометр выходит из строя, для устранения поломки необходимо наличие специальных знаний и навыков.
Наличие современного дилерского оборудования позволяет точно находить причину нарушений и ликвидировать поломку в кратчайшие сроки.
Возможные причины неисправности
Работа тахометра может нарушаться по нескольким основным причинам.
- Возможно, неисправен щиток приборов: сигнал просто не отображается на панели.
- Другая причина — нарушения в работе шины передач данных CAN.
- Может произойти поломка в блоке управления силовых агрегатом.
Алгоритм устранения поломки в техническом центре
При любых нарушения в функционировании тахометра рекомендуется сразу обратиться к помощи профессиональных специалистов дилерского технического центра. Здесь будет
- проведена диагностика прибора: при этом применяется специализированное диагностическое оборудование;
- проверена шина передачи данных;
- при необходимости, в зависимости от выявленной неисправности, заменен приборный щиток;
- восстановлена шина передачи данных CAN;
- проведена смена блока управления силовым агрегатом.
Чтобы подобрать удобное для себя время визита в наши технические центры, обращайтесь к менеджерам продаж компании по телефону или используйте форму заказа обратного звонка.
Источник статьи: http://toyota-lb.ru/poleznye-materialy/neispravnost-takhometra-toyota-sorolla
Не работает тахометр тойота королла 120 кузов
Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Установка:
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>
Вот тут находится эта клипса. —> —>
Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>
Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
Располагается сразу над щитком приборов.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер. —> —>
Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>
Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).
Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>
Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Новая панель приборов.
Новая панель приборов.
Подсветка на минимуме.
Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.
Следующее вижу когда за рулём: —> —>
Новая панель приборов.
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))
Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/