Opel Corsa D A12xer плавают обороты на холостых
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Серега0001
На корсе 2007 года A12XER быть не может.
Z12XEP там стоит.
Либо мотор не тот, либо год. А это важно.
Добавлено через 5 минут
Мне такие машины попадались, если 2007 год. Если заслонка не мылась, помыть и посбрасывать адаптации.
Если мылась, то по очереди надо подкидывать МАР, дроссель и ЭБУ.
При таких симптомах один раз помогла замена МАР, один раз ДЗ и один раз ЭБУ ДВС.
ЕГР щелкает, а открытие сколько?
Ну и что нашито там? Есть гарантия того, что не кривое ПО?
Одна из болячек этих машин — это нарушение герметичности датчика давления масла. После чего масло по жгуту давит во все разъёмы до ЭБУ. В первую очередь надо проверить наличие масла в разъеме ДК1. Если оно есть — это плохо.
В этом случае приходится менять кислородники, жгут проводов и часто ЭБУ.
Очень часто это сопровожается кодами по смеси или ДК. Обоим или одному.
Это все взято из опыта и встречалось не раз.
Пройден весь путь, который описан тобой. Так что тут такие варианты развития событий.
Очень частая проблема — неисправность электроники ЭБУ в части управления им ДЗ.
Поменял штук 5 по этой причине.
Я б начал с ЭБУ, дальше по обстоятельствам.
Необратимость
Добавлено через 6 минут
Разъём дк чистый
Добавлено через 7 минут
Разъём дк чистый
Добавлено через 1 час 28 минут
В закрытом состояние егр 1.04 вольта в открытом 3 с чем то.
Добавлено через 1 час 37 минут
Жгут в эбу сухой
Добавлено через 1 час 45 минут
Дроссель, с легка налет не особо грязный.Если был бы грязный большой процент открытия был,а он вообще закрыт по показаниям.
Серега0001
Kirill
На корсе 2007 года A12XER быть не может.
Z12XEP там стоит.
Либо мотор не тот, либо год. А это важно.
Добавлено через 5 минут
Мне такие машины попадались, если 2007 год. Если заслонка не мылась, помыть и посбрасывать адаптации.
Если мылась, то по очереди надо подкидывать МАР, дроссель и ЭБУ.
При таких симптомах один раз помогла замена МАР, один раз ДЗ и один раз ЭБУ ДВС.
ЕГР щелкает, а открытие сколько?
Ну и что нашито там? Есть гарантия того, что не кривое ПО?
Одна из болячек этих машин — это нарушение герметичности датчика давления масла. После чего масло по жгуту давит во все разъёмы до ЭБУ. В первую очередь надо проверить наличие масла в разъеме ДК1. Если оно есть — это плохо.
В этом случае приходится менять кислородники, жгут проводов и часто ЭБУ.
Очень часто это сопровожается кодами по смеси или ДК. Обоим или одному.
Это все взято из опыта и встречалось не раз.
Пройден весь путь, который описан тобой. Так что тут такие варианты развития событий.
Очень частая проблема — неисправность электроники ЭБУ в части управления им ДЗ.
Поменял штук 5 по этой причине.
Я б начал с ЭБУ, дальше по обстоятельствам.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2065959