Не запускается двигатель пежо 408

Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

«Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Нет, спасибо. )))
Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

Цепь Цвет Расположение заж гол замок зажиг-ия стартер ж и кр замок зажиг-ия конц. вод. дв (-) лучше ставить самому или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами конц. лев. зад. (-) кр зел. часть белого раз-ма блока пред. конц. баг. (-) фиол кор. часть белого раз-ма блока пред. конц. зад. пр. (-) гол зел. часть белого раз-ма блока пред. конц. пер. пр. (-) сер кор. часть белого раз-ма блока пред. тормоз роз лягушка давление масла сер (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения) Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
2 30А Электро насос секвентальной коробки передач
3 50А Резерв
4 100А Блок коммутатора и системы защиты
5 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
6 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
7 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
8 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
9 5А Двух функциональный контактор тормозной системы
10 Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408

  • 1.6 (110 л.с.);
  • 1.6 (120 л.с.);
  • 1.6 (150 л.с.);
  • 1.6 HDi (112 л.с.).

Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей. Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.

Старый знакомый TU5JP4

Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.

Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.

На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.

Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.

После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.

Технологичная серия EP6

Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками. Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной. Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.

Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.

Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении. Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.

Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.

Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора. Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.

Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.

Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.

Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.

Дизель HDi

Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.

Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.

В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/ne-zavoditsya-pezho-408.html

Читайте также:  Схема двигателя хонда фит 2002
Оцените статью
Все про машины