Не развивает обороты двигатель ниссан примера

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Опции темы

Решили вопрос путем регулировки угла зажигания.

Сделали раньше или позже по соотношению как стояло?

а сколько примерно стоит регулировка зажигания?

Всем ПРИВЕТ! Мужики, у меня прима тоже плохо набирала скорость, были провалы и потеря мощности, но не всегда, то едет, а то НЕТ! Проблема оказалась в бензонасосе! Завелся, проехал 1 км, заглушил, через 2 мин заводить, а машина померла! Поехал на следующий день и купил насос от нашей десятки, не целеком, а основной элемент фирмы BOSH, подошел как родной, выдает 3,5 атмосферы, едет нормально, работает ровно и набирает неплохо! За все удовольствие отдал 1500 рублей, вместо 7000 руб за родной насос или 3500 за немецкий.

странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

Не едет, низкие обороты!

Всем привет! Возникла проблема, если кто то сталкивался помогите.

Предстоит через неделю-две замена двигателя GA16DE, показывает пробег 240, по факту явно за 300. Съедает по 5 литров масла в неделю.
Пару недель назад машина перестала набирать скорость и обороты не поднимаются выше 3500, максималка 60 км/ч. Умирала постепенно, но быстро максималка 170- 140-120-90-60. В горку только на 1 передаче, тяги нет. На холодную едет лучше. Отсоединяли глушитель от штанов, без изменений(не забит). Есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки. При подключении к диагностике прозванивались вольтажи на : мафе, датчике дроссельной заслонки, тайминг форсунок. Показатели меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, в пределах нормы.

Вопрос! Есть ли смысл вслепую пытаться менять датчик до замены двигателя и что это еще может быть!

Заранее благодарю за отклики!

———- Сообщение добавлено в 01:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:43 ———-

Оказался забит первый катализатор. Вышибли, едет лучше чем когда либо)))

Последний раз редактировалось KoiiikaJuli; 06.11.2010 в 16:24 . Причина: уточнение

Такая же проблема, на 3-й передаче машина мелко дергается, на всех остальных передачах проблем не обнаруженою.

У меня проблемма с дерганьем появилась после замены цепи ГРМ, машина заводится великолепно на 1 й передаче разгоняется сносно со 2 начинаеться правал до 3 000 оборотов потом вроде тянет и тяга вроде есть но надо педалью газа поиграть чтобы провалов небыло, бензина стала кушать 15 по трассе вопрос такой может на сервисе не правильно цепь по меткам поставили? Или дело не в этом.Маф новый стоит и катализатор выбит тоже!

У меня целая история с дёрганием моей примьеры. Чё тока не делал, сейчас расскажу серию манипуляций, которые проделал вычитывая из форума, всётаки потом сам допетрил в чём была причина. Короче начинаю:
Как-то возвращаясь с работы, завёл свой автомобиль, завёлся нормально, но потом стал жестоко подтраивать, то есть на не прогретом движке обороты держал нормально. Короче я почему-то сразу подумал на форсунки. Расход был сумасшедший, на заправленные 12 литров я проехал 32 км. На следующий день сделал диагностику 700р., но ничего не обнаружилось. т.к. не горел «джеки чан(чек энджин тобишь)» но удостоверится же надо было. Короче на сервисе сказали форсунка на первом цилиндре мудит. Снять-промыть 2200р. сказали будет стоить, я конечно отказался и поехал искать причину самостоятельно. В гараже выкрутил форсунки, отвез своему другу на сервис, где мне их замочили в 1 литре уайт-спирита, затем промыли ультразвуком и карбклинером (бесплатно ) через 40 минут я их уже забрал, установил обратно на машину и. о счастье на холостых все прекрасно заработало, уже не троило, думал мои мучения закончились, аааа члена лысого. Выехав из гаража, поддав газку, мой автомобиль начал набирать скорость чёто типа такого: тртртртррррррр и дальше на высоких оборотах нормально попёр. На холостых работал с перебоями, стрелка тахометра постоянно опускалась вниз, то есть с прерываниями как-будто. На следующих выходных я снова пошел в гараж заниматься любовью со своей любимой.
— Начал с топливного насоса, что под сиденьем, снял, промыл сетку (не такая уж она и грязная правда была) карбклинером (самым дешевым).
-Затем снял еще раз форсунки, также прочистил карбклинером.
-Дальше почистил дроссельную заслонку, не бойтесь, не жалейте карбклинера, один хер всё згорит потом, правда сначала заводится не будет, а после того как заведется — белый дым повалит из трубы.
-Ну и заодно уж почистил MAF, тож не такой уж и грязный был.
-Ну свечки само сабой — почистил железной щеткой от нагара.
Только подождать надо когда просохнет MAF минут 40, можно и по-больше, чтоб не надъеб. ся.
Все, собрал с чувством что всё заработает. И мои чувства не обманули меня. Завелся, поехал, все думаю, вот это я мастер ёптэ Поставил на стояночку на выходные, взял пивка и домой.
В понедельник завожу машину, всё ок, прогрел, поехал. И тут. этот феномен снова доеб. ся до моей машины. Всё, настроение на полшестого. Просто всю башку изломал чё такое может еще быть. На этих выходных заехал в гараж, там, не включая свет, я решил проверить искру на свечных проводах и. Матерь Божья на четвёртом цилиндре утечка искры через изолятор, то есть искра не прямо на свечу била, а в бок. После подбора разных изоляторов (Газель, ВАЗ) ничего подходящего не нашел. Нашел компромис купил силиконовый герметик-прокладку (прозрачный) и залил все дырки, которые были на изоляторе, дал чуть подсохнуть, установил обратно, завёл, сделал тест-драйв, и ооооооооооооо, всё заработало безупречно, и расход уменьшился значительно, т.е. пришел в норму.
Так что ребята, мораль такова, нехер автомобиль с выхлопной трубы начинать ремонтировать это я себе в первую очередь сказал

Так что пробуйте, мастерите, колхозте, мозгуйте, и ваша любимая никогда вам не изменит)) Удачи.

официалы нашли мою проблему (правда дорого обошлось )дело было в том ,что два крайних провода которые идут на моторчик егр были не в порядке один -обрыв, другой замыкал на массу, а эти провода шли к есм поменяли провода и все в норме

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p11/12742-primera-r11-dergaetsya-i-edet-koe-kak/p15

Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются

Опции темы

ну вы или забыли подключить MAF , или он умер. т.к. если на рабочей машине его откл то обороты выше 2000 и не будут подниматься.

salyo, ошибки остались? Если да — озвуч. гадать на кофейной гуще лень..

Смотрите разъем в дроссельном узле, у меня такое тоже было, а когда маф отключишь машина глохнет.

В момент отключения, и то не обязательно, просто обороты падают на время. После чего холостые обороты двигатель держит, но выше 2000 не крутится.

Есть опыт, когда холостые не стабильные (с перебоями), при разгоне автомобиль дёргается (не всегда). Диагностика показывает ошибку датчика давления. В действительности — плохой контакт на одной из катушек зажигания.
По ошибке датчика давления: «Консалт» покажет расчётное давление в топливной магистрали, что поможет внести некотрую ясность по первичной неисправности.

Плохо заводится, набирает 2000 оборотв.

Двиг. 1.8 QG-18DD
Кузов QP11
Ехал на машине все было норм. В один прекрасный день выехал проехал 100м и машина заглохла. Начал заводить не заводится дотянули до гаража. Утром вышел без проблем завел, но загорелся чек и оборотов свыше 2000 не подымает.. Начал смотреть бобины одна оказалась не рабочая, помянул толку ноль Машина как работала так и работает. Смотрел предохранители там тоже все в порядке. В чем причина может быть? Я думаю МБ либо ТНВД, либо датчик какой то))

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/45696-ne-edet-oboroty-vyshe-2000-ne/p4

Не развивает обороты двигатель ниссан примера

В аварийном режиме:
Сообщение от Scorpi Посмотреть сообщение

При отключении МАФ, двигатель не набирает более 2500.

Вот так. И топливо жрать должен больше раза в два.

Но работает устойчиво, без перебоев?

vitalliy, чек все таки должен наверно гореть если маф кончился

Скорее всего должен гореть, всетаки МАФ играет наиважнейшую роль в расчете состава смеси.

Спасибо всем откликнувшимся! Надеюсь на днях дойдут руки и я займусь пепелацем! Буду Вас держать в курсе 😉

Scorpi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorpi
Найти все сообщения от Scorpi
Краткая информация:

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

Новости с фронта
Система зажигания судя по всему в норме. Крышка распределителя заменена т.к. старая была далеко не в лучшем состоянии, ВВ провода проверены заменой, свечи заменены — результата нет. катушку осмотрел со всех сторон, повреждения изоляции и пробоев не видно, думаю она в порядке.

Решил более тщательно проверить давление топлива, т.к. заметил что при прогазовке (в момент открытия дросселя) давление проваливается до 1,6-1,8 атм. проверил сколько насос давит в стену, получилось 3,5 очка. маловато будет. подкидываю другой насос, проверяю давление в стену — 6 очков, но давление все равно проваливается, примерно на 0,5 атм. Замена насоса на поведение двигателя никак не повлияла!

Кстати, еще один момент, может кто-то в этом что-то усмотрит. При резкой прогазовке слышна детонация, есть постреливания в воздухан и плюс ко всему при прогазовке слышен гул из воздухана, двигатель при этом выше 3000 не крутится.

Завтра гляну стробоскопом УОЗ, заодно проверю фазы. придется лезть поглубже. хотя ощущение такое, что что-то выпускаю из вида и проблема лежит на поверхности.

Кстати, при отключеном МАФ чек не горит

Источник статьи: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=215515

Обороты больше 2500-3000 не поднимает

Опции темы

в этом случае заводится и на холостых нормально работает.
а при попытке прибавить оборотов как будто захлёбывается и больше 3000 об вообще не поднимается. и не тянет совершенно.

Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно — могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..
ser-kamkin, ваше выражение

нет не может Если быть более точным — если ей совсем хана — может, но ты бы от грохота её офигел.

И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..

Так PS
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Почитай..
И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку. степан, извини если неправильно понял твой вопрос.

Степан раньше Вас назвал МАФ причиной.

Причину мы еще не знаем, он назвал вероятную причину. если уж Вы такой щепетильный в вопросах очередности.Я просто поделился опытом. так как сталкивался с вытянутой цепью и с МАФом.

Ни чё страшного если был не прав меня тож простиет..

Просто много наблотыкался с мафами имею очень богатый «не положительный» опыт общения.
Система встаёт в аварийный режим. Как я понимаю умные Япошки сделали для того что бы не ьыло не очень богатой смеси или очень бедной.. В принципи рушится вся специфика работы двигателя без Мафа.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/engine-p11/36590-oboroty-bolshe-2500-3000-ne-podnimaet/p3

Читайте также:  Двигатель bzb для фольксваген
Оцените статью
Все про машины
Scorpi