Не работает центральный замок тойота королла 100 кузов

Toyota Corolla EE101L › Logbook › Замена актуаторов центрального замка

Назрел ремонт, вроде бы небольшой и не сложный, но очень мне нужный.
При покупке в описании машины значился центральный замок. На деле оказалось, что:
1.Замок неродной, а обычный универсальный и подключен к сигналке, видимо напрямую без собственного блока управления
2. фактически замок работал только на левой передней двери (оказалось, что есть еще второй справа, но он не работал. его я починил по случаю, вкрутив пару новых винтов)
3. замок громко вижжал при закрытии через кнопку сигнализации. я дёргался от испуга почти каждый раз, забавляя пассажиров, а прохожие абсолютно серьезно каждый раз оборачивались в поисках источника звука, если находились рядом
4. после любого дождя или перепада температуры его клинило намертво и попасть в машину можно было только через правую дверь (ключ, не родной ибо, не открывает дверь водительскую), что раздражало до жути!

Читайте также:  Рено сценик тип кузова

Сегодня наконец приехали с Китая три актуатора (актуатор — он же привод) по 130 рублей за штуку (скидка 50% просто) и я первым делом бросился к машине с отвёрткой в зубах. В надежде, что кому-то мой опыт пригодится, далее фото самого процесса с комментариями.

Вот так выглядит комплект. Актуатор, рейка (мне не пригодилась), тяга (загнутая спица), комплект креплений.

Напомню, как разбирается дверь с механическими стеклоподъёмниками. Слева два пистона, снизу три шурупа, справа на передней стороне (под заглушками) два шурупа, прикручены по одному шурупу: ручка двери (для закрывания которая) и ручка механизма открывания двери. А так же: снимается декоративная накладка в месте крепления зеркала, затем поддевается стопорное кольцо ручки и снимается сама ручка стеклоподъемника.

У меня, как оказалось, центрального замка не было в комплектации. Такой вывод был сделан по колхозному виду крепления старого актуатора и качеству скрутки.

Неудивительно, что после дождя замок клинило. Вся резина изорвана! Замок внутри, наверное, проржавел, так как ходил тоже с трудом. И зелёный цвет скрутки под иссохшейся изолентой на пользу контакту не шёл.

Установка была произведена без использования рейки, так что я её тоже не использовал — пригодится дома. Так что для снятия старого актуатора выкручиваются три винта, держащих с помощью скобы тяги замка и актуатора, затем два самореза, держащих сам актуатор и «откручиваются» скрутки, скрытые под сухой изолентой.

Старый актуатор был выкручен и выкинут. Новый прикручен, места скруток независимо заизолированы термоусадочной трубкой и поверх них еще одна фиксирующая трубка.

Дальше всплыл косяк. Провода я пропустил не глядя между тросом стеклоподъёмника и железом двери. Вышло, что замок мне не установить. Разрезать и перескручивать было не вариант ибо провод уже был внатяг. Пришлось открутить стеклоподъёмник!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4245190/

Тема: Не срабатывает ЦЗ

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Не срабатывает ЦЗ

Добрый день. У меня такая проблема.

Как начались морозы, начал себя странно вести центральный замок. В данный момент он работает только на передней пассажирской двери. Остальные замки молчат. Вообще никаких звуков не издают.

Что это может быть? Пока жду тепла что бы подлезть хотя бы к одному

Сигнализации пока нет.

И что бы не создавать еще одну тему, спрошу тут.

StarLine A92 CAN с нашими машинами нормально дружит? Думаю её брать, понравилось то что есть CAN шина, и не требуется большое количество подключений.

Королла 150? Если так, то копплектация какая? 17? 32?
Работает замок водительский, а остальные — нет одинаково, что с ключа, что с кнопки на подлокотнике?

Кузов 150, комплектация 17.

Работает замок только на передней пассажирской двери. Работает одинаково что с ключа, что с подлокотника. При открытии машины ключом, открывается только водительская и пассажирская дверь. Задние молчат.

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Я вот тоже в непонятках, машина была на мойке правда, гдето за неделю до начала проблем.

Предохранители так понимаю находятся в салоне? А именно вот этот 22 DOOR Система блокировки замков дверей 25 А

Щас еще вспомнил что они не разом перестали работать, сначала не работал замок только на водительской двери. И только через какоето время отказали на задних дверях

На счет тяги, да, так и есть. Но это говорит о том что блок управления ЦЗ работает. Просто не доходит сигнал до привода. Либо сигнал идёт, но привода либо замёрзли, либо умерли. 3 разом

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=785

Не работает центральный замок тойота королла 100 кузов

Не ставь сигналку! Есть более простой и продвинутый способ! Во-первых, у тебя не работает не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок — а дистанционное открывание дверей! Тут может быть несколько вариантов:
1. Машина «забыла» родной ключ. Это самое меньшее зло, которое с вами может приключиться. Лечится элементарно прописыванием ключа заново. Взято отсюда последовательность действий такая:

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение «ON», затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло — значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант — неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Вобщем, все описал, если что — обращайтесь.

Источник статьи: http://toyotaoverhaul.ru/transmissiya/11099-ne-rabotaet-centralnyi-zamok-ot-klyucha.html

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср мар 17, 2021 4:18 am

Не работает цз

Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 7:17 am

Re: Не работает цз

Сообщение DJ » Чт мар 10, 2016 8:46 am

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Чт мар 10, 2016 9:12 am

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение DJ » Чт мар 10, 2016 9:28 am

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Чт мар 10, 2016 9:53 am

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение sumomo » Чт мар 10, 2016 9:56 am

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 10:03 am

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 10:04 am

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Чт мар 10, 2016 10:09 am

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 10:30 am

Re: Не работает цз

Сообщение DJ » Чт мар 10, 2016 11:47 am

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 11:59 am

Re: Не работает цз

Сообщение DJ » Чт мар 10, 2016 1:09 pm

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Чт мар 10, 2016 1:17 pm

Re: Не работает цз

Сообщение Mike » Пт мар 11, 2016 12:38 pm

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Сб мар 12, 2016 6:13 pm

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Сб мар 12, 2016 10:24 pm

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Вт мар 15, 2016 2:07 pm

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Вт мар 15, 2016 2:09 pm

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Вт мар 15, 2016 3:34 pm

Re: Не работает цз

Сообщение DimSUN » Вт мар 15, 2016 4:01 pm

Если при нажатии кнопок двери закрываются, где-то в блоке управления коротит либо с проводкой что-то не так (провода перетёрлись).

Я бы взял другой блок с кнопками и попробовал потыкать.

Либо свой разбери для профилактики, почисти по мануалу.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551″ target=»_blank

Re: Не работает цз

Сообщение Chusovitin87 » Вт мар 15, 2016 7:58 pm

DimSUN писал(а): Если при нажатии кнопок двери закрываются, где-то в блоке управления коротит либо с проводкой что-то не так (провода перетёрлись).

Я бы взял другой блок с кнопками и попробовал потыкать.

Либо свой разбери для профилактики, почисти по мануалу.

Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=22348

Тойота Королла Не Работает Центральный Замок

История владельца Toyota Corolla (140/150). ремонт импровизированного автомобиля. 16 комментариев к «Зимняя Toyota Corolla не заводится. В этой статье мы поговорим о том, почему Toyota Венок может начаться плохо или вообще не начинаться. Не запускается. Toyota Corolla Forum В прошлом году, когда наступала зима и были установлены устойчивые морозы, замок водителя переставал реагировать на команды, нет. несколько раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизни. Задняя левая дверь не открывается Тойота Венок 07. Я пытался.

В прошлом году, когда пришла зима и постоянно устанавливались устойчивые морозы, замок водителя перестал реагировать на команды, нет. пару раз во время оттепели он «приходил в себя», но с перекрестными морозами он, наконец, перестал показывать какие-либо признаки жизнь.

Я пытался просматривать Интернет, но не мог получить положительный результат, я часто сталкивался с одними и теми же вопросами, но без ответа. нашел только одну статью, в которой рассматривалось немного другое устройство.

Так что мне пришлось самому заняться этим вопросом.

из третьего руководства по изданию РИМ

из третьего руководства по изданию РИМ

То же самое только менее подробно описано в официальном ресурсе Toyota. TechDoc V1.0 Corolla-Auris

Ну, это фото не совсем на месте. я взял его из моего отчета по установке шумки

(Чужой) видео процесса, который был найден гораздо позже в публикации этой статьи,

они ремонт 2008 Toyota Tundra в видео, но я не вижу каких-либо различий в конструкции запорного устройства;

А теперь подробно. как в книге;

а) открыл крышку кабеля

б) отключил кабель

В) поверните замок и открутите винт, которым крепится силовая часть замка (отмечен красной стрелкой)

а) снова щелкнул замок, уплотнение уплотнения (уплотнение помечено синей изогнутой линией), теперь вам нужно снять пластиковую накладку (обозначенную красной дугой) с металлической сетки, чтобы вы могли без труда отделить их. нужно ввернуть в отверстие маленькую отвертку (обозначено красной точкой), повернуть замок двери в направлении красной стрелки

б) они сняли силовую часть замка, нет смысла с ней связываться (менять масло). мощность двигателя туда не приходит

Проблемы с центральным замком Toyota Fielder 2011 года

Тойота венок боевик нет хочет идти вниз, точнее, кажется, что он открывается, но в то же время двери остаются физически закрытыми

Ремонт дверных замков Toyota Corolla E12 2003.

проблема с открытием / закрытием задних дверей на машине, проблема появилась через пару лет после

в) снова поверните замок, открутите винт (отмечен красной стрелкой), затянув обе половины корпуса замка

а) удобнее разбирать замок, начиная с этого упора (отмеченного красной стрелкой) с обеих сторон одновременно, есть много защелок. изгиб замков, фиксируемых спичками при нажатии, когда я откручиваю сначала 4. 6 защелок, я начал открывать детали отвертки корпуса замка, а затем открыть защелки.

б) половина из них уже разобрана. самая кропотливая работа уже сделана, дальше. проще

а) разобрали Замок. заменил все масло

б) расставить все по местам, подготовиться к сборке. хотя устройство не самое сложное, но здесь используется позиционная сборка. будьте осторожны

В процессе он случайно попал в половину замка, и он упал на пол и, конечно же, рухнул, поэтому, если нет представления о механике, вероятно, лучше не беспокоиться о такой работе.

Затем я собрал замок и решил проверить его, имея источник питания с соответствующими характеристиками. собранный замок начал работать, но не лучшим образом, но в какой-то момент, когда мотор находится в определенном положении. он перестает давать признаки жизни снова.

Я снова разобрал его и пошел искать причину глубже.

а) мотор снимается с замка очень просто, чтобы его открыть, нужно раскрутить корпус с обеих сторон (обозначен красной стрелкой) на фото «>

Мы собираем замок. Тойота Венок это не начинается на морозе: почему и как проверить это на производительность.

а) нарезают полоску длиной чуть менее 20 см и шириной около 7 мм из шплинта толщиной 4 мм

б) приклеить спленит к тому же месту, где ранее был приклеен герметик

c) точки соприкосновения с ручкой двери (обозначена красной стрелкой) и цилиндром замка водителя (обозначено синей стрелкой)

Обратите внимание: при переустановке замка двери водителя необходимо прикрепить к рычагу от ручки открытой двери (это не самая сложная задача) и привод от личинок замка двери водителя (я не смог сделать это с оборудование)

Поэтому мне пришлось удалить личинку.

. и подключить личинок к замку это отдельная операция.

Поставьте дверь вместе. работа сделана.

Как альтернатива. можно купить замок для разборки, в общем, у меня была такая идея, но в демонстрациях Toyota Tula не много, я ушел в один разговор. но цена была 2000 руб. Меня это не поощряло, тем более что гарантии его исправности не было, и, видимо, у продавца не было желания проверять, а в моем случае (у двери водителя) замка не было, и я взял его случайно, надеясь, что Моторы были от одного замка без этого подходят для моих проблем. как-то это не поощряло. Даже аргумент продавца для моей попытки снизить цену. «Вы знаете, сколько нового?». только подтвердил меня в моем положении, тем более что Авито нужен Замок можно было купить по цене от 800 до 1200 рублей.

Я сомневался, что есть вероятность, что двигатели в дверях слева и справа могут иметь разные направления вращения, хотя.

Источник статьи: http://sis26.ru/tojota-korolla-ne-rabotaet-centralnyj-zamok/

Toyota Corolla EE101L › Logbook › Замена актуаторов центрального замка

Назрел ремонт, вроде бы небольшой и не сложный, но очень мне нужный.
При покупке в описании машины значился центральный замок. На деле оказалось, что:
1.Замок неродной, а обычный универсальный и подключен к сигналке, видимо напрямую без собственного блока управления
2. фактически замок работал только на левой передней двери (оказалось, что есть еще второй справа, но он не работал. его я починил по случаю, вкрутив пару новых винтов)
3. замок громко вижжал при закрытии через кнопку сигнализации. я дёргался от испуга почти каждый раз, забавляя пассажиров, а прохожие абсолютно серьезно каждый раз оборачивались в поисках источника звука, если находились рядом
4. после любого дождя или перепада температуры его клинило намертво и попасть в машину можно было только через правую дверь (ключ, не родной ибо, не открывает дверь водительскую), что раздражало до жути!

Сегодня наконец приехали с Китая три актуатора (актуатор — он же привод) по 130 рублей за штуку (скидка 50% просто) и я первым делом бросился к машине с отвёрткой в зубах. В надежде, что кому-то мой опыт пригодится, далее фото самого процесса с комментариями.

Вот так выглядит комплект. Актуатор, рейка (мне не пригодилась), тяга (загнутая спица), комплект креплений.

Напомню, как разбирается дверь с механическими стеклоподъёмниками. Слева два пистона, снизу три шурупа, справа на передней стороне (под заглушками) два шурупа, прикручены по одному шурупу: ручка двери (для закрывания которая) и ручка механизма открывания двери. А так же: снимается декоративная накладка в месте крепления зеркала, затем поддевается стопорное кольцо ручки и снимается сама ручка стеклоподъемника.

У меня, как оказалось, центрального замка не было в комплектации. Такой вывод был сделан по колхозному виду крепления старого актуатора и качеству скрутки.

Неудивительно, что после дождя замок клинило. Вся резина изорвана! Замок внутри, наверное, проржавел, так как ходил тоже с трудом. И зелёный цвет скрутки под иссохшейся изолентой на пользу контакту не шёл.

Установка была произведена без использования рейки, так что я её тоже не использовал — пригодится дома. Так что для снятия старого актуатора выкручиваются три винта, держащих с помощью скобы тяги замка и актуатора, затем два самореза, держащих сам актуатор и «откручиваются» скрутки, скрытые под сухой изолентой.

Старый актуатор был выкручен и выкинут. Новый прикручен, места скруток независимо заизолированы термоусадочной трубкой и поверх них еще одна фиксирующая трубка.

Дальше всплыл косяк. Провода я пропустил не глядя между тросом стеклоподъёмника и железом двери. Вышло, что замок мне не установить. Разрезать и перескручивать было не вариант ибо провод уже был внатяг. Пришлось открутить стеклоподъёмник!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4245190/

Тема: Не срабатывает ЦЗ

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Не срабатывает ЦЗ

Добрый день. У меня такая проблема.

Как начались морозы, начал себя странно вести центральный замок. В данный момент он работает только на передней пассажирской двери. Остальные замки молчат. Вообще никаких звуков не издают.

Что это может быть? Пока жду тепла что бы подлезть хотя бы к одному

Сигнализации пока нет.

И что бы не создавать еще одну тему, спрошу тут.

StarLine A92 CAN с нашими машинами нормально дружит? Думаю её брать, понравилось то что есть CAN шина, и не требуется большое количество подключений.

Королла 150? Если так, то копплектация какая? 17? 32?
Работает замок водительский, а остальные — нет одинаково, что с ключа, что с кнопки на подлокотнике?

Кузов 150, комплектация 17.

Работает замок только на передней пассажирской двери. Работает одинаково что с ключа, что с подлокотника. При открытии машины ключом, открывается только водительская и пассажирская дверь. Задние молчат.

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Я вот тоже в непонятках, машина была на мойке правда, гдето за неделю до начала проблем.

Предохранители так понимаю находятся в салоне? А именно вот этот 22 DOOR Система блокировки замков дверей 25 А

Щас еще вспомнил что они не разом перестали работать, сначала не работал замок только на водительской двери. И только через какоето время отказали на задних дверях

На счет тяги, да, так и есть. Но это говорит о том что блок управления ЦЗ работает. Просто не доходит сигнал до привода. Либо сигнал идёт, но привода либо замёрзли, либо умерли. 3 разом

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=785

Оцените статью
Все про машины