Не работают передние тормоза уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

самоторможение переднего контура тормозной системы

самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07

Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29

Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03

Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47

Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28

Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00

Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39

Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33

Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28

Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55

Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10069

Не работают передние тормоза уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.

Доброго дня! Срочно нужна помощь

Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.

Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.

На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.

Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.

регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.

Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=178620

Communities › УАЗоводы › Blog › Проблема с тормозами, подскажите!

Ребят, буханка, стоят все дисковые тормоза, проблема заключается в том, что после того как проезжаешь 10-15 км начинают кликнить тормоза, больше передние, машина просто перестаёт ехать, стравливаешь через штуцер в суппорте давление и опять легко поехал.И так каждыещё 10-15 км, помогите дельные советом!

Comments 59

Отрегулируй шток педали тормоза. Не поможет, меняй главный тормозной цилиндр.

если шланг сниму а там вакуум?

пробуй шланг от двигателя к ВУТ открутить если воздуха всосанет то менять ВУТ

не совсем понял

к вакуумнику подсоединяется шланг через клапан(обычно пластиковый), вот этот пластик надо открутить от вакуумника и если отпустит ВУТ и тормоз само собой(слышно будет как воздух всосанет ВУТ), то менять ВУТ, не знаю как внутри устроен ВУТ но видать есть там какой то клапан. Если ничего не изменится забей на мои советы и ищи дальше причины)))) как то так. Удачи

не плохо, но спасибо)))вут уже заказал новый

Меняй вакум. Тож такая фигня была.

вот посмотри но по правде очень нудно можно было уложиться в видео и в три минуты

Попробуй проехать с отключенным ВУТ. У меня была хрень на подобии. Едешь потом машину как будто за жопу берут и она встает. Глушишь, маленько постоишь опять нормально. Потом увидел машина стоит работает и ГТЦ плавно нажимается. Я снял шланг с ВУТ и шток пошел обратно. Сменил ВУТ и проблема исчезла.

Меняй вакуум +100500

слаба пружина возвратная в вакумнике.нужен другой

Было такое именно после установки дисковых, завернул немного штуцер из вакумника в гтц и норм, клин пропал

меняй нахрен гтц, ставь от иномарки))

Неисправность гтц. Бывает такое исправляется регулировкой штока внутри или заменой полностью узла
Банально у тебя клиники цилиндры внутри гтц. Вот и перетормаживает .

может быть гтц пружина слабая не возвращает в нулевое положение и давление не скидывает с системы.после каждого нажатия оно становится все больше и машина тормозит.проходил такую пакость.

Если нажал на педаль и стало клинить — то ГТЦ, если не нажимая клинит — вакуум.
Вакуум несколько причин:
1.Клапан на шланге — самое простое и легко проверяемое, в одну сторону дуется, в другую — нет. Если продувается в обе — менять.
2.Шток, закис или зазор неправильный. Зазор сам по себе не исчезнет. Если не лазили туда — причина другая. Закиснуть мог самостоятельно. Там у вас всегда грязно. Надо всё почистить.
3.Села пружина — редко, но бывает. Проверяется в основном только заменой вакуума.

попробуй отключить вакуумник

педаль тормоза возвращается?

У меня такое было. Правда тормоза были не дисковые, а обычные. Причина — слишком длинный шток вакуума.

У меня закисали тяги между педалью и ВУТом, смазал все гуд.

Вакуумник срабатывает. Надо смотреть. Может там лёд или вмятина.
В область ваккумником кто-нибудь лез, а снизу могло в него прилететь? Пружина педали тормоза не просела?

Рискну предположить что разбухли шланги и работают как клапана. Вот эти самые который один видно на фото, они то ещё г…но сейчас.
Хотя может быть и в ГТЦ причина… но сначала шланги.

Вакуум не контролируемо присутствует в ГТЦ. Меняй.

У меня один раз было такое, правда на шестёрке. Оказалось была дырочка в тормозной трубке.

Шток между вакумом и ГТЦ смотри.

На НИВЕ у меня было три раза менял ГТЦ четвертый только оказался норм, кетай запчасти поставляет. Никакие ремкомплекты не помогли, а это тормоза, ладно клинят не уедешь, а если не нажмутся?

Меняй ГТЦ в нем беда.

Возможно манжетки в ГТЦ разбухли и перекрывают перепускное отверстие, через которое тормозуха стравливается в бачек после отпускания педали.

сто пудов шток в ваккуме! регулировать! нет зазора и ваккум начинает подтормаживать. фиксатор резьбы в помощь без него опять раскрутится и будет тоже самое.

шток в вакуумноу усилителе, начинай закручивать по обороту. ездий и смотри

чего там милиметрить, зазор должен быть 1-2мм

У моего так же было, подклинивало перед аж в лужи заезжал охладиться, пару было…:) Люди прям радовались такому зрелищу. Что только не делал с ГТЦ и Рем комплект и регулировал тяги, но как перепускал так и перепускал, поменял и ВУТ и ГТЦ на АДС-овские, пока все норм!

у кореша на десятке такая же фигня была. Даже бывало, что вообще машина не ехала. ГТЦ у него был

отрегулировать шток гтц, чтобы шток ходил по всей амплитуде, тогда тормозуха будет сбрасывать обратно в бачок.

лезешь к педальному узлу. к педали тормоза, на ней крепится шток, который в вакуумник идет. на этом штоке есть регулировочная проушина, которая крепится к педали через штифт, вынимаешь его и регулируешь проушину так, чтобы педаль тормоза отводила шток вакуумника до конца. Сейчас у тебя педаль в отпущенном положении не вытаскивает шток вакуумника до конца и в тормозной системе копится давление, т.к. нет сброса тормозухи обратно в бачок.

Понял, посмотрю, есть ещё какие-то штуки которые можно проверить?

не знаю, у меня была такая же проблема, решилась способом выше)

лезешь к педальному узлу. к педали тормоза, на ней крепится шток, который в вакуумник идет. на этом штоке есть регулировочная проушина, которая крепится к педали через штифт, вынимаешь его и регулируешь проушину так, чтобы педаль тормоза отводила шток вакуумника до конца. Сейчас у тебя педаль в отпущенном положении не вытаскивает шток вакуумника до конца и в тормозной системе копится давление, т.к. нет сброса тормозухи обратно в бачок.

Проверил все штоки и тяги, всё в порядке, тормозит по прежнему.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/494741750665969702/

Читайте также:  Рулевые управления автомобилей с гидроусилителем руля
Оцените статью
Все про машины