Не запускается двигатель уаз 421
Была похожая проблема, но двиг не то что заводился, а схватывал и глох.
ПРоблема в комутаторе оказалась. терь их штуке две с собой вожу.
Кстати, проверь искру, знаешь как?(прочитал внимательнее и понял что искра есть)
Комутатор можно проверить, только заменив его на исправный.
Ставил (вроде бы) хороший, такая же ситуация, подключал аварийный вибратор, тож не помогло. какой-то глюк мне кажется с замком.
а комутатор точно не проверить в гаражных условиях?
Ставил (вроде бы) хороший, такая же ситуация, подключал аварийный вибратор, тож не помогло. какой-то глюк мне кажется с замком.
а комутатор точно не проверить в гаражных условиях?
А доп.резистор (вариатор) есть? Если там спираль сгорела, будет глохнуть как только ключ со стартерного положения бросишь.
А доп.резистор (вариатор) есть? Если там спираль сгорела, будет глохнуть как только ключ со стартерного положения бросишь.
доп. резистор. это под бабиной стоит трех контактный. по книге называется добавочное сопротивление? этот.
Этот.
Перемкни у него крайние клемы.
Если завёл и работает то покупай новый но той же марки, что и стоял.
Но скорее всего дело в нём — по симптомам.
завтра сделаю и тут же отпишусь.
а из-за чего он мог сгореть?
Купил вариатор и ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
всем спасибо за помощь.
PS: кстати еле нашел нормальный вариатор. сначала купил за 70 рублей, машина троит, двиг работает жёстко и т.д. Потом взяд в это лавке ещё штуки четыре на подбор, один вроде бы ничего, но все равно, ни как было раньше, и цвет металла этих вариаторов как консервные банки.
Потом прокатился по городу, нашел за 160 руб. в упаковке, цвет другой, поставил прям у магазина и машина запела.
ВСЕМ СПАСИБО.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-135896.html
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 18.03.2021, 20:21
УАЗ — 4213 не заводится
УАЗ — 4213 не заводится
Сообщение VALERON » 05.11.2012, 15:58
УАЗ-4213SL; Микас 7.2; прошивка Е0000629. Хозяин — прокуратура. Машина отдана на ремонт в старательскую артель. Проблемы — не заводится, притянута на галстуке. Со слов ремонтника: переборка поршневой (сапунила).
Думал на скорую руку продиагностировать на выезде, но увы — увяз.
Ошибку по ДТОЖ устранил заменой датчика, ошибка по ОЗУ — само устранилась сбросом ошибок.
Но начала выскакивать ошибка по ДПКВ — победить не смог.
На разряднике (свечи новые) при прокрутке искра — ок (парад цил снять не смог -. )
Давление топлива не замерял и не смогу замерить — но на подаче — ок.
При прокрутке стартера — напряжение по Сканматику падает до 7 в.(. )
Импульсы на форсах — полный ноль (проверял пробником). Цепь подачи питания на форсы — ок (12,4 в, согласно напряжению АКБ), управляющие цепи (прозвонкой) — ок.
Сканматик видит прокрутку двигателя — обороты достигают максимально 200 обор.
Подмена ДПКВ (из зпапасов хозяина авто). Соротивление обоих 700 Ом (по мануалу должно быть 880-900). Подмена ЭБУ (куплен ремонтником в магазине) результатов не принесла.
Диагноз — замена ЭБУ на заведомо исправный (страшно сомневаюсь).
Позже займусь машиной всерьез. С привлечение осцилографа (проблема в том, что мой ноутбук в ремонте, а на нетбуке установлена версия Диско 3.18, с которой я еще не работал.
Планируемое направление работ:
1. проверка компрессии
2. проверка установки фаз;
3. подсосы;
4. ДД и ДР.
Источник статьи: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=4621
Help! Не заводится двигатель и чего я только не
А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила — значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).
С уважением,
aas
Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине. ).
С уважением,
aas
Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,
найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.
Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик — регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.
С уважением,
aas
Гм. после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?
с уважением, дядя Фёдор.
Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).
Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов
С уважением,
aas
были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.
История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/571325/