Не тянет двигатель рено мастер

Содержание
  1. Тема: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  2. Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  3. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  4. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  5. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  6. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  7. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  8. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  9. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  10. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  11. Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100
  12. 10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
  13. Немного теории
  14. Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
  15. забитый воздушный фильтр
  16. забитый топливный фильтр
  17. подсос воздуха на впуске
  18. некорректная работа датчиков
  19. неполадки в системе EGR
  20. сбои в работе механизма газораспределения
  21. износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
  22. неправильно выставленный угол зажигания
  23. выход из строя ЭБУ
  24. выход из строя ТНВД
  25. Итого
  26. Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
  27. Двигатели Рено Мастер
  28. Коробка, привод Renault Master

Тема: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Опции темы

Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Заводится с пол оборота, работает нормально, И разгоняется не плохо но как будто кто ограничитель поставил. Хоть на 4 той хоть на 5 той хоть на 6 той больше 95 не разгоняется.До 95 разгон идет как всегда потом просто как тупить начинает и все.Ездил на диагностику сказали ошибок нет.Мол сажевый забит .Снимали сажевый нормально там все. Пробег 165т.км Машина месяц как с европы. Ничего ешо не делалось кроме замены масла.Последнее ТО за границей было на 151 т.км.

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Мотор 650?
Если 650 то ограничение и стоит.

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

serg0909, получает бан на 2 дня за нарушение правил раздела

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

ваня ну ты и злой стал скоровсех забанишь расстреляешь и общаться не с кем будет, я понимаю мы все идём в европу и всё такое,правила нужно соблюдать!но если они так часто нарушаются?

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Посмотри клипом в настройках, только у хорошего диагноста, по поводу ограничения а вот потом и порешаем людей тут много с достаточным опытом а модератор на трафиках вообще собаку сьел

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

клипом снимаеться огроничение скорости на раз

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Там есть между шестеренчатым насосом подкачки и корпусом насоса есть прокладка хитрой формы .надо ее проверить

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Да но им нужно уметь пользоваться. .

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

А в 2006 году команды «SC040 Ограничитель скорости движения» в ремонтном меню может и не быть.

А как иначе можна приучить к порядку, да и забнил его на два дня, если будет нарушение повтороно то тогда бан пожизненно.

100% стоит ограничение, встречалось такое.

Жаль что вам между шеей и головой нельзя поменять прокладку, ато может сталибы грамотнее, а неписали всякую чушь. Я на 99% могу гарантировать что вы обкуреный эстонец кторому уже несколько ников забанили.

Re: Не разгоняется больше 95 км/ч Рено мастер 2006 г 2.5 DCI 100

Не успел написать пред историю . Мотор G9U750.Машинка ездила и разгонялась нормально.Знакомый говорит давай мол зальем те прошивку на 120 лошадок бо мой на 100 будет економней и лучше ехать..Он сохранил мою старую и залил новую ..Но она не завелась. Он назад поставил мою и я уехал пару дней катался по городу все нормально .Но когда выехал за город понял что она больше 95 не едет. Помогите чем могите..в городе с диагностических приборов есть тока Ланч КТС530 и пару китайских обд.. Куда и чем смотреть то? клипа в городе нет!Может посоветуете какой город сьезжу лиш бы решили проблему..В радиусе 250 км = Киев Ровно Бердичев..

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=121258&page=2

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник статьи: http://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/10-prichin-pochemu-dizelnyj-dvigatel-ne-nabiraet-oboroty.html

Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-kommercheskoj-modeli-renault-master/

Читайте также:  Повышенная температура двигателя уаз патриот
Оцените статью
Все про машины