Не запускается двигатель опель инсигния

Содержание
  1. Opel Insignia 2.0 Turbo 4дв. седан, 220 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
  2. Тема: опель инсигния не заводится
  3. опель инсигния не заводится
  4. Re: опель инсигния не заводится
  5. Re: опель инсигния не заводится
  6. Re: опель инсигния не заводится
  7. Re: опель инсигния не заводится
  8. Re: опель инсигния не заводится
  9. Re: опель инсигния не заводится
  10. Re: опель инсигния не заводится
  11. Re: опель инсигния не заводится
  12. Re: опель инсигния не заводится
  13. Re: опель инсигния не заводится
  14. Re: опель инсигния не заводится
  15. Re: опель инсигния не заводится
  16. Re: опель инсигния не заводится
  17. Re: опель инсигния не заводится
  18. Re: опель инсигния не заводится
  19. Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  20. Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  21. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  22. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  23. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  24. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  25. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  26. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  27. Поблагодарили eras :
  28. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  29. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  30. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  31. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  32. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  33. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  34. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  35. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  36. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  37. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  38. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.
  39. Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Opel Insignia 2.0 Turbo 4дв. седан, 220 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Читайте также:  Машина загорелась от автозапуск двигателя

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Читайте также:  Двигатель для honda joker

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 Turbo / Опель Инсигния в кузове 4 дв. седан с двигателем 220 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Opel/082.htm

Тема: опель инсигния не заводится

Опции темы

опель инсигния не заводится

Всем доброе время суток.Нужна ваша помощь,может кто сталкивался.
Имеем авто опель инсигния ,не заводится при включенном зажигании моргает чек
ошибки
P0315-не получены данные изменения в системе положения коленвалв
P062F-рабочие характеристики долгосрочной памяти модуля управления
P1649-не запрограммирован код иммобилайзера
P0633-не запрограммирован ключ иммобилайзера
P0630-не запрограммирован или не совпадает идентификационный код автомобиля и есм
Со слов клиента вечером приехал,утром не завелся.все проверил все на месте,блок читается.может такое быть что слетела прошивка.SPS программирование поможет?
Спасибо
инсигния 2011 года мотор 2.0

Re: опель инсигния не заводится

Мне кажется , что тот самый клиент вы и есть. С Наступающим ! Успехов в следующем году !

Re: опель инсигния не заводится

нет яне клиент, просто другими авто занимаюсь.И Вас наступающим

Re: опель инсигния не заводится

Ну таки занимайтесь другими авто , а этот отдайте мастеру по этим авто , пусть он под Новый Год сделает маленькую радость клиенту , а тот ему большую радость на масло и другие ингредиенты праздничного бутерброда.

Re: опель инсигния не заводится

спасибо за совет, ч подумаю.Но с Вами или без Вас я ее сделаю.Жаль что я аодсказывал в брянске как и что делать на saabе.Учту,.Спасибо за совет

Re: опель инсигния не заводится

У Вас есть авто с проблемой и двигателем 2.0, наверное есть еще ЕЛM ошибки почитать))). И тут не подсказывают, как и не гадают. Здесь коллеги по интересам, делятся опытом.
А то,что Вы в Брянске подсказывали(((, эту грамоту себе прибейте на заборе, и орден))).

Re: опель инсигния не заводится

У меня есть глобал и мди есть. Прошу совета стоит переправить блок или нет. А грамоту прибью обязательно

Здесь коллеги по интересам, делятся опытом
Я вижу как делятся

Проблему решил. На икру заработал.
Тему можно закрыть
Всех с наступающим Новым Годом.

Re: опель инсигния не заводится

да, коллеги делятся. А вы тут каким случаем?

Re: опель инсигния не заводится

Или Вы тут между собой делитесь, а новичков тролите?

Re: опель инсигния не заводится

да поможет , возможно потребуется новые блоки

Re: опель инсигния не заводится

Re: опель инсигния не заводится

Billiard, Но для начала пусть АКБ поменяет!

Re: опель инсигния не заводится

Я что то не понял, авто поехало и секрет ТС унесет в могилу?))). Нахрена тогда дальше тему обсуждать?

Re: опель инсигния не заводится

Sps программирование помогло через глобол.

Re: опель инсигния не заводится

Sps программирование помогло через глобол.

Инересно что такое SPS программированыие обясни нам что этп за чудо ?

Re: опель инсигния не заводится

Здесь коллеги по интересам, делятся опытом
Я вижу как делятся

Проблему решил. На икру заработал.
Тему можно закрыть
Всех с наступающим Новым Годом.

Молодец, дальше двигайте в том же направлении.
Попробую ответить про клуб по интересам, лично за себя. Заепали сервисы и владельцы звонками, а что может быть? Или у меня не работает(тут куча проблем) и компутер ошибок не показывает, даже не говорю про незавод. Основной вопрос, а сколько это будет стоить? завтра они почитают такого дятла на кархельпе, который тупо завел авто, я уверен,что спистел, и будут кому то моск сносить, мол чувак в Москве сделал и завел. Иногда даже начитаются инета и просят скрип шульгина сделать. Попытка объяснить, что эта лапша только для ланоса, а у тебя два фазика и подъем клапанов. Легче со столбом поговорить и мягко послать страдать дальше.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=148498

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опции темы

Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Опель Инсигниа 2,0 дизель. Нужна помощь. Проблема такая. Не запускается двигатель. Диагностика показала: избыточное давление в топливной рампе. Было принято решение поменять датчик на топливной рампе, не помогло. Но при замене этого датчика выяснилось, что если не затягивать его полностью, а сделать так, чтобы сочилась чуть чуть солярка из под датчика, то двигатель работает. Как только затянуть датчик двигатель глохнет. Поменяли датчик регулировки давления на ТНВД. Так же не помогло.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Датчик регулировки или клапан? Оригинал?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Затягиваю датчик на рампе.Движок глохнет. Датчик на рампе и клапан на насосе заменили на новые (оригинал Бош). Можно датчик на рампе затянуть, но открутить одну из 4 трубок подающих топливо на форсунки, чтоб чуть сочилось топливо, движок заводиться и работает. Начинаешь затягивать трубку, начинают громко стучать форсунки (скорее всего из-за большого давления топлива) и дальше двиг глохнет.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

А не проще откатать топливную на стенде?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Об этом нужно думать перед покупкой очередной зависти соседей. Не забудь и про форсунки

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я не покупаю зависть для соседей. Я это г-но ремонтирую.

Поблагодарили eras :

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? «Кессон» на входе в СP исключён?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Авто вообще не запускается. Если вся топливка герметична. И можно расшифровать для непонятливых ( «Кессон» на входе в СP исключён?)

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Смесь воздуха и топлива на входе насоса высокого давления. (пузыри воздуха в рейке являются своеобразным аккумулятором давления и клапан просто не успевает его сбрасывать).
Не запускается вообще . это как?! При прокрутке стартером сразу появляется большое давление?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

1. Поиграйся с клапаном регулировки : при снятом разъёме машина не должна запускаться, если запускается — проблема в клапане.
2. Если при снятом разъёме не запускается — смотри сигнал управления там должен быть ШИМ сигнал , при подаче постоянного «+» клапан запирается совсем.

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

Хотел книжечкой полезной по дизельным системам поделиться , давно ещё в бумажном варианте покупал . на форуме тема уже присутствует. Я там в третьем сообщении продублировал.
Изучай: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56764

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

Пробовал подать 12 вольт на клапан он закрывается

Постоянных 12 вольт на регуляторе нет

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=152833

Оцените статью
Все про машины