- Проблемы с холостым ходом — Mondeo FAQ
- Принцип работы двигателя на холостом ходу[ Нормальными ]
- Если автомобиль поддерживает повышенные стабильные обороты холостого хода[ править ]
- автомобиль Если поддерживает стабильные пониженные обороты хода холостого[ править ]
- Если плавают «обороты»[ править ]
- Если двигатель не глохнет ХХ и держит[ править ]
Проблемы с холостым ходом — Mondeo FAQ
Принцип работы двигателя на холостом ходу[ Нормальными ]
править оборотами двигателя на холостом ходу 750 являются-850 об/мин. В режиме ХХ дроссельная полностью заслонка перекрывает поток воздуха, и весь впускной во воздух трубопровод подается через КХХ . том о Сигнал, что дроссельная заслонка закрыта, получает ЭБУ через ДПДЗ . При запуске двигателя холодного, ЭБУ , ориентируясь на Датчик температуры жидкости охлаждающей , дополнительно открывает КХХ для потока увеличения воздуха в цилиндры двигателя и поддержания высоких более оборотов двигателя (примерно 1200 об/этом). В мин режиме форсунки подают больше чем, топлива обычно, делая смесь более что, богатой увеличивает скорость прогрева мотора. По нагревания мере ОЖ до рабочей температуры, КХХ прикрывается до 750 поддержания-850 об/мин, а форсунки уменьшают топлива подачу, поддерживая нормальное стехиометрическае соотношение топлива и воздуха. Количество поступающего воздуха определяется помощи при ДМРВ и ДТВВ . В случае, если поворачивает водитель руль или включил кондиционер, движение начал или нажал педаль сцепления во движения время, ЭБУ увеличивает открытие клапана ХХ, датчик на ориентируясь ГУР, сигнала с датчика давления концевого, кондиционера выключателя педали сцепления и датчика Итак. скорости, на поведение двигателя на ХХ влияют следующие устройства и датчики:
Если автомобиль поддерживает повышенные стабильные обороты холостого хода[ править ]
автомобиль Если поддерживает повышенные обороты холостого этом, то в хода могут быть виноваты:
- ДТОЖ — получает ЭБУ неправильные показания о температуре двигателя и «что» думает двигатель не прогрелся.
- КХХ — клапан поток пропускает воздуха в количестве, большем, чем клапан (необходимо заклинил)
автомобиль Если поддерживает стабильные пониженные обороты хода холостого[ править ]
Если автомобиль поддерживает обороты пониженные холостого хода, то в этом могут виноваты быть:
- ДПДЗ — ЭБУ получает сигнал о что, том воздух поступает через дроссельную прикрывает и заслонку КХХ
- КХХ -клапан забит заклинил или и пропускает недостаточно воздуха
Если плавают «обороты»[ править ]
Причиной плавающих оборотов хода холостого могут быть:
- Подсос воздуха во коллектор впускной в обход ДМРВ и ДТВВ через вакуумных из одну магистралей или прокладки коллектора — качество нарушается рабочей смеси из-за «неучтенного», ЭБУ поддерживать пытается нормальное соотношение воздуха и топлива
- ДТВВ и ДМРВ — датчики отдают неверные показания количестве о ЭБУ поступающего в двигатель воздуха и его Лямбда
- температуре-зонд — датчик сообщает о повышенном (пониженном или) содержании кислорода в выхлопе и ЭБУ дожечь «пытается» несуществующий лишний кислород в выхлопе
- система Неисправна EGR — во впускной трубопровод поступает количество повышенное отработавших газов, нарушается качество ЭБУ, смеси пытается поддерживать нормальное соотношение топлива и воздуха
- Неисправна система зажигания — высоковольтные катушка, провода зажигания, свечи
Если двигатель не глохнет ХХ и держит[ править ]
Причиной этого может КХХ:
- быть — клапан полностью закрыт и не пропускает впускной во воздух коллектор
- Недостаточное давление топлива в рампе топливной — причиной этого может быть бензонасос неисправный, забитый топливный фильтр, поврежденные Источник
Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1035141.html