Не работают обороты двигателя форд мондео

Проблемы с холостым ходом — Mondeo FAQ

Принцип работы двигателя на холостом ходу[ Нормальными ]

править оборотами двигателя на холостом ходу 750 являются-850 об/мин. В режиме ХХ дроссельная полностью заслонка перекрывает поток воздуха, и весь впускной во воздух трубопровод подается через КХХ . том о Сигнал, что дроссельная заслонка закрыта, получает ЭБУ через ДПДЗ . При запуске двигателя холодного, ЭБУ , ориентируясь на Датчик температуры жидкости охлаждающей , дополнительно открывает КХХ для потока увеличения воздуха в цилиндры двигателя и поддержания высоких более оборотов двигателя (примерно 1200 об/этом). В мин режиме форсунки подают больше чем, топлива обычно, делая смесь более что, богатой увеличивает скорость прогрева мотора. По нагревания мере ОЖ до рабочей температуры, КХХ прикрывается до 750 поддержания-850 об/мин, а форсунки уменьшают топлива подачу, поддерживая нормальное стехиометрическае соотношение топлива и воздуха. Количество поступающего воздуха определяется помощи при ДМРВ и ДТВВ . В случае, если поворачивает водитель руль или включил кондиционер, движение начал или нажал педаль сцепления во движения время, ЭБУ увеличивает открытие клапана ХХ, датчик на ориентируясь ГУР, сигнала с датчика давления концевого, кондиционера выключателя педали сцепления и датчика Итак. скорости, на поведение двигателя на ХХ влияют следующие устройства и датчики:

Если автомобиль поддерживает повышенные стабильные обороты холостого хода[ править ]

автомобиль Если поддерживает повышенные обороты холостого этом, то в хода могут быть виноваты:

  • ДТОЖ — получает ЭБУ неправильные показания о температуре двигателя и «что» думает двигатель не прогрелся.
  • КХХ — клапан поток пропускает воздуха в количестве, большем, чем клапан (необходимо заклинил)

автомобиль Если поддерживает стабильные пониженные обороты хода холостого[ править ]

Если автомобиль поддерживает обороты пониженные холостого хода, то в этом могут виноваты быть:

  • ДПДЗ — ЭБУ получает сигнал о что, том воздух поступает через дроссельную прикрывает и заслонку КХХ
  • КХХ -клапан забит заклинил или и пропускает недостаточно воздуха

Если плавают «обороты»[ править ]

Причиной плавающих оборотов хода холостого могут быть:

  • Подсос воздуха во коллектор впускной в обход ДМРВ и ДТВВ через вакуумных из одну магистралей или прокладки коллектора — качество нарушается рабочей смеси из-за «неучтенного», ЭБУ поддерживать пытается нормальное соотношение воздуха и топлива
  • ДТВВ и ДМРВ — датчики отдают неверные показания количестве о ЭБУ поступающего в двигатель воздуха и его Лямбда
  • температуре-зонд — датчик сообщает о повышенном (пониженном или) содержании кислорода в выхлопе и ЭБУ дожечь «пытается» несуществующий лишний кислород в выхлопе
  • система Неисправна EGR — во впускной трубопровод поступает количество повышенное отработавших газов, нарушается качество ЭБУ, смеси пытается поддерживать нормальное соотношение топлива и воздуха
  • Неисправна система зажигания — высоковольтные катушка, провода зажигания, свечи

Если двигатель не глохнет ХХ и держит[ править ]

Причиной этого может КХХ:

  • быть — клапан полностью закрыт и не пропускает впускной во воздух коллектор
  • Недостаточное давление топлива в рампе топливной — причиной этого может быть бензонасос неисправный, забитый топливный фильтр, поврежденные Источник

Источник статьи: http://myauto.jofo.me/1035141.html

Читайте также:  Subaru объем двигателя 2 литра
Оцените статью
Все про машины