- Не запускается дизельный двигатель мерседес
- Не запускается дизельный двигатель мерседес
- 602 не заводиться
- #1 ОФФЛАЙН incoming
- #2 ОФФЛАЙН Vitaminn
- #3 ОФФЛАЙН Демьян
- #4 ОФФЛАЙН incoming
- #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- #7 ОФФЛАЙН ванятка
- #8 ОФФЛАЙН arshinoffff
- #9 ОФФЛАЙН incoming
- #10 ОФФЛАЙН profix by
- #11 ОФФЛАЙН profix by
- #12 ОФФЛАЙН DB&I
Не запускается дизельный двигатель мерседес
Форумчане помогите найти причину-дизель не заводится
сначала не завелась на утро после долгой скоростной езды — подумал случайность связанная с первыми отрицательными температурами. подумал случайность-поменял топливный фильтр, подзарядил аккумулятор
через неделю ситуация повторилась и стала постоянной-чтобы завезти надо долго — до несколько минут крутить стартером.
заводиться плохо и на горячую и естественно еще хуже на холодную.
когда крутишь крутишь крутишь стартером-как будто топливо накачиваешь потом раз два чихнет и заводится но только если газ на полную держать.
в поискам причин прошелся по системам:
заменил пластиковую топливную трубку от топливного фильтра к подкачивающему насосу-т.к. нашел дефект резинового кольца на штуцере..пузырьков в пластиковой трубке нет.
сначала продул, а потом и поменял на запасной рабочий регулятор давления топливной магистрали common rail-характер заводки не изменился
вскрыл воздушный фильтр подумал может забит или маслянный помет с турбины засифонил его-нет все нормально фильтр сухой, масла нет(турбина уже маленько сопливет в резиновом воздушном патрубке, но только в нем и не критично).Без фильтра тоже не заводится
проверил датчик кислорода-все чистенько аккуратно на месте
пробовал заводить с пластиковый бутылки-не помогает..также плохо заводится
поменял перепускной клапан обратки, старый сильно шумел на холостых-тоже не помогает..
если снять подающий шланг подкачивающего насоса-топливо поступает-напор не могу оценить, субъективно как из питьевого фонтанчика..В инструкции написано давление 3 атмосферы-есть там оно, нет его — не могу сказать.
когда двигатель заведен работает устойчиво, проблем с тягой и динамикой нет, максимальную скорость развивает больше положенного.
если заглушить, то сразу как правило заводится, чуть позже уже проблемы
хотелось бы на диагностику-но для начала завезти бы.
Гадать бесполезно. Диагностику нужно, заводить при этом совсем не обязательно. Там станет понятно, что ему не хватает — возможно насос не создает давления, возможно еще что-то
Без диагностики наверное можно сделать следующее (если это W168, если ванео я не в курсе, но по-моему там все почти одинаковое)
1) удостовериться, что ВО ВСЕХ ТОПЛИВНЫХ трубках топливо, а не воздух. Трубок несколько, они все прозрачные. Трубки с фильтра на насос ТННД, с ТННД на ТНВД (короткая) + длинная обратки с рейки (надо снимать впускной коллектор).
2) Желательно трубки все снять и заменить резиновые уплотнительные колечки (по 1 евро штука, номер на W168 был A6019970645, но опять же ВЫ НЕ НАПИСАЛИ КАКАЯ МАШИНА). Сами трубки менять смысла нет, так что ту, что вы заменили, заменили напрасно
3) Попытаться завести машину, понаблюдать, что творится в трубках — бегают ли пузырьки воздуха. Сразу после заводки (если вы меняли колечки) они должны быть, но если система герметична должны исчезать
4) если проблемы остаются, проверить не льют ли форсунки в обратку. Проверяется такой хитрой штукой с колбочками.
Если ничего не помогло — диагностика, и желательно не мультимарочником
заводиться плохо и на горячую и естественно еще хуже на холодную.
когда крутишь крутишь крутишь стартером-как будто топливо накачиваешь потом раз два чихнет и заводится но только если газ на полную держать.
когда двигатель заведен работает устойчиво, проблем с тягой и динамикой нет, максимальную скорость развивает больше положенного.
если заглушить, то сразу как правило заводится, чуть позже уже проблемы
Форумчане помогите найти причину-дизель не заводится
сначала не завелась на утро после долгой скоростной езды — подумал случайность связанная с первыми отрицательными температурами. подумал случайность-поменял топливный фильтр, подзарядил аккумулятор
через неделю ситуация повторилась и стала постоянной-чтобы завезти надо долго — до несколько минут крутить стартером.
заводиться плохо и на горячую и естественно еще хуже на холодную.
когда крутишь крутишь крутишь стартером-как будто топливо накачиваешь потом раз два чихнет и заводится но только если газ на полную держать.
в поискам причин прошелся по системам:
заменил пластиковую топливную трубку от топливного фильтра к подкачивающему насосу-т.к. нашел дефект резинового кольца на штуцере..пузырьков в пластиковой трубке нет.
сначала продул, а потом и поменял на запасной рабочий регулятор давления топливной магистрали common rail-характер заводки не изменился
вскрыл воздушный фильтр подумал может забит или маслянный помет с турбины засифонил его-нет все нормально фильтр сухой, масла нет(турбина уже маленько сопливет в резиновом воздушном патрубке, но только в нем и не критично).Без фильтра тоже не заводится
проверил датчик кислорода-все чистенько аккуратно на месте
пробовал заводить с пластиковый бутылки-не помогает..также плохо заводится
поменял перепускной клапан обратки, старый сильно шумел на холостых-тоже не помогает..
если снять подающий шланг подкачивающего насоса-топливо поступает-напор не могу оценить, субъективно как из питьевого фонтанчика..В инструкции написано давление 3 атмосферы-есть там оно, нет его — не могу сказать.
когда двигатель заведен работает устойчиво, проблем с тягой и динамикой нет, максимальную скорость развивает больше положенного.
если заглушить, то сразу как правило заводится, чуть позже уже проблемы
хотелось бы на диагностику-но для начала завезти бы.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=262854
Не запускается дизельный двигатель мерседес
Извините за столь длинный текст, короче не получилось.
Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее — 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175303
602 не заводиться
#1 ОФФЛАЙН incoming
- Город: Москва, Марфино
- Автомобиль:
S124.090
Добрый день.
Проблема следующая (дизель не мой)
предистория.
Завелся днем нормально, проездил часа полтора, потом заглушили его и через два часа пытались завести, а он нивкакую!
температура на улице была -5 когда это произошло (после нового года)
После поворота ключа, свечи греются секунд 10. крутили стартером и посадили 10 (десять ) аккумуляторов (и так две недели по выходным). брызгали быстрый старт. меняли фильтр (перед закручиванием заливали солярой полный). пузырей в обратке нету. из под болта, что держит фильтр при ослабевании брызгает соляра. с трубки форсунок соляра не брызгает.
Что может быть? я подумываю на всякие ваукумные релюшки и трубочки и возможно свечи
#2 ОФФЛАЙН Vitaminn
- Город: Moscow
Свечи не при чем. Если из трубок ТНВД не идет солярка, то естественно не заводится.
Нет подачи солярки по какой-то причине.
Отпустите все гайки трубок на форсунках и крутите стартером, должно брызгать топливо. Закрутите и попробуйте завести.
#3 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
глушилка (рычаг на ТНВД) при заводке вниз не опускается?
Сообщение отредактировал Демьян: 02 Февраль 2012 — 17:33
#4 ОФФЛАЙН incoming
- Город: Москва, Марфино
- Автомобиль:
S124.090
Забыл добавить, что дизель стоит в гараже, а там постоянно+7-10 тепла.
падение есть, когда лампа свечей гаснет, приборка чуть светлее светит
Рычага глушилки на нем нету, только шкив торчит. попробуем его руками держать и скрутить с форс трубки.
меня интересуют вакуумная глушилка, она работает при атмосферном давлении и глушится вакуумом или же наоборот. просто думаю, что какая нибудь вакуумная трубка лопнула или электро клапан. при кручении стартером вакуум до -0,6 атм. появляется
Сообщение отредактировал incoming: 02 Февраль 2012 — 18:49
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Что значит рычажка глушилки нет? И что за шкив торчит?
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Глушилка глушит мотор, когда на неё вакуум подаётся — рычажок опускается (против часовой стрелки).
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 02 Февраль 2012 — 20:06
#7 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
С буксира пробовали?
или АКПП стоит?
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#8 ОФФЛАЙН arshinoffff
- Город: великий новгород
- Автомобиль:
w201
Забыл добавить, что дизель стоит в гараже, а там постоянно+7-10 тепла.
падение есть, когда лампа свечей гаснет, приборка чуть светлее светит
Рычага глушилки на нем нету, только шкив торчит. попробуем его руками держать и скрутить с форс трубки.
меня интересуют вакуумная глушилка, она работает при атмосферном давлении и глушится вакуумом или же наоборот. просто думаю, что какая нибудь вакуумная трубка лопнула или электро клапан. при кручении стартером вакуум до -0,6 атм. появляется
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#9 ОФФЛАЙН incoming
- Город: Москва, Марфино
- Автомобиль:
S124.090
стоит АКПП. пробовали с троса, но недолго и неуверенно.
вот такой насос стоит (ну очень похожий)
1. это и есть глушилка ручная?
а под номерами 2-4 что такое за датчики?
и еще нету трубки 5. хотя стоит автомат
и еще вопрос, а если отсоединить вакуумные магистрали от насоса вакуумного — заведется?
#10 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
стяни с глушилки тркбку,и пробуй заводить,у меня было похожее только при -20 ,окозлось что вода попала в трубку глушилки и замерзала после стояния 2 часа,когда рычаг стоит на «стоп» там и 20 аккумов посадить можно
#11 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
1 у меня тоже нет рычага,
2глушилка
3 прогревочные обороты
4 вроде для автомата
5—————
Сообщение отредактировал profix by: 03 Февраль 2012 — 02:33
#12 ОФФЛАЙН DB&I
- Город: Калининград
стоит АКПП. пробовали с троса, но недолго и неуверенно.
вот такой насос стоит (ну очень похожий)
1. это и есть глушилка ручная?
а под номерами 2-4 что такое за датчики?
и еще нету трубки 5. хотя стоит автомат
и еще вопрос, а если отсоединить вакуумные магистрали от насоса вакуумного — заведется?
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=110967