Не запускается двигатель ниссан патфайндер

Содержание
  1. Тема: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  2. Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  3. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  4. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  5. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  6. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  7. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  8. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  9. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  10. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  11. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  12. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  13. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  14. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  15. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  16. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  17. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  18. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  19. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  20. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  21. Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится
  22. Не заводится ниссан патфайндер
  23. Nissan Pathfinder 4.0 V6 5дв. внедорожник, 269 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

Тема: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Опции темы

Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Nissan Patfinder YD25DDT, 2005 г.в , автомат. заглох на ходу и не заводится.

Scandoc показывает следующее:

Читайте также:  Лада ларгус вазовский двигатель фильтра

P1614 Иммобилайзер — ключ не обнаружен.

P0725 сигнал частоты вращения двигателем
P1815 Manual mode switsh circuit malfunction
U1000 CAN communication circuit

Возможно ошибки связаны с низким зарядом АКБ?
Машина приехала с севшей АКБ на буксире.

Датчики распредвала и коленвала снимали и проверили как описано в мануале — всё в норме.

Давление в топливной системе при прокрутке стартером поднимается до 36Мпа(360 Бар).

Буду благодарен за советы и полезную информацию по ремонту авто.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

«P1614 Иммобилайзер — ключ не обнаружен.» — это Вам ни о чем не говорит?

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Ошибка P1614 после удаления больше не появляется.

При включенном зажигании, когда ключ в машине, на щитке приборов красный ключ не моргает. Убираю ключ из машины на щитке приборов начинает моргать красный ключ.

Как проверить сам иммобилайзер? Какие есть методы? Спасибо.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Если машина глохнет на ходу, ну при чем имобилайзер ?
Нештатные охранки есть?

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Снял кожухи рулевого, отключил разъем разъём антенны иммобилайзера (я так понимаю, что на замке стоит только антенна с усилителем), ровным счетом ничего не поменялось, как будто есть ещё одна антенна.
Ключ видит -замок разблокируется. Включаю зажигание- тухнет машинка с ключом, загорается и тухнет зеленый ключ, загорается и тухнет красный ключ.
Питание на антенне постоянное, масса есть.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Иммо не трогайте .От него не глохнет.Смотрите обороты при прокрутке стартером.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Обороты при прокрутке показывает- 250 об. мин

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

И чего вы пристали к иммобилайзеру то? Чего не хватает машинке для заводки вы посмотрели? Снимите осцилограму с датчика колена и проверьте привод ГРМ, может банально оборвало, это ж трактор =)) Ну и посмотрите — приходит ли топливо к форсам.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Спасибо за «трактор». Снял трубку форсунки с рампы -топливом не пахнет вообще, еле сочится при прокручивании.
Из-за регулятора на Тнвд может быть такая проблема или раз нет топлива совсем , то это подкачивающий насос?

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Вот это уже ближе к теме! Раз нет топлива в трубках, значит нет его и в рампе. А вы говорили, что то при прокрутке стартером 35 Бар показывает? А если отключить клапан на насосе давление появляется? С обратки бежит? Насос хоть вращается?

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

35 бар показания сканера, манометром не проверял, машина пришла от мотористов, говорили давление есть и двигатель в порядке.
Буду все разбирать.
Спасибо.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Снял фишку с регулятора и с разу при прокрутке струёй стало брызгать топливо.

Решил проверить реальное давление манометром, пришлось подождать пока выточат переходники.

Давление со снятой фишкой регулятора больше 1000 бар, двигатель начал схватывать. Решил собрать топливную систему обратно, думал что заведется. Начинает тарахтеть обороты начинают расти и резко все обрубает. Т.е. регулятор без питания работает как аварийный клапан, сбрасывает давление при достижении определенной величины?

С одетой фишкой ни каких признаков жизни. По логике он должен поддерживать рост давления до рабочего, т.е. больше 1000 бар?.

Вопрос: Это дефект самого регулятора или такой неправильный сигнал идет с блока управления по сигналу с датчика давления или др.?

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Если датчик давления врет то так и будет.Отключи должен запустится.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

+1 Действительно так. Обрати внимание на датчик давления на рампе. Там 3 провода: первый пин сигнал +5V (когда разъем снять). Нормальное давление холостого хода : Idle 25 — 35 MPa соотв 1,4-1,7 V на датчике
2,000 rpm 40 — 50 MPa соответствуют 1,7-2,0 V на датчике. Если не соотв. — рампу под замену

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Попробую сегодня проверить датчик. Правда не знаю поднимет обороты до х.х. или нет; попробую, будет видно и сопоставлю с вашими данными.

Вопрос по поводу рампы: В задней части рампы находится разъем со шлангом-это клапан перепускной или что-то другое? В чём её секрет , раз так сильно влияет на работу двигателя? Я предполагал, что это просто распределительная магистраль.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Проверил напряжение на датчике больше 1,04 не поднимается.
Обрадовался, думал что датчик дает неверные показания, накрутил для проверки манометр — давления нет. Куда 1000 бар делись непонятно. Из системы только пена сколько ни крути. Похоже насос устал.
Спасибо.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Вопрос по поводу рампы: В задней части рампы находится разъем со шлангом-это клапан перепускной или что-то другое? В чём её секрет , раз так сильно влияет на работу двигателя? Я предполагал, что это просто распределительная магистраль.

Это клапан аварийного сброса давления, как на 1KD-FTV (TOYOTA). По моему только на DENSO стоит такой. Сбрасывает в обратку топливо при превышении максимально допустимого давления 220 бар (если мне память не изменяет)

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Клапан аварийного сброса срабатывает при превышении максимального давления.

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Re: Nissan Patfinder YD25DDTI заглох на ходу и не заводится

Спасибо всем, кто откликнулся на решение проблемы. Каждый ваш совет полезен для меня за недостатком собственного опыта.

Сделал попытку померить давление на самом ТНВД -давление ноль. ЗАДУМАЛСЯ?
Открутил обратку насоса, несколько раз крутил стартером — накапало грамм 30 мутной жидкости, списал на грязную тару.
Снял питающий шланг от фильтра к ТНВД — сухо.
Подключил вакуумметр между фильтром и ТНВД — разряжение на входе насоса ноль. Подумал есть подсос воздуха. Для проверки подключил простой вакуумный насос 2108 к выходу фильтра и полилось вот это:

.IMG_0296.jpg
мутная жидкость с большим воды и причина стала ясна. Хозяин, военный, оказался большим любителем халявной солярки .

Несколько вопросов:

  1. На что настраивать хозяина? Я считаю, что все серьезно — промывка , диагностика и ремонт всей системы. Он хочет ограничится Тнвд.
  2. Стоит ли браться за такой ремонт без должного опыта, оборудования и информации или отправить в специализированный сервис? Всю механическую часть (снять\установить) могу сделать самостоятельно, просто не знаю всех тонкостей. Да и хозяин в сервис не особо хочет.
  3. Почему при открученной от рампы магистральной трубе при прокручивании двигателя стартером, из рампы пшикает воздух с остатками топлива двигателя? Кроме обратки с клапаном к ней больше ничего не подключено. странно?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113750

Не заводится ниссан патфайндер

Проблема: Не заводится ниссан патфайндер.

Решение: В нашу мастерскую попал очередной пациент с проблемой — не заводится двигатель.
Мы были уже четвертыми по счету, куда обращался автовладелец со своей бедой. Предыдущие мастерские несколько месяцев пытались отремонтировать и найти причину почему же не заводится ниссан патфайндер, но безуспешно.
Машина была наполовину разобрана, кругом торчали провода и разъемы.

В наличии было несколько ключей, причем некоторые из них «выпотрошены», видимо вытаскивали из них чипы иммобилайзера. Только не понятно зачем?! Ведь судя по отрицательному результату работы, данные мастерские не являются профильными. То есть работа с автомобильными иммобилайзерами не является основным направлением деятельности. Не будем заниматься их критикой, но если в мастерской нет специального оборудования для работы с ключами и иммобилайзерами, если нет возможности прочитать программатором чип в ключе, то нет смысла браться за ремонт такого рода.
Начинаем ремонт ниссана с диагностики. Проверяем ключ, иммобилайзер, и наконец становится понятно, почему наш ниссан патфайндер не заводится — дело в иммобилайзере. Произвели его ремонт и проверили, как теперь принимается ключ. Убедившись, что все в порядке устанавливаем иммобилайзер на место и проверяем запуск двигателя.

Причина устранена, и все ключи, что были на руках автовладельца оказались рабочие. Это ещё раз подтверждает правило: если не заводится ниссан патфайндер, да и любой другой автомобиль, то дело может быть совсем не в самих ключах!

Запись на ремонт иммобилайзеров и программирование ключей для автомобилей Ниссан Патфайндер в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Источник статьи: http://immo-box.ru/nashi-raboty/300-ne-zavoditsya-nissan-patfajnder.html

Nissan Pathfinder 4.0 V6 5дв. внедорожник, 269 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 4.0 V6 / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 269 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Nissan/945.htm

Оцените статью
Все про машины