- Двигатель работает с перебоями на УАЗ Патриот
- Для обеспечения ровной и устойчивой работы двигателя в указанном порядке сделайте следующее:
- Не ровно работает двигатель уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Движок работает не ровно
- Движок работает не ровно
- [Новичок] УАЗ Патриот Неровная работа двигателя
- Опции темы
- KossAnatoli4
- Hummer-74
- Hummer-74
- darkret
- KossAnatoli4
- Domnik
- tka4en
Двигатель работает с перебоями на УАЗ Патриот
Темы статьи:
Двигатель работает неравномерно
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель работает с перебоями на холостом ходу
Как добиться устойчивой работы двигателя
Как добиться ровной работы двигателя
Устойчивая работа — двигатель
Для обеспечения ровной и устойчивой работы двигателя в указанном порядке сделайте следующее:
В порядке от простого к сложному:
— Доведите до нормы уровень масла в двигателе. Убедитесь оно достаточной свежести.
— Доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости.
— Проверьте натяжение и работу ремней привода.
— На работающем двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе (зарядку от генератора) — должно быть от 13-14В.
— Прокладка впускной трубы. Проверьте целостность. При необходимости замените.
— Прокладка выпускного коллектора. Проверьте целостность. При необходимости замените.
— Проверьте плотность воздуховодов и убедитесь, что подсасывание воздуха невозможно.
— Проверьте состояние, качество (при изгибе) и плотность прилипания шланга к вакуумному усилителю тормозов.
Очистите уайт-спиритом место вхождения шланга в усилитель и шланг. Добейтесь его плотного прилипания. При необходимости закрепите шланг так, чтобы он не свисал по отношению к месту на усилителе. Снимите с вакуумного усилителя шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и запустите двигатель. Если проблема пропала, то неисправен вакуумный усилитель тормозов.
— Проверьте состояние, качество и плотность шланга — тонкий шланг для воздуха . .
— Замените (проверьте) свечи зажигания. Лучше установите новые.
Порядок установки свечи:
1. Подтяните контактную гайку на верху свечи.
2. Проверьте зазор электрода щупом — не полагайтесь на заводской зазор. Зазор между электродами свечей зажигания 0.7 мм.
3. Очистите и обезжирьте свечу.
4. Проверьте ее работоспособность прибором — руки и инструменты должны быть чистыми.
5. Проверьте чистоту колодцев. В дальний колодец удобно смотреть с помощью мобильного телефона как видеокамеры.
6. Очистите свечной ключ, чтобы от него свеча не «зажирела».
7. Вставьте свечу в свечной ключ (она зафиксируется в специальной резинке) и аккуратно опустите в колодец свечу на ключе так, чтобы не касаться ничего электродом.
8. Закрутите свечу, но не затягивайте до упора.
— Высоковольтные провода (если они есть)
1. Все работы с высоковольтными проводами проводите на холодном двигателе. Горячие высоковольтные провода легко рвутся.
2. Очистите двигатель в месте высоковольтных проводов.
3. Вымойте и обезжирьте высоковольтные провода. Проверьте целостность по всей длине и целостность уплотнительных резинок.
4. На катушке зажигания очистите контакты для подключения высоковольтных проводов специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
5. Подготовьте контакты на проводах так, чтобы они после установки гарантировано были жестко прижаты в катушке зажигания.
6. Очистите контакты на проводах. Лучше всего специальной жидкостью в аэрозоле для очистки контактов.
7. Установите высоковольтные провода. При необходимости, закрепите их так, чтобы при вибрации они не касались деталей и сами не вибрировали.
8. Качественно и уверенно закройте колодцы резиновыми крышками.
— Низковольтные контакты на катушке зажигания
1. Подожмите контакты так, чтобы они жестко удерживались на своем месте.
2. Очистите специальной жидкостью для очистки контактов на проводах и на катушке зажигания.
3. Смажьте контакты тонким слоем контактной смазки.
4. Наденьте на провод дополнительную защитную трубку из резины или термоусаживающуюся.
5. Подключите контакты.
6. Защитите место контакта дополнительной трубкой. Как бы вы не смазывали низковольтные контакты на катушках зажигания — они очень быстро (год) теряют контакт, так как место жаркое, пыльное и тряское.
— На работающем двигателе проверьте каждую свечу с помощью стробоскопа.
— Проверьте качество и работу высоковольтных проводов и свечей.
Лучший способ проверки качества высоковольтных проводов — полная темнота. На заведенном двигателе в полной темноте очень хорошо видны все пробои. На исправных проводах обработка WD-40 устраняет светомузыку. Но WD-40 притягивает пыль — это временное средство.
— Клапан холостого хода
Промойте электромагнитный клапан холостого хода и резиновую трубку к нему. Электромагнитный клапан должен быть смазан, поэтому завершите промывку проникающей смазкой в аэрозоле.
— Замените воздушный фильтр.
— Замените фильтр тонкой очистки топлива.
— Промойте фильтр грубой очистки топлива.
— Промойте дроссельную заслонку средством для чистки карбюраторов в аэрозоле. Смажьте привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что заслонка полностью возвращается в начальное положение и плавно управляется.
— Проверьте давление с системе питания.
— Датчик массового расхода воздуха
Очистите специальным средством для чистки датчика массового расхода воздуха в аэрозоле. На работающем двигателе направьте струю на датчик не касаясь его ничем.
— Сделайте диагностику двигателя и убедитесь, что все датчики исправны.
— Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Возможно это самая распространенная проблема, особенно если автомобиль больше стоит, чем ездит.
— Инжектора
Проверьте контакты на инжекторах — очистите и смажьте.
Промойте или замените инжектора.
— Проверьте компрессию в цилиндрах.
— Вы уверенны, что ваш глушитель достаточно пропускает выхлоп? Может кто-то в него что-то всунул?
Сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Некоторые заводские прошивки по определению не могут работать нормально. Если двигатель работаем неустойчиво после замены датчика расхода воздуха или других датчиков, то так же сделайте ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот с учетом установленных датчиков.
Если все это не помогло, то возможно предстоит большой ремонт двигателя.
Если двигатель никогда не работал ровно и устойчиво, то ознакомьтесь с Тюнинг двигателя УАЗ Патриот механический.
Источник статьи: http://uaz-tuner.ru/dvigatel-rabotaet-s-pereboyami-na-uaz-patriot/
Не ровно работает двигатель уаз патриот
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин
Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.
Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.
Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены.
Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. Диагностика без приборов УАЗ Патриот»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70—0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.
Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.
Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.
Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.
Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии.
Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки.
Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа «ВД-4О» облить шланг снаружи.
Если перебои в работе двигателя, хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/vozmojnie-neispravnosti/pereboi-v-rabote-dvigatelya-uaz-patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Движок работает не ровно
Движок работает не ровно
Сообщение Serega178 » Вт дек 25, 2012 16:41
Сообщение Jippo » Вт дек 25, 2012 20:14
Привет.
Причин на самом деле может быть куча. Давай по порядку:
1. если до прогара прокладки все было ОК, то кольца вряд ли залегли (если конечно не проехал после этого тыщ 50 и более)
2. гнет ли клапана — точно не знаю, слышал, что не исключено
3. дальше самое интересное: с недавних пор фразе все метки выставлены супер я вообще не верю. А все благодаря конструкторам-долбоё. ам. Посмотри внимательно на шкив коленвала (у меня машина евро-2, но с кондеем и ремень там многоручейковый). Шкив состоит из трех частей:1. наружная часть, где сделаны канавки под ремень и на которой сделаны зубья для датчика положения коленвала. 2. внутренняя часть, которая намертво прикручивается к коленвалу. 3. а соединены они резиновой втулкой, которая легко может порваться, провернуться, растрескаться и т.д. И вот тогда метка коленвала на шкиву может далеко убежать от истинного положения коленвала, что и было у меня (тоже долго искали).
А самое интересное о чем думал тот . удак, который его чертил, не понятно. Вся соль в том, что метка убегает относительно положения коленвала при изменении нагрузки на ремне, как например, включил кондей и метка сдвинулась, и что в этот момент думает блок управления двигателем не понятно.
4. если тебе с фрезеровали голову, однозначно ставить распредвалы по меткам нельзя (тоже столкнулся с этим совсем не давно). Все дело в том, что распредвалы опускаются ниже по отношению к коленвалу, а расстояние между звеньями цепи не меняется, тем самым фазы выставлены не верно. Вроде ото совсем мелочи, а двигатель работать ровно точно не будет. Нужно доставать штифты в распредвалах, валы ставить точно (минимум по транспортиру, если нет более точного прибора), после этого пересверливать их под новое расположение штифтов и потом одевать звездочки. Пока мне это не сделали, мотор скакал как припадошный на ХХ, а теперь все ровно
5. у меня кстати просто пропала компрессия в третьем цилиндре, всего 4 очка, когда в других было 11-12, оказалось сдохли направляющие клапанов и клапан встали криво и уже, кстати, на тот момент почти прогорели. Моторист, который перебирал мотор, сказал что на 406. 409 моторах такое часто бывает и головы постоянно в ремонт уходят
ну вот вроде вкратце все рассказал, если что — спрашивай
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26881
[Новичок] УАЗ Патриот Неровная работа двигателя
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
KossAnatoli4
Hummer-74
Просто эти четыре буквы, наконец-то начали набирать популярность.
Раньше было ДПДЗ.
Добавлено через 1 минуту
-KSS-, будешь давать прямые советы, без получения данных диагностики — заругают. И вероятно даже отшлепают.
Hummer-74
darkret
АЦП дмрв в покое 0.6, Расход воздуха 35-40, угол опережения ( -1. 9)
Добавлено через 1 минуту
KossAnatoli4
Domnik
Денег не осталось на покупку ДМРВ?
Потому что дешевле ДМРВ?
tka4en
Даю бесплатный мастер-класс по диагностике.
Автомобиль ездил-ездил, все было хорошо. Поменяли запчасть — стало плохо. В таком случае всего два варианта возникновения неисправности:
1. запчасть
2. человеческий фактор.
С запчастью в данном случае все просто, прокладка — это кусок плинтуса, брак которого мало вероятен. С человеческим фактором чуть сложнее, тут тоже два варианта:
1. запчасть была повреждена при ремонте
2. у ремонтника руки из жопы.
Прокладку поломать так, чтобы мотор заколбасило — нужно быть полным нубом от профессии, к таким ездят только от очень большой нужды. Остается второй, наиболее вероятный вариант. Что сделал мастер:
1. снял клапанную крышку
2. снял цепь и распредвалы
3. поднял голову
4. собрал все в обратной последовательности.
Тут нужен анализ событий, которые могли привести к неустойчивым оборотам и повышенному расходу воздуха:
1. клапанная крышка не даст такого эффекта, мотор может прекрасно работать вообще без нее
2. нехитрая процедура, все комплектующие металлические
3. маловероятно, что ГБЦ была поставлена наоборот, а также компрессия в норме
4. это самое косячное место, точность установки фаз ±1°, и если накосячить, будут вышеуказанные симптомы.
Резюме: если после ремонта стало хуже, то нужно вернуть все как было
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=90685&showall=1