- Не заводится Nissan x-trail
- Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ
- Подача топлива в двигатель: а есть ли
- Проверка свечей зажигания: коротко о главном
- Фильтра: важно проверить подачу топлива
- Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор
- Что в итоге: возьми себе на заметку
- Почему Ниссан Х-Трейл не заводится
- Самая распространенная причина – АКБ
- Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива
- Свечи
- X-Trail не заводится – причина в ключе
- Охранная система блокирует запуск
- Заключение
- Тема: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
- Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Не заводится Nissan x-trail
Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.
Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.
Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ
Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:
- Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
- Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
- Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.
Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.
Подача топлива в двигатель: а есть ли
Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:
- Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
- Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.
Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.
Проверка свечей зажигания: коротко о главном
Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.
Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.
Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.
Фильтра: важно проверить подачу топлива
Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.
Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.
Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор
Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:
- Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
- Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
- В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.
При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.
Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.
Что в итоге: возьми себе на заметку
Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.
Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-nissan-x-trail.html
Почему Ниссан Х-Трейл не заводится
Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.
Самая распространенная причина – АКБ
Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:
- Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
- Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.
Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.
Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива
Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.
Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:
- Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.
Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.
Свечи
Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.
Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.
Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.
X-Trail не заводится – причина в ключе
В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.
Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.
Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.
Охранная система блокирует запуск
Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.
При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.
Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.
Заключение
Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:
- Слабый заряд АКБ.
- Проблемы со свечами зажигания.
- Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
- Отсутствие контактов в электропроводке.
- Проблемы с сигнализацией.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/x-trail/pochemu-nissan-h-trejl-ne-zavoditsya
Тема: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Опции темы
Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Здравствуйте. Притянули авто, не заводиться,ошибок нет, давление топлива при прокрутке 55-60МПа
Накачка есть .
Напряжения на ебу все проверил..Все в норме.
Стал осликом на ДПКВ и на ДПРВ
.
посмотрите пожалуйста в норме ли осцилограмма, не смог найти еталон..
не нарвиться только одно что на датчике коленвала размах до 10в а на датчике распредвала только до 3в.
Может тут кроеться проблема?
и гляньте есть ли синхронизация.
импульсов на форсунках нет.
2001год
ебу Denso 23710 8h800
спасибо.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Питание драйвера форсунок проверь. Синхронизация КВ и РВ в норме.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
а размах сигнала ? такая разница должна быть?
на драйвере только одно питание есть?
если да то масса и само питание присутствуют..
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
А обороты сканер видит или тахометр? сигнал дпкв на вид подозрительный. На силиконе/плаке стартовали?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
да обороты есть тахомтр тоже есть.
признался клиент что менял форсунки. привез старие , на них сопротивление 2.8Ом всех на тех что стоят 0.6Ом
также большая разница по индуктивности
на старих 3.25 мН
На нових 0.32 мН
я еще не снимал но на первий взляд те форсунки такие же.. но вот почему такая разница в сопротивлениях? другой тип?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
это уже сопротивление щупов вычтено?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
сюда ставятся форсунки 4 пиновые : 2 пина — управление и еще 2 пина — резистор. питание одно — параллельно дмрв
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
я говорю о индуктивности и сопротивлении електромагнита.
вобщем все решилось как и думал.. форсы не такие , поставил старые на них авто завелось.
нет .. да я и стараюсь такие вещи сопротивлениями не сравнивать, смотрю по индуктивности
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Привет всем. подниму старую тему. Попало ко мне такое же авто с таким же двигателем..
ситуация такая, с подключенним ДПРВ авто не заводиться ,схвативает димит серо-коричневым едким димом..
стоит только снять фишку с датчика ,авто заводиться работает не очень хорошо немножко димит тяги нет ошибка по ДПРВ..
клиен говорил что меняли комплект цепи..
перепроверили метки- все как и должно быть..
о чем говорят и осцилограммы сравнивал с еталоном тоже норма..
почему может не заводиться с одетым ДПРВ? синхро вроде как есть..
и еще тахомтр не подымаеться хотя КТС видит обороти коленвала.
344.jpg3232.jpg
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Где то зуб подогнули. Сними для начала полностью с колена , можешь засинхить, если картинка не вынернет, попробуешь с верхним снять. Но мое шестое чувство подсказывает, снизу в задающем надо искать. В придачу картинка ооочень странная.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
снять только с колена?
я снимал но не сохранил .. картинка та же что и в паре с ДПРВ. сейчас попробую заскринить у меня сохранени в осциллографе диаграмы.
скажите может более развернуто показать изменить деления..
Вот еталон по которому отбиваюсь..HJctn.jpg444.jpg
в чем видите странность?
в первом сообщении темы мое собщение из похожего авто.. осциллограмы там в норме так как проблема была в форсунках.(не те поставил клиент)
так же как и там размах ДПКВ 10-12в
и ДПРВ 3-5В
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Так растяните свою диаграмму, коленвал смещен. Возможно шпонка разбита или всетаки на зубок промахнулись.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Как по мне видно что есть совпадение..или может я ошибаюсь.. вроде немножко есть смещение пик распредвала виходит немного в право от центра. но еталонной тоже имееться смещение
где Вы видите смещение если можно отметте на картинке ?
спасибо
может ето из за етого небольшого всплеска внутри пустого зуба?
4кк.jpg
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Там всего лишь ДВЕ ошибки, 340-я и 341-я. При 41-ой надо лезть в железо, тем более, что началось после того как туда залезли. Может там распред не так поставили. У нас могут и на 180 град развернуть((.
1.png
Даже мануалы показывают, что смотреть глазками нужно.
2.png
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
в мануале указан датчик холла.. у меня же стоят индуктивные.
но не суть. дело в том что ошибок нет. прописываеться если только фишку снять с датчика.. а если фишка вставлена и крутить ошибок нет вообще..
тоже думал что могли развернуть распредвал на 180град. но не получиться.. ибо там есть шпонка со стороны звезд цепи грм.. метки соответствуют, до нас авто было где то в 3х сервисах и везде сверяли метки. ибо началось все с замены комплекта грм.. ми тоже проверили метки .Все соответствует мануалу , + по датчикам тоже как бы есть совпадение..
жаль что клиент не сохранил старый комплект была бы возможность сверять с установлеными частями.. может звезди имеют смещения по метке или по шпон пазу.. незнаю что еще можно подумать..
мне бы еще осциллограму откртия форсунки относительно коленвала чтобы сравнить.
я вот что то наснимал.. первая форсунка и коленвал.. но с чем сравнить хз.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=150955