Не сбрасывает обороты двигатель форд фокус 1

Не сбрасывает обороты двигатель форд фокус 1

Форд Фокус 1. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

Читайте также:  Газ 2217 запчасти двигатель

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/000_00_Ford_Focus_I_16i_18i_20i_kopia/025.htm

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

При разгоне не сбрасываются обороты

При разгоне не сбрасываются обороты

Сообщение МишЛенМаш » 05 июл 2010, 20:08

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 05:49

Сообщение Дядя Леша » 06 июл 2010, 06:53

Сообщение МишЛенМаш » 06 июл 2010, 20:08

Сообщение 4ереП » 06 июл 2010, 21:14

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:41

Сообщение МишЛенМаш » 08 июл 2010, 21:27

Сообщение sunrize » 09 июл 2010, 08:47

Интересно, в чём по мнению товарищей с диагностики заключается синхронизация между работой двигателя и коробки. Ответ по-моему очевиден: только по оборотам. Так ведь для этого в КПП есть специальные устройства, они и называются «синхронизаторы». Работают чётко и надёжно на протяжении многих сотен тысяч километров. И чего там ещё синхронизировать. Да ещё и с помощью электроники. Это первое. Второе. При переключении, допустим с 1-ой на 2-ую передачу, для синхронизации окружных скоростей валов в КПП, входной вал коробки нужно тормозить, а не раскручивать. Оставляя обороты двигателя такими-же как до момента переключения(высокими) электроника сильно затрудняет работу синхронизаторов в КПП, заставляя интенсивно работать(а значит изнашиваться) их блокирующие кольца. И хочеться спросить: где логика господа диагносты. И последяя несуразится в этом пункте. Вы когда-нибудь видели водителя, который переключает КПП с первой на вторую 4 секунды. Это что водитель-тормоз, так что-ли? 😀

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17465

Не сбрасывает обороты двигатель форд фокус 1

Форд Фокус 1. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/000_00_Ford_Focus_I_16i_18i_20i_kopia/025.htm

Ford Focus 2002 2 литра ZETEC не сбрасывает обороты.

#1 Седьмой директор

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте, друзья. При заводке понижает с 3000 до 1000, так и держит при заданных около 720 об. Чуть тронешь газ — поднимает до 3000, медленно сбрасывает, если просто газануть — повышает до 4000 и держит. Ошибок нет, на команды Скандока по РХХ не реагирует. Флаг ДПДЗ — «холостой ход», 0,84В. До РХХ не добрался, мыл через канал — толку нет. Прошу совета, опыта работы с этой машиной нет.

    #2 Conon9

    +7 922 44 25 905

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    www.86chip.ru

    #3 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Спасибо, шланг на изгибе «схлопнутый» и вроде есть трещина. Полез воевать с хомутом.

    #4 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Заглушил, Потом заменил, картина та же. Похоже, подсос приводит к снижению оборотов и стремлению заглохнуть.

    Сообщение отредактировал Седьмой директор: 08 December 2015 — 09:34

    #5 skilful

  • СуперМодератор
  • 4934 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Седьмой директор , Трансмиссия — ручка? Если да, то проверьте концевик сцелпения.

    #6 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Автомат, спасибо. При включенной коробке тоже может дернуть (не сильно), хозяин придерживает тормозами.

    #7 skilful

  • СуперМодератор
  • 4934 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Тогда проверяйте корпус дроссельной заслонки на предмет износа / излишней перетечки. Сколько процентов управления КХХ?

    #8 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    На «околохолостом» 19%. Трогаю газ — повышается до 30-32%, потом снова 19, а мотор орёт. Залил промывки в снятый УДЗ, капает, не течет.

    Сообщение отредактировал Седьмой директор: 08 December 2015 — 10:04

    #9 skilful

  • СуперМодератор
  • 4934 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    19 — это очень мало. «Норма» 35-45 процентов. Снимайте дроссель проверяйте на просвет зазор между корпусом и заслонкой. Скорее всего будет значительный серп или кто-то подгибал упор на дросселе.

    #10 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Дроссель пролил, может зависает РХХ? Не добраться. Продымил. Течет стык трубки ЕГР со впускным коллекторм.

    Сообщение отредактировал Седьмой директор: 08 December 2015 — 11:32

    #11 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Отключил РХХ, имею ошибку, 22,3% и 800 об. на горячую. Надо снимать.

    #12 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9495 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Снимите, промоете, поможет на месяц, потом по новой. В итоге замена. Не знаю, с чем это связано- промывка на них обычно не долго помогает. При этом снятый отрабатывает адекватно.

    #13 Седьмой директор

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

  • APC-Пользователи
  • 191 сообщений
    • Город: Тогучин, Новосибирская обл
    • Пол: Мужчина

    Спасибо всем, кто откликнулся. Попробуем менять. Процедура.

    Сообщение отредактировал Седьмой директор: 08 December 2015 — 12:26

    #14 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9495 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #15 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    Снимите, промоете, поможет на месяц, потом по новой. В итоге замена. Не знаю, с чем это связано- промывка на них обычно не долго помогает. При этом снятый отрабатывает адекватно.

    да нифига он не адекватно и снятый работает. нагреваешь — он начинает подклинивать. износы, загустевшая смазка. старые, где электромагнит откручивается — промыть проще, потиху шприцом прокапываешь и дрочишь его — он весь заполняется, даешь постоять, потом переворачиваешь и аналогичным образом сливаешь, и так несколько раз. мыть чем попало — хоть сольвент, хоть винс. но для неразборных — не катит, увы.

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41589

    Оцените статью
    Все про машины