Не тянет двигатель опель вектра

Vectra Club Russia

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:06

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:39

slad
CheckEngine или машинка с ключиком не горят? (Во время езды, или до запуска, не погасая через 2 сек).

Что может глючить:
1. Клапаны регулировки фаз.
2. Дроссельная заслонка.
можно ещё многое назвать, но на звук бы не влияло. Если б были ошибки, было бы проще найти.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:43

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:46

slad тогда бы можно было считать коды ошибок и определить неисправность с достаточной вероятностью.

Можете для начала промыть или удалить сеточки на клапанах регуляторов фаз.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:53

Ладно,раскрою вопрос.
И ежу понятно,что считав ошибки проблема решается.
Сколько это стоит в Москве? От 600 р.И,что неприятно,мастеровой перечислит все найденные ошибки,а уж какая за собой потянула остальные. Пробовали,знаем!
А ожидаешь ответа на форуме типа: еж,так у меня так же было!
Замени свечи(датчик,машину :mrgreen: ) и все будет ОК!

Вот про сеточки уже интересно.
Где они?

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 16:00

Учимся пользоваться поиском и не допускаем оверпостинга (читаем правила).

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 16:02

Датчик расхода воздуха во впускном патрубке — чек гореть не будет, звук будет.
Подсос (сильный) воздуха (соскочил незатянутый патрубок) — звук будет, но и чек по датчикам кислорода будет гореть

Клапаны регулировки фаз так уж сильно на динамику не повлияют, что б вообще не ехала. Так что сеточки думаю не причем, особенно если стука нет при запуске холодного.
Заслонка даст такой звук только полностью открывшись, но поскольку она электронная то это глюк в прошивке или блоке управления, что в принципе маловероятно.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123169

Vectra Club Russia

X18XE нет тяги на низах

X18XE нет тяги на низах

Сообщение Eric Draven » 09 ноя 2012 19:09

Сообщение Mitriu » 09 ноя 2012 19:29

Eric Draven

Скорей всего все в норме, у меня на двухлитровом тоже самое. С 1.6 сравнивать некорректно , другая коробка, объем, ЭБУ.

Сообщение suhoff » 10 ноя 2012 00:03

Re: X18XE нет тяги на низах

Сообщение Eric Draven » 10 ноя 2012 01:03

Re: X18XE нет тяги на низах

Сообщение Eric Draven » 10 ноя 2012 01:09

Сообщение mrakus » 10 ноя 2012 02:20

все верно он паказует, это глюк опкома
купи новый расходомер

сделай првоерку, нетрогая педаль газа плавно тронься работая только сцепленим.
если машина поедит — у тебя все нормально, просто учись давить педали
да и незабывай что чтобы машина поехала на тахометре должно быть 3000 и выше оборотов.
меньше 3000 это только для поддержания скорости. разгон будет с 3000 до 5500
и в процессе езды старайся держать НЕ меньше 2500 оборотов всегда . т к езда с оборотами менее 2000 убивает твой двигатель , ему очень вредно работать на столь низких оборотах и бальшой нагрузке

Сообщение Daemon » 10 ноя 2012 03:45

не тока опком показывает дроссель 7-9%.

с расходомером воздуха соглашусь 8)

Сообщение ZVON » 10 ноя 2012 09:56

Сообщение geom » 10 ноя 2012 10:58

Сообщение suhoff » 10 ноя 2012 11:29

Сообщение Eric Draven » 10 ноя 2012 14:45

Сообщение parkerrr1423 » 10 ноя 2012 14:57

Сообщение Eric Draven » 10 ноя 2012 18:01

Я все со своей проблемой. Пишите меняй расходомер воздуха!То есть он может быть причиной вялости двигателя (даже если нет ошибок)?И если да то как его можно наверняка проверить?А то всетаки не копейки стоит.

P.S. . и еще такой факт: если машина работает на холостых и при этом потянуть за тросик газа СОВСЕМ НЕМНОГО, то двигатель вместо того чтобы набирать обороты наоборот их роняет (чуть ли не глохнет). Затем если потянуть сильнее то уже нормально набирает обороты! Такого ведь быть не должно?

Сообщение mrakus » 10 ноя 2012 19:10

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=163271

Не тянет

#1 Aubolit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Россия — 51
    • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)
    • @Упоминание

    Добрый день!
    подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
    у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).

    Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в «-» заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ «+» (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.

    все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
    И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.

    Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.

    #2 Aubolit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Россия — 51
    • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)
    • @Упоминание

    #3 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    Ну почему же, мнений полно! Сейчас посмотрел автодату, есть на нижнем шкиве метки, возможно он когдато менялся, тогда ориентироваться нужно на выступ шкива с торца, шпонка должна смотреть строго вниз. Ну а ризку для выставления точного зажигания стробоскопом как то пришлось рисовать белым маркером используя транспортир. а шо делать то было

    если ошиблись в хоть один зуб тяги и не будет, и зажигание тоже желательно стробоскопом стрелять

    #4 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PULT: 09 Декабрь 2009 — 00:19

    #5 Aubolit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Россия — 51
    • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)
    • @Упоминание

    #6 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание

    Aubolit
    У меня щас похожая проблема только с переливом топлива (
    Заливаются свечи,машина заводится но троит и из трубы бензин гонит и нет тяги (
    Говорят или обратка забита или сетка в баке забита и на форсунку подается мало топлива и изза этого она постояно открыта!

    Щас аккум заряжу и пойду искать проблему!

    Сообщение отредактировал PULT: 11 Декабрь 2009 — 13:45

    #7 Aubolit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Россия — 51
    • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)
    • @Упоминание

    #8 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 — 12:19

    #9 Aubolit

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Россия — 51
    • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)
    • @Упоминание

    #10 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание

    Попробуй мозги снять и контакты почистить!Странно конечно это все в сервисе может и помогут но раскошелится придется!Если что форсунка в exist стоит 4 тыс новая!Ище тут у чела поспрашивай насчет запчастей,если понадобится тут

    Ты фильтр в баке чистил?Или у тебя подвисной насос

    Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 — 14:51

    #11 suberr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel vectra a
    • @Упоминание

    Добрый день!
    подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
    у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).

    Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в «-» заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ «+» (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.

    все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
    И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.

    Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.

    90% коммутатор! осциллографом проверить

    #12 GEORGYI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: вектра А
    • @Упоминание

    #13 s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 675
    • Город: Феодосия — Богородск НН
    • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT
    • @Упоминание

    #14 stream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ
    • @Упоминание

    У коллеги в свое время точно так же на вектре скакала стрелка, а через некоторое время радостно сгорели катушка и коммутатор. Уж не знаю, что было изначальной причиной, но после замены обоих деталей и стрелка успокоилась.

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/49438-ne-tianet/

    Читайте также:  Подробное описание двигателя ауди 80
    Оцените статью
    Все про машины